|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 января 2020 - Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2019 г. N 1849-ПП "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города Москвы"
Определен порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти г. Москвы. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится с целью снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом интересам в соответствующей сфере деятельности, достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении органами власти контрольно-надзорной деятельности, а также минимизации неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов. Органы исполнительной власти, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении каждого вида осуществляемого контроля (надзора). Для каждого вида регионального контроля (надзора) ежегодно рассчитываются фактические (достигнутые) значения показателей результативности и эффективности. Отчетным периодом для определения указанных значений показателей результативности и эффективности является календарный год. До 1 марта года, следующего за отчетным, контрольно-надзорные органы направляют в Главное контрольное управление г. Москвы информацию о результатах оценки и отчет о фактических (достигнутых) значения показателей результативности и эффективности.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 января 2020
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 января 2020 - Постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2019 г. N 1822-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. устанавливаются перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатной медпомощи; перечень заболеваний, оказание медпомощи при которых осуществляется бесплатно; категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно; нормативы объема медицинской помощи и пр. Кроме того, определены нормативы финансовых затрат на единицу объема медпомощи, подушевые нормативы финансирования, порядок и структура формирования тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, способы оплаты медицинской помощи. Объемы медпомощи, оказываемой медорганизациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, застрахованным лицам по ОМС определяются Комиссией по разработке территориальной программы ОМС на основании заключения Департамента здравоохранения. Доклад об итогах выполнения Территориальной программы представляется в Правительство Москвы за 2020 г. - до 5 июля 2021 г., за 2021 г. - до 5 июля 2022 г., за 2022 г. - до 5 июля 2023 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 января 2020 - Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2019 г. N 1714-ПП "Об аналитической системе контрольной деятельности Главного контрольного управления города Москвы"
Утверждено положение об аналитической системе контрольной деятельности Главного контрольного управления Москвы. Аналитическая система контрольной деятельности Главного контрольного управления (далее - АСКД) - автоматизированная информационная система, предназначенная для автоматизации деятельности Главного контрольного управления по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; деятельности органов исполнительной власти Москвы по осуществлению госконтроля за соблюдением законодательства РФ и г. Москвы. С помощью АСКД, в частности, осуществляется: автоматизация процесса оценки результативности и эффективности осуществления госконтроля (надзора); автоматизация процессов учета результатов рассмотрения дел об административных правонарушениях; автоматизация процесса фиксации результатов предварительного контроля при согласовании обоснованности закупок, публикации процедур и исполнении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров и т.д. Сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются и не обрабатываются в АСКД.
|
|
Анонс
|
 | 29 января 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Ответственность членов органов управления хозяйственного общества за убытки, причинённые обществу" Спикер: Ломакин Дмитрий Владимирович - д. ю. н., профессор кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член Научно-консультативного совета при Верховном Суде РФ, адвокат. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
24 января 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 23 января 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность В Организации осенью 2019 года была проведена аудиторская проверка. В результате проверки полноты и правильности формирования уставного капитала Общества в проверяемый период установлено, что на момент проведения проверки участником МУП не был внесен вклад за переданную ему Обществом долю вышедшего участника ООО в уставном капитале в размере 49% от величины уставного капитала номинальной стоимостью 16 609 555,24 руб. В решении Общего собрания по передаче 49% доли уставного капитала участнику МУП не были оговорены способ и сроки внесения участником вклада за переданную ему долю. Более того, аудит расчетов с учредителями и проверка достоверности бухгалтерской отчетности в части величины и структуры уставного капитала показали, что со стороны Общества безосновательно на убытки Общества в бухгалтерском учете списана задолженность по вкладу в уставный капитал участника МУП перед энегоснабжающей организацией на сумму 16 609 555,24 руб (подробнее - в разделе 7 Отчета). При этом, по данным ЕГРЮЛ, МУП на момент проверки продолжает числиться владельцем неоплаченной им доли в уставном капитале в размере 49%, когда как его задолженность перед Обществом необоснованно со стороны самого же Общества списана на убытки. Доля перешла к участнику 1 (ставшему на тот момент единственным участником) в апреле 2018 года при распределении доли, перешедшей к обществу от вышедшего участника. Доля вышедшего участника 2, выкупленная обществом (по номиналу), при учреждении ООО была оплачена. Операция сопровождалась проводками (на дату принятия решения о распределении принадлежащей обществу доли в пользу оставшегося участника): Дебет 81 Кредит 75 "1" + Дебет 84 Кредит 81 (16 609 555,24 руб.). Каков порядок бухгалтерского учета в данной ситуации? На основании каких документов бухгалтер будет вносить исправительные проводки? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Порядок, как и сама необходимость исправления ошибок в бухгалтерском учете, зависят от условий передачи участнику доли, принадлежащей обществу. Если основанием для передачи доли являлось безвозмездное распределение в его пользу доли вышедшего участника... | 22 января 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 21 января 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 20 января 2020 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
3 февраля - 1 апреля 2020 г., Вечерний курс повышения квалификации юристов "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним". Подробнее
5 февраля 2020 г., Мастер-класс "Правовое обеспечение создания скважин и объектов обустройства месторождений: земельный, градостроительный и учетно-регистрационный аспекты". Подробнее
5-6 февраля 2020 г., Всероссийский практикум «Земельно-имущественное законодательство: изменения для объектов энергетики в 2020 г.». Подробнее
6-7 февраля 2020 г., Практический семинар "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: изменения в 2020 г." Подробнее
10 февраля 2020 г., Курс повышения квалификации Data Lawyers "Правовой режим оборота и обработки данных". Подробнее
12-13 февраля 2020 г., Практический семинар "Актуальные проблемы недропользования: лицензирование и смежные вопросы". Подробнее
15 февраля 2010 г., Мастер-класс по юридическому дизайну "Создаем эффективные документы". Подробнее
28 февраля 2020 г., Научно-практическая конференция "Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации". Подробнее
28 февраля 2020 г., Мастер-класс "Электроэнергетика: сложные вопросы бухучета и налогообложения". Подробнее
|
|