|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 февраля 2021 - Закон г. Москвы от 17 февраля 2021 г. N 4 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 49 "Об основах управления собственностью города Москвы"
Внесены изменения в закон г. Москвы об основах управления собственностью города. Признана утратившей силу норма, определяющая порядок обязательного страхования объектов собственности Москвы. Нормы, определяющие правовое положение государственных унитарных предприятий и казенных предприятий Москвы, а также полномочие Правительства Москвы по установлению порядка их создания, реорганизации и ликвидации приводятся в соответствие с федеральным законодательством. В частности, уточняется, что государственные унитарные предприятия и казенные предприятия Москвы могут создаваться в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, с соблюдением требований антимонопольного законодательства. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 февраля 2021 - Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2021 г. N 107-ПП "О реализации в городе Москве проекта "Московский комплексный сервис (Москомсервис)"
Принято решение о реализации проекта "Московский комплексный сервис". Проект "Московский комплексный сервис (Москомсервис)" предусматривает возможность обращения граждан за получением услуг, предоставляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, посредством созданных электронных сервисов, входящих в информационные системы и ресурсы Москвы. Координатором проекта является ГКУ "Новые технологии управления". Реестр сервисов, включая перечень входящих в них услуг, утверждается рабочей группой по реализации проекта. Для участия в проекте организация должна направить координатору заявку. Участие организации в реализации проекта осуществляется на основании соглашения, заключаемого с координатором. В соглашении оговаривается ряд условий для участия в проекте, в том числе: непрерывное соответствие технических условий, имеющихся у участника проекта, установленным требованиям; согласие на взаимодействие в части проверки качества предоставляемых услуг; обязательства по соблюдению требований к предоставлению услуг и т.д. Вся необходимая информация для участия в проекте размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 февраля 2021 - Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2021 г. N 99-ПП "О порядке осуществления мероприятий по контролю за соблюдением обязанности по уничтожению персональных данных, полученных в результате обезличивания, при реализации экспериментального правового режима, установленного в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в городе Москве, а также последующего возможного использования результатов применения искусственного интеллекта"
Определен порядок осуществления мероприятий по контролю за соблюдением обязанностей по уничтожению персональных данных, полученных при реализации эксперимента по разработке и внедрению технологий искусственного интеллекта в Москве. Мероприятия по контролю осуществляются Департаментом информационных технологий и координационным советом экспериментального правового режима, установленного в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в Москве. Уничтожению подлежат персональные данные, полученные в результате обезличивания при реализации экспериментального правового режима. Мероприятия по контролю осуществляются Департаментом на внеплановой основе в документарной форме, по месту нахождения Департамента, а также по решению координационного совета в форме выездных проверок, по месту нахождения проверяемого лица или технических средств, применявшихся для обработки обезличенных данных, подлежащих уничтожению.
|
|
Анонс
|
| 17 марта 2021 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Импортозамещение в закупках по Закону № 44-ФЗ" Спикер: Евсташенков Александр Николаевич - Заместитель руководителя экспертно-консультационного центра Института госзакупок, сертифицированный преподаватель в сфере закупок. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
26 февраля 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Федеральным законом от 29.12.2020 N 476-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности". Из перечня лиц, подлежащих обязательному аудиту, исключили организации потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации". Распространяется ли эта норма на хозяйственные общества, единственным учредителем которых является потребительский кооператив или союз? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Бухгалтерская отчетность хозяйственного общества, единственным учредителем которого является потребительский кооператив или союз, не подлежит обязательному аудиту. Обоснование вывода: Случаи, когда обязательный аудит бухгалтерской отчетности необходим,... | 25 февраля 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 24 февраля 2021 Налоги и налогообложение Организация применяет упрощенную систему налогообложения с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов" и ведет строительство малоэтажных жилых домов. По окончании строительства она регистрирует право собственности на построенные дома и затем реализует их. При строительстве домов организация несет расходы на приобретение строительных материалов, аренду спецтехники и другие аналогичные затраты. Указанные затраты сразу включаются в налоговый регистр (до окончания строительства). Денежные средства на строительство поступают как заемные от собственника организации. В связи с тем, что построенные дома предназначены не для использования в деятельности организации, а для дальнейшей реализации, отнести их к амортизируемому имуществу не представляется возможным. Соответственно, и списание расходов на строительство для целей налогообложения УСН по подп. 1 п. 1 ст. 346.16 НК РФ будет неправомерно. Изначально предполагалось, что все расходы будут собираться на счете 20 "Основное производство" и после реализации домов будет сформирован расход (по аналогии с товаром). Но ни в НК РФ, ни в каких-либо нормативных актах нет четких формулировок в обоснование данного подхода. Как правильно учесть и отразить для целей налогообложения УСН расходы, понесенные при строительстве? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Затраты на строительные материалы и услуги сторонних лиц, возникающие при возведении зданий, предназначенных для последующей продажи, признаются материальными расходами налогоплательщика на УСН и могут быть учтены кассовым методом при определении налоговой... | Бухучет и отчетность 20 февраля 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
2 марта 2021 г., Online конференция ИД "Коммерсантъ" "НАЛОГИ 2021: права налогоплательщика – как не перейти грань?". Подробнее
5 марта 2021 г., Вебинар "Налоговая отчетность физических лиц в 2021 году. Изменения в налогообложении физических лиц с 2021 года". Подробнее
5 марта 2021 г., Круглый стол LF Академии "Модернизация института назначения арбитражных управляющих: иностранный опыт и российский подход". Подробнее
10 марта 2021 г., Бесплатный вебинар "Инвестиционные фонды: возможности для состоятельных лиц". Подробнее
2, 5, 10 марта 2021 г., Мини-курсы для руководителей финансовых служб "ТРИЛОГИЯ: налоговые изменения, налоговый контроль и налоговое планирование". Подробнее
13 марта 2021 г., Онлайн мастер-классе Moscow Digital School: Legal Design "Создаем эффективные документы". Подробнее
15-16 марта 2021 г., Проект "The Банкрот. Сезон 2021. Возвращение активов". Эпизод I "Сделки, требования и управляющии". Подробнее
до 31.03.2021 г., Конкурс на соискание Германско-российской юридической премии за 2021 год. Подробнее
|
|