|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 12 апреля 2019 - Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2019 г. N 336-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 701-ПП"
Органы власти будут осуществлять расчет денежного содержания госслужащих в ЕАИС Кадры 2.0. Установлено, что Департамент финансов является уполномоченным органом исполнительной власти, ответственным за методическое обеспечение порядка исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Москвы. Органы исполнительной власти несут ответственность за осуществление расчета денежного содержания гражданских служащих и иных работников государственных органов Москвы с использование ЕАИС Кадры 2.0. Органам исполнительной власти поручено осуществить переход на использование подсистемы "Расчет денежного содержания" ЕАИС Кадры 2.0 не позднее 1 июля 2020 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 апреля 2019
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 апреля 2019 - Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2019 г. N 335-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 273-ПП"
Внесены изменения в порядок установления ставок арендной платы за землю. Внесены изменения в порядок установления начального размера ежегодной арендной платы за земельные участки, предоставляемые по итогам торгов. Ранее он устанавливался на основании отчета независимого оценщика. Теперь начальный размер арендной платы за земельные участки, предоставляемые по итогам торгов для строительства и эксплуатации зданий, сооружений, определяется путем деления суммы установленных ставок на срок договора аренды. Размер арендной платы в этом случае устанавливается в размере, определенном по результатам проведения аукциона и указанном в протоколе о результатах аукциона. Арендатору, на основании обращения, может быть предоставлена рассрочка по оплате арендной платы за первый и второй годы срока аренды земельного участка сроком до девяти лет, но не более чем до даты окончания срока действия договора. Уточняется, что начальный размер ежегодной арендной платы за предоставляемые по итогам торгов земельные участки, на которых предусматривается строительство объектов промышленно-производственного назначения, устанавливается в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка, если размер годовой арендной платы служит критерием определения победителя торгов.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 апреля 2019 - Приказ Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы от 1 апреля 2019 г. N П-18-12-73/9 "Об утверждении Регламента подготовки, оформления и издания правовых актов Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы"
Определен порядок подготовки, оформления и издания правовых актов Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Департаментом предпринимательства и инновационного развития издаются правовые акты в виде распоряжений и приказов. Распоряжения являются правовыми актами ненормативного характера, издаются по вопросам организационно-распорядительной деятельности Департамента. Приказы - правовые акты, издаются по оперативным и кадровым вопросам. Приказами утверждаются положения, порядки, инструкции, правила и другие документы, устанавливающие правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение. Приказ не имеет срока действия, если иное не предусмотрено самим приказом. Подготовка проектов правовых актов осуществляется по поручению руководителя Департамента, а также по инициативе его заместителей и руководителей структурных подразделений. Ответственным за качество подготовки проекта является исполнитель, подготовивший проект, заместитель руководителя Департамента, внесший проект на рассмотрение, а также должностные лица, согласовавшие проект. Приводится порядок подготовки и оформления проектов правовых актов, порядок их рассмотрения и согласования. Контроль за выполнением правовых актов возлагается на тех должностных лиц, которые вносили вопрос на рассмотрение.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 апреля 2019 - Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 28 февраля 2019 г. N 02-02-47/19 "О создании и организации Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
Департаментом средств массовой информации и рекламы разработан порядок организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Антимонопольный комплекс организован с целью выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства; управления рисками нарушения антимонопольного законодательства; контроля за соответствием деятельности Департамента средств массовой информации и рекламы требованиям антимонопольного законодательства; оценки эффективности функционирования в Департаменте антимонопольного комплекса. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплекса осуществляется руководителем Департамента. Для выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства Контрольно-ревизионный отдел проводит анализ выявленных нарушений за предыдущие три года, анализ правовых актов Департамента, мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства, проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. Департаментом ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. В план мероприятий включаются конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков. Ежегодно готовится доклад об антимонопольном комплексе, в который включаются сведения о результатах проведенной оценки рисков нарушений; об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства; о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплекса.
