26 января 2013
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Кабинет Министров Чувашской Республики
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг"
Обзор документа
Как пожаловаться на чиновника?
Нормативный акт определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг.
Жалоба физического или юридического лица направляется в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в соответствующий орган исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющий государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен.
Жалоба заявителя на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Жалоба может быть подана заявителем также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад