Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Организация заключила с фирмой договор о проведении маркетингового исследования. По результатам опроса фирма подготовила письмо о том, что клиент является "номером один по производству мебели". При этом не указано, по каким критериям производилось сравнение. Можно ли это письмо использовать в средствах массовой информации, в Интернете? Есть ли какие-то риски? Может ли это быть признано распространением недобросовестной и недостоверной рекламы?

Организация заключила с фирмой договор о проведении маркетингового исследования. По результатам опроса фирма подготовила письмо о том, что клиент является "номером один по производству мебели". При этом не указано, по каким критериям производилось сравнение. Можно ли это письмо использовать в средствах массовой информации, в Интернете? Есть ли какие-то риски? Может ли это быть признано распространением недобросовестной и недостоверной рекламы?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: