25 мая 2019
Министерство земельных и имущественных отношений РБ
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 г. N 415 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Безвозмездная передача гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан", утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 9 ноября 2016 года N 1664"
Обзор документа
Уточнен порядок безвозмездной передачи гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан.
Установлено, что заявителями государственной услуги являются физические лица - граждане РФ, занимающие жилые помещения государственного жилищного фонда Республики Башкортостан на условиях социального найма.
Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу - отдел правового обеспечения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
В предоставлении государственной услуги принимает участие РГАУ МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
Результатом предоставления государственной услуги является: договор передачи жилого помещения в собственность граждан РФ, занимающих жилые помещения государственного жилищного фонда Республики Башкортостан на условиях социального найма; мотивированный отказ в передаче жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Башкортостан в собственность граждан.
Срок выдачи проекта договора передачи исчисляется со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, и не должен превышать двух месяцев.
Срок направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган, в том числе через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ, и не должен превышать тридцати календарных дней.