|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 июня 2019 - Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2019 г. N 663-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2016 г. N 49-ПП"
Утвержден порядок предоставления региональным оператором и владельцем спецсчета информации о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячных взносов на капремонт общего имущества в многоквартирном доме. Лицо, на имя которого открыт специальный счет (далее - владелец спецсчета), и Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы (далее - Фонд) представляют по запросу органа исполнительной власти Москвы и уполномоченного государственного учреждения Москвы информацию о наличии у гражданина задолженности по уплате ежемесячных взносов на капремонт общего имущества в многоквартирном доме в целях предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капремонт общего имущества. Запрашиваемая информация предоставляется на безвозмездной основе путем направления почтового отправления или в электронном виде на указанный в запросе адрес, или выдается лично в зависимости от указанного в запросе способа получения информации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 июня 2019 - Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2019 г. N 672-ПП "Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за I квартал 2019 г."
В I квартале 2019 г. увеличена величина прожиточного минимума. В I квартале 2019 г. величина прожиточного минимума увеличена и составляет в расчете на душу населения - 16 957 руб. (было 16 087 руб.), для трудоспособного населения - 19 351 руб. (вместо 18 376 руб.), для пенсионеров - 12 005 руб. (ранее - 11 424 руб.), для детей - 14 647 руб. (было 13 747 руб.). Прожиточный минимум используется для оценки уровня жизни населения г. Москвы при разработке и реализации соцпрограмм города, для целей государственных социальных выплат, составления проекта столичного бюджета, разработки и реализации мер соцзащиты граждан. В связи с увеличением величины прожиточного минимума размер минимальной заработной платы устанавливается в размере 19 351 руб.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 июня 2019
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 июня 2019 - Закон г. Москвы от 5 июня 2019 г. N 24 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
Внесены изменения в законодательство г. Москвы о поддержке детей-сирот. Изменениями вводится новая категория получателей гарантий по социальной поддержке - лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя. На них распространяются все меря поддержки, предусмотренные для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Уточняется, что право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями. Уполномоченным органам исполнительной власти Москвы при обращении к ним детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предписывается оказывать содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве, организовывать их профессиональную ориентацию. Ранее обязанность по содействию в трудоустройстве возлагалась на администрации учреждений, в которых указанные лица обучались. Внесены изменения в нормы, устанавливающие размеры гарантированных законом выплат и компенсаций. Так, например, предусматривается выплата ежемесячной денежной компенсации для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в целях обеспечения питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем. Выпускникам государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поступившим на обучение по очной форме за счет средств бюджета Москвы по основным профессиональным образовательным программам и программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, предусматривается выплата единовременной денежной компенсации на приобретение одежды и обуви (ранее указанные учреждения должны были обеспечивать выпускников одеждой и обувью по нормам, установленным Правительством Москвы).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 июня 2019 - Закон г. Москвы от 5 июня 2019 г. N 21 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 ноября 2008 года N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" и статью 12 Закона города Москвы от 17 декабря 2008 года N 66 "О приватизации государственного имущества города Москвы"
Уточняется порядок предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Изменениями уточняются положения, определяющие полномочия органов исполнительной власти Москвы в рамках предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства имущественной поддержки. Так, предусматривается, что органы исполнительной власти в пределах своей компетенции утверждают перечень госимущества города, свободного от прав третьих лиц, в целях его предоставление во владение или пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки таких субъектов. Вводится норма, предусматривающая возможность отчуждения на возмездной основе госимущества Москвы, включенного в указанный перечень, в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
21 июня 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 20 июня 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 19 июня 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 18 июня 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 17 июня 2019 Налоги и налогообложение Организация (ООО), применяющая систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), с 1 января 2019 г. пользуется правом на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС в соответствии с положениями, предусмотренными абзацем вторым пункта 1 статьи 145 Налогового кодекса РФ. Вправе ли такая организация, приобретая товар у продавца, являющегося плательщиком НДС, включать сумму выделенного в цене товара НДС в расходы, на которые уменьшаются ее доходы при определении объекта налогообложения? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Плательщики ЕСХН, использующие право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС в соответствии с п. 1 ст. 145 НК РФ, суммы НДС, предъявленные при приобретении товаров (работ, услуг), включают в стоимость этих ТРУ. При применении... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
24-26 июня 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Строительно-инвестиционная деятельность: актуальные вопросы правового регулирования и судебной практики". Подробнее
27-28 июня 2019 г., Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования. Подробнее
27 июня 2019 г., Ежегодная конференция "Налоги 2019". Подробнее
27 июня 2019 г., Конференция о создании бизнес-команд #DreamTeamForum. Подробнее
28 июня 2019 г., Круглый стол НП "ОКЮР" с представителями ФАС России "Свобода предпринимательства и свобода конкуренции". Подробнее
1 июля - 28 июля 2019 г., Онлайн-курс "Юридическое письмо по стандартам международных фирм". Подробнее
|
|