Добавить ГАРАНТ.РУ в ваши источники
Как изменились условия предоставления льгот по налогу на прибыль и уплате страховых взносов, что обязательно нужно учитывать при определении профильных доходов, чего ждать от нового порядка аккредитации.
Законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы рассмотрен в первом чтении.
Поправки в закон о рекламе вступают в силу 1 сентября 2022 года – разбираемся в деталях.
Как правильно оформить согласие на обработку персональных данных, какие действия пользователя могут считаться согласием, можно ли согласие отозвать – в нашем материале.
Какие нюансы соблюдения законодательства следует учитывать при распространении рекламы путем рассылок – в нашем материале.
Пандемия COVID-19 в значительной степени подтолкнула процесс развития Health Tech – автоматизирования технологий заботы о здоровье – и телемедицины в России – действительно ли это так?
Подход к решению проблемы квалификации использования товарных знаков конкурентов в ключевых словах поменялся.
Общие требования к рекламе предъявляются и к интернет-рекламе как к одной из ее разновидностей, однако такая реклама имеет ряд особенностей в соответствии с видами.
Внедрение новых информационных технологий неразрывно связано с реформированием правового регулирования.