|
|
Аналитические статьи
|
| Реклама Спрятанные тендеры, как найти все интересные торги Для каждого участника закупок не секрет, что одна из важных составляющих работы с тендерами – это поиск. Огромный ряд проблем, с которыми можно столкнуться уже на самом первом этапе работ, может просто-напросто свести с ума. О них сегодня и пойдет речь, а также об их решении. |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
12 апреля 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 11 апреля 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 10 апреля 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Пятого марта 2018 года был заключен договор аренды нежилого здания, находящегося в муниципальной собственности. В договоре указано целевое использование здания - производство. Срок аренды - до 2023 года. В договоре предусмотрено получение письменных разрешений на текущий, капитальный ремонт и любые улучшения. Арендатором 31.05.2018 были приобретены фасадные панели, угловые кирпичи, планки, саморезы для проведения улучшений данного помещения. Предварительное разрешение от арендодателя получено не было. Данные материалы были учтены на счете 10, затем переведены на счет 08.03. Монтаж этой конструкции, которая улучшила здание, завершен. Здание арендатор пока не использует по назначению, в нем хранятся стеллажи. Характер произведенных арендатором работ (монтаж облицовочных панелей) говорит о том, что произведен не ремонт, а произведено улучшение арендованного здания. Являются ли данные улучшения отделимыми или неотделимыми с технической точки зрения, неизвестно. Существует вероятность, что в будущем арендодатель выдаст арендатору письменное разрешение на производство упомянутых выше улучшений. С использованием каких бухгалтерских проводок необходимо сейчас учесть эти расходы? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В анализируемой ситуации произведенные арендатором улучшения должны быть оприходованы в бухгалтерском учете в качестве отдельного объекта основных средств. Учет капитальных вложений как в отделимые, так и в неотделимые улучшения должен вестись арендатором... | 9 апреля 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 8 апреля 2019 Налоги и налогообложение Организация применяет режим налогообложения УСН. Занимается оптовой торговлей, в основном продукцию и товары конечным покупателям отпускает не со своего склада, а со склада другой организации (третьего юридического лица - владельца оптового склада). Такой склад находится на значительном удалении от места нахождения организации (порядка 400 км). Получив от покупателей заявки на поставки партий товара (изделий), организация электронным письмом перенаправляет такие заявки (спецификации на отгрузку) владельцу оптового склада, который, в свою очередь, высылает организации счет-договор на предварительную оплату заказанных товаров. В таком счете-договоре прописано, что "продукция отпускается строго при наличии доверенности или печати организации". Присутствовать на месте выгрузки товара представитель организации не может. Имеется ли какой-либо иной "основной договор" поставки (отгрузки) товаров (продукции) между организацией и владельцем оптового склада, неизвестно (предполагается, что таким должен быть договор складского хранения). У организации - владельца склада отсутствует возможность обмена электронными первичными документами, подписываемыми квалифицированной электронной подписью. Законно ли предложение обменяться по электронной почте сканами УПД? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Порядок обмена первичными бухгалтерскими документами сторон договора поставки товара должен регулироваться непосредственно положениями заключенного договора. С предлагаемым организацией порядком обмениваться по электронной почте сканами УПД (сначала... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
16-17 апреля 2019 г., XXI Всероссийский конгресс "Регулирование земельно-имущественных отношений 2019 Весна". Подробнее
16 апреля 2019 г., Конференция "Инвестиции в АПК и продовольствие". Подробнее
16 апреля 2019 г., Круглый стол ОКЮР с Рострудом "Ключевые точки поведенческого надзора компаний в практике Роструда. Проблемы центра и регионов". Подробнее
17 апреля 2019 г., Legal Design Day. Подробнее
17 апреля 2019 г., I Всероссийская конференция "ВРАЧ и ЗАКОН. Адвокаты о праве на ошибку". Подробнее
18-20 апреля 2019 г., Российский Форум Продаж. Подробнее
18 апреля 2019 г., Правовой форум - 2019. Подробнее
19 апреля 2019 г., Практический семинар "Практика применения норм экологического законодательства при недропользовании". Подробнее
22-25 апреля 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Структурирование купли-продажи акций (доли) и корпоративных договоров по российскому праву: практические и правовые аспекты". Подробнее
24-26 апреля 2019 г., Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019. Подробнее
23 мая 2019 г., Всероссийская конференция "Строительная отрасль России: регулирование и стратегия развития в 2019 г.". Подробнее
27-30 мая 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практика применения законодательства о банкротстве: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
4 июня 2019 г., IX Международный Конгресс "Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения нового Таможенного кодекса ЕАЭС". Подробнее
|
|