|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 июля 2020
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 июля 2020 - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 15 июня 2020 г. N 319/ОД "Об утверждении требований, обязательных для соблюдения при возобновлении доступа посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них) на территории музеев, выставочных залов и зоопарков города Москвы"
Определены требования, обязательные для соблюдения при возобновлении доступа посетителей и работников в музеи, выставочные залы и зоопарки. При возобновлении доступа работников и посетителей в музеи, выставочные залы и зоопарки должны соблюдаться обязательные требования. В частности, на входе в музеи, выставочные залы и зоопарки, а также в помещениях с массовым или интенсивным пребыванием работников и посетителей должны быть оборудованы места обработки рук; кассы, рабочее место администратора, места выдачи посетителям и приема аудиогидов и личных вещей должны быть оборудованы защитными экранами; на входе в здания должна быть нанесена разметка с обозначением социальной дистанции 1,5 м; работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты дыхания, перчатками и кожным антисептиком; вход работников и посетителей в здания, строения, сооружения осуществляется только после контроля температуры тела; рекомендуется оплачивать билеты бесконтактным способом оплаты и т.д.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 июля 2020 - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 15 июня 2020 г. N 320/ОД "Об утверждении требований, обязательных для соблюдения при возобновлении доступа посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них) на территории учреждений библиотечной сети города Москвы"
Утверждены требования, обязательные для соблюдения при возобновлении доступа посетителей и работников в учреждения библиотечной сети Москвы. Учреждения библиотечной сети при возобновлении доступа посетителей и работников в них должны соблюдать ряд установленных требований. В частности, предписывается проверить работу механической приточно-вытяжной системы вентиляции и системы кондиционирования воздуха, осуществить их промывку и дезинфекцию; организовать при входе в здание и при входе в читальные залы, в помещения для приема пищи, в санузлах и других помещениях с массовым или интенсивным пребыванием места обработки рук антисептиками; организовать расположение рабочих столов для сотрудников и посетителей на расстоянии не менее 1,5 м или оборудовать между ними защитные экраны; обеспечить всех работников библиотеки средствами индивидуальной защиты органов дыхания, перчатками и кожными антисептиками и т.д. Также все работники должны быть проинформированы о том, что при первых симптомах респираторных заболеваний и повышении температуры тела выше 37°С работник должен оставаться дома, незамедлительно обратиться за диагностикой и получением медицинской помощи и поставить в известность об этом администрацию библиотеки. В случае выявления у работника коронавирусной инфекции библиотека обязана проинформировать об этом территориальный отдел Роспотребнадзора в соответствующем административном округе.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 июля 2020 - Постановление Правительства Москвы от 7 июля 2020 г. N 948-ПП "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, и Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
Определен порядок осуществления регионального государственного контроля за достоверность, актуальностью и полнотой сведений об организации отдыха детей и их оздоровления. Региональный государственный контроль за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), осуществляется Департаментом культуры. Предметом регионального государственного контроля является достоверность, актуальность и полнота сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре, проверка соблюдения организациями отдыха детей и их оздоровления, осуществляющими на территории Москвы деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей и включенными в Реестр, требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, предоставляемых для включения в Реестр. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок; систематического наблюдения за исполнением обязательных требований; проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований; мероприятий по контролю без взаимодействия с объектами контроля. Информация о деятельности Департамента по осуществлению регионального государственного контроля, в том числе о результатах проведенных им проверок, размещается на официальном сайте Департамента и на сайте ГАУ г. Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма".
|
|
Анонс
|
| 5 августа 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Общее регулирование антикоррупционной деятельности и антикоррупционные требования. Построение антикоррупционной системы в организации. Документы и процедуры, которые должны внедрить компании, в т.ч. МСП." Спикер: Попова Ирина Михайловна - заместитель директора Департамента государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда России. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
24 июля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 23 июля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 22 июля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 21 июля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность На учете стоят несколько НМА (например, "А", "Б", "С"). Выполнены работы по созданию НМА (условно - "Д"), позволяющего создать единый интерфейс для запуска ранее поставленных на учет НМА "А", "Б", "С". Как трактуется в нормативных документах данная операция? Возможно ли включить остаточную стоимость НМА "А", "Б" и "С" в стоимость создаваемого НМА "Д"? Какими нормативными актами это определено? Как документально выполняется данная операция? Если НМА "Д" должен быть поставлен на учет как самостоятельный объект НМА, какими нормативными документами это определено? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если исходить из предположения о том, что при создании компьютерной программы "Д" возникает самостоятельный объект авторских прав, данная программа подлежит учету в качестве самостоятельного инвентарного объекта нематериальных активов. У организации не... | 20 июля 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
27 июля 2020 г., Вебинар "Защита прав участников рынка: от "нарушителя" до потребителя". Подробнее
29, 30, 31 июля 2020 г., Форум "FinTaxForum. Новые реалии бизнеса: как не разбиться в пути". Подробнее
30 июля 2020 г., Вебинар "Финансово-экономическая экспертиза в деле о банкротстве. Инструмент доказывания позиции". Подробнее
31 июля 2020 г, Вебинар "Пандемия и процессуальное право: роль информационных технологий". Подробнее
7 июля - 2 сентября 2020 г., Конкурс русскоязычных сайтов юридических фирм Best Law Firm Website 2020. Подробнее
22-24 сентября 2020 г., Онлайн-семинар "Налогообложение и бухгалтерский учет нефтегазовых компаний". Подробнее
|
|