|
Новости
|
|
|
Аналитические статьи
|
|
|
Правовые консультации (практика)
|
15 ноября 2018 Организация занимается производством электрощитового оборудования. В организации есть арендуемый цех сборки, в котором работают электромонтажники, техник и мастер сборочного участка. Также имеется арендуемый офис. В офисе работают бухгалтеры, инженеры, менеджер и директор. Офис и цех находятся по разным адресам в определенном отдалении друг от друга (примерно два километра). По роду работы инженеры, директор, а также все работники цеха тесно взаимодействуют (обсуждение электрических схем, размеров корпусов, видов комплектующих - особенностей выполнения заказов). Какие-то вопросы решаются в телефонном режиме. Но бывают ситуации, которые, например, без личной встречи инженера и монтажника не решить. Тогда кто-то из инженеров выезжает на личном транспорте в цех. Таких поездок в день может потребоваться несколько. Может ли организация каким-либо образом компенсировать использование личных автомобилей сотрудников для производственных целей в рабочее время? Можно ли заключить с ними договоры аренды транспортного средства без экипажа, в которых прописать размер арендной платы, направления использования и условие, что все расходы по обслуживанию автомобиля (ГСМ, ТО, страховка и прочие) несет собственник, он же работник, он же арендодатель? |
|
|
|
Опрос
|
Стоит ли активно развивать в России социальное предпринимательство? - Да, люди должны иметь возможность выбрать в качестве исполнителя соцуслуг государственную или частную организацию
- Да, это расширит возможности для бизнеса в социальной сфере
- Нет, так как скорее всего, обратиться к частнику будет дороже, хотя и быстрее
- Нет, социальными вопросами должно заниматься только государство – это его обязанность
- Мне все равно, к кому обращаться за социальными услугами, главное, чтобы их оказывали качественно
Ответить
|
|
Тест
|
|
|
Инфографика
|
|
|