|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 апреля 2021 - Постановление Правительства Москвы от 23 марта 2021 г. N 349-ПП "Об информационной системе московского электронного документооборота"
Создана информационная система московского электронного документооборота. Информационная система московского электронного документооборота предназначена для автоматизации деятельности органов исполнительной власти города, Аппарата Мэра и Правительства Москвы и подведомственных организаций по созданию, обмену и хранению электронных документов. Основными функциями информационной системы являются: создание, прием, обработка, отправка и хранение служебных документов; прием, обработка и хранение обращений граждан и организаций, поступивших в органы исполнительной власти, Аппарат Мэра и Правительства Москвы и подведомственные организации, а также подготовка и отправка ответов на них; использование средств электронной подписи; оформление поручений по служебным документам; формирование аналитической отчетности по служебным документам и т.д. - Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2021 г. N 104-ПП "Об информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуре идентификации в городе Москве"
Утверждено положение об информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуре идентификации в Москве. Инфраструктура идентификации в Москве - это единый комплекс информационных систем и ресурсов, который обеспечивает идентификацию заявителей при предоставлении в электронной форме государственных услуг, иных услуг и сервисов, исполнении государственных функций. В ее состав входят: автоматизированная информационная система "Система управления доступом к информационным системам и ресурсам г. Москвы"; ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) г. Москвы"; автоматизированная система управления регистрами; ГИС "Система централизованного ведения профиля заявителя"; информационная система "Единый реестр социальных льготников Москвы" и др. Инфраструктура идентификации, а также информационные системы и ресурсы, подключаемые к ней, обеспечивают: совместимость используемых технологий; однократный ввод и многократное использование информации; идентификацию и аутентификацию физических лиц, органов и организаций; целостность и безопасность обрабатываемой информации. Все информационные системы города, используемые для предоставления государственных услуг и сервисов в электронной форме, исполнения государственных функций, а также для осуществления межведомственного взаимодействия, должны функционировать с использованием инфраструктуры идентификации.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 31 марта 2021
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 29 марта 2021 - Закон г. Москвы от 24 марта 2021 г. N 7 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы"
Закон о законах г. Москвы и постановлениях Мосгордумы приведен в соответствие с федеральным законодательством. Изменениями исключается положение, согласно которому законом г. Москвы могут утверждаться программы социально-экономического развития города. Уточняется, что право законодательной инициативы в Мосгордуме также принадлежит сенатору РФ - представителю от Мосгордумы в Совете Федерации. Скорректирован порядок принятия проектов постановлений Мосгордумы. Теперь проект постановления принимается большинством голосов (было - большинством голосов не менее 1/3 от числа избранных депутатов Мосгордумы). Кроме того, установлено, что каждая поправка к проекту закона или к проекту постановления Мосгордумы теперь должна содержать обоснование необходимости ее принятия.
|
|
Анонс
|
| 21 апреля 2021 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Новеллы и судебная практика по финансовым сделкам" Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич - д.ю.н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, Заслуженный юрист Российской Федерации. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
2 апреля 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 1 апреля 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность В связи с вступлением в силу нового стандарта по запасам возник вопрос. Способ оценки незавершенного производства (далее - НЗП) зависит от того, единичное производство у компании или массовое (серийное). При единичном производстве НЗП нужно оценивать по фактической себестоимости, при массовом и серийном производстве у компании есть несколько способов оценки НЗП (п. 27 ФСБУ 5/2019), в том числе в сумме прямых затрат. Организация занимается бурением нефтяных скважин для заказчиков: скважин малого диаметра, эксплуатационных скважин, боковых стволов уже существующих скважин. В месяц может быть пробурено более 20 скважин, и в денежном выражении объемы немаленькие. В течение всего срока службы скважин их ремонтируют, бурят боковые стволы для увеличения производительности скважин. Производственная программа устанавливается заказчиком не по количеству скважин, подлежащих бурению, а по количеству метров проходки. Как охарактеризовать производство (единичное или массовое (серийное)), чтобы верно оценить НЗП? Как с 1 января 2021 года оценивать НЗП? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Незавершенное производство в части работ по бурению и плановых ремонтов допустимо оценивать в сумме прямых затрат, а незавершенное производство в части индивидуального ремонта по фактическим затратам. Обоснование позиции: В настоящее время учет... | 31 марта 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 30 марта 2021 Налоги и налогообложение При направлении работника в командировку организация-работодатель перечисляет денежные средства под отчет на командировочные расходы. Работник в период командировки расходует их на проживание (услуги гостиницы), на проезд (услуги такси) и прочие командировочные расходы. После возвращения из командировки работник предоставляет в бухгалтерию кассовые чеки по произведенным расходам. В данных чеках отсутствуют реквизиты "покупатель (клиент)" и "ИНН покупателя (клиента)", предусмотренные п. 6.1 ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации". Учитывая, что командированный работник является представителем организации и подразумеваются взаимоотношения между организациями, обязаны ли продавцы (гостиницы, такси и прочие) указывать в кассовом чеке реквизиты организации-работодателя? Может ли организация, командировавшая работника, принять кассовые чеки без указания в них ее реквизитов в качестве подтверждающих расходы документов для целей исчисления налоговой базы по налогу на прибыль? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае если подотчетное лицо, приобретая товар (работу, услугу) за наличный расчет, действует от имени организации (например, на основании доверенности на проведение расчета), в кассовом чеке должны быть указаны наименование и ИНН покупателя. В случае... | Бухучет и отчетность 29 марта 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
13 апреля 2021 г., Мастер-класс "Разовые и регулярные платежи за право пользования недрами: порядок расчетов и сложные вопросы". Подробнее
14-16 апреля 2021 г., Пиар-школа "Связи с общественностью в бизнесе". Подробнее
26-27 апреля 2021 г., 11-й Международный ПЛАС-Форум "Платежный бизнес 2021". Подробнее
|
|