|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 октября 2019 - Распоряжение Правительства Москвы от 6 февраля 2019 г. N 39-РП "О мерах, направленных на обеспечение исполнения субъектами малого и среднего предпринимательства обязательств по договорам купли-продажи недвижимости"
Как обеспечивается исполнение субъектами малого и среднего предпринимательства обязательств по договорам купли-продажи недвижимости? Установлено, что по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся покупателями по договорам купли-продажи недвижимости, заключенным с г. Москвой, имеющих задолженность по неустойкам (пеням), начисленным за неисполнение обязательств по оплате основного долга по договорам, на основании дополнительного соглашения к договорам со дня возникновения задолженности применяется неустойка (пеня) в размере двукратной ключевой ставки Центрального банка РФ. Указанный порядок применяется при условии предварительного погашения субъектами малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявления задолженности по основному долгу, процентам за предоставленную рассрочку и суммы неустойки (пеней) исходя из размера двукратной ключевой ставки Центрального банка РФ. Форма заявления, порядок и сроки рассмотрения заявлений определяются Департаментом городского имущества.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 октября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2019 г. N 1331-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 640-ПП и от 18 сентября 2012 г. N 489-ПП и признании утратившими силу правового акта и отдельного положения правового акта города Москвы"
Внесены изменения в порядок предоставления субсидий из бюджета Москвы частным образовательным организациям на возмещение затрат в связи с предоставлением дошкольного и общего образования, бесплатного питания в период обучения. Изменениями, в частности, дополняется перечень видов затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии. Так, субсидии на возмещение затрат в связи с предоставлением общего образования и бесплатного питания в период обучения теперь также предоставляются на возмещение затрат на мероприятия по обеспечению безопасности, дополнительное профессионального образование педагогов, проведением медосмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий и т.д. Субсидии на возмещение затрат в связи с предоставлением дошкольного образования также предоставляются на возмещение дополнительных затрат, включающих затраты на присмотр и уход за детьми, питание воспитанников в группах полного дня, мероприятия по обеспечению безопасности и пр. Соответствующие изменения внесены в порядок расчета субсидии. Дополнены перечни показателей, по которым проводится оценка результативности использования субсидии. В перечни, в частности, включены следующие показатели: осуществление учета контингента воспитанников и обучающихся с использованием Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде"; отношение средней зарплаты педагогических работников организации к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Москве; размещение информации о работниках организации в универсальной автоматизированной системе бюджетного учета и др.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 октября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2019 г. N 1327-ПП "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве"
Определен порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета г. Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований. Из городского бюджета предоставляются субсидии местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем субсидий местным бюджетам, утверждаемым законом о бюджете г. Москвы на очередной год и плановый период. Исключением из указанного правила является предоставление субсидий, источником финансирования которых являются средства резервного фонда Правительства Москвы. Объем субсидии не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в котором, в частности, предусматриваются обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств. Утвержденный порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Москвы, начиная с бюджета на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 октября 2019 - Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2019 г. N 1312-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2015 г. N 894-ПП и от 27 декабря 2016 г. N 947-ПП"
Внесены изменения в порядок предоставления госуслуг по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности в г. Москве. В порядок предоставления госуслуг по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности включаются положения, предусматривающие возможность отзыва заявителем запроса на предоставление госуслуги. Право на отзыв предоставляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления госуслуги и до начала проведения Департаментом здравоохранения соответствующей проверки при обращении за предоставлением и переоформлением лицензии; со дня регистрации запроса и до начала формирования результата предоставления госуслуги при обращении за прекращением медицинской деятельности (за прекращением действия лицензии), предоставлением дубликата или копии лицензии. Предоставление госуслуги прекращается со дня регистрации заявления об отзыве запроса на предоставление госуслуги. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 15 октября 2019 г.
|
|
Анонс
|
| 30 октября 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Налоговые проверки. Новые полномочия налоговых органов в 2019г. Оспаривание результатов проверки. Права и обязанности налогоплательщика" | Смирнова Татьяна Степановна — к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
18 октября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 17 октября 2019 Налоги и налогообложение По договору Обществу оказываются услуги по благоустройству офиса, в частности приобретение комнатных растений, услуги по озеленению, уходу за офисными растениями, а также услуги по уходу за аквариумом. Правомерно ли признание в целях налогообложения прибыли расходов по указанным выше услугам? Являются ли данные расходы связанными с обеспечением нормальных условий труда, охраны здоровья сотрудников, которые работают в помещениях, оборудованных компьютерами и оргтехникой, и повышением влажности воздуха в офисных помещениях? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Признание в целях налогообложения расходов на приобретение комнатных растений, услуг по уходу за ними, а также услуг по уходу за аквариумом как прочих расходов или как расходов на обеспечение нормальных условий труда приведет к претензиям проверяющих.... | Бухучет и отчетность 16 октября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 15 октября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 14 октября 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Филиалы и подразделения ООО не являются юридическими лицами. ООО представляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную по российским правилам бухгалтерского учета, в целом по компании. Бухгалтерская отчетность не составляется по МСФО, и на ней не указано, что она является консолидированной. Уставом ООО не предусмотрено составление, помимо российской бухгалтерской отчетности, консолидированной финансовой отчетности. При этом компания не соответствует критериям для проведения обязательного аудита, приведенным в ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", за исключением составления консолидированной отчетности. Обязано ли ООО проводить обязательную аудиторскую проверку? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В анализируемой ситуации ООО не подлежит обязательному аудиту, поскольку составляемая и представляемая им бухгалтерская (финансовая) отчетность не является консолидированной. Обоснование вывода: Прежде всего необходимо выяснить, является ли представляемая... |
|
|
События
|
22 октября 2019 г., Большая встреча финансовых руководителей. Подробнее
24-25 октября 2019 г., VI-я ежегодная конференция "Инвестиции в здравоохранение". Подробнее
24 октября - 9 декабря 2019 г., Краткосрочный курс на английском языке для юристов "Экономические санкции" (Economic Sanctions). Подробнее
24-25 октября 2019 г., Кейсориум "IT-рекрутмент 2020. Найти и удержать". Подробнее
28–30 октября 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практические вопросы применения Закона №44-ФЗ и Закона №223-ФЗ о закупках". Подробнее
29-31 октября 2019 г., III Российско-китайский форум машиностроения и инноваций. Подробнее
9 ноября 2019 г., XII конференция CyberMarketing 2019. Подробнее
11-15 ноября 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практические вопросы подготовки и ведения судебных дел: тактика и стратегия, навыки судебного представительства, работа с доказательствами, процессуальные вопросы". Подробнее
15 ноября 2019 г., Мастер-класс "Электроэнергетика: сложные вопросы бухучета и налогообложения". Подробнее
|
|