|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 января 2019 - Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2018 г. N 1712-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП"
Изменились правила движения грузовиков по Москве. Отменяется ограничение на въезд и движение по территории города внутри МКАД и по МКАД грузового автотранспорта массой более 12 тонн, а также на въезд и движение по территории города, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны, которое действовало с 1 мая по 1 октября с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням. Теперь в течение года действует единое ограничение на передвижение грузовиков по городу - с 6.00 до 22.00. Внесены уточнения в порядок внесения в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в Москве. В частности с 3 до 8 рабочих часов увеличен срок предоставления госуслуги; до 1 рабочего часа увеличено время регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления госуслуги (было - не более 30 минут). Вводится дополнительное основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Теперь отказ последует в случае, если на автотранспортное средств, указанное в запросе, уже было оформлено два разовых пропуска в течение предыдущих 30 календарных дней от даты представления запроса. Постановление вступает в силу с 14 января 2019 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 января 2019 - Постановление Правительства Москвы от 22 января 2019 г. N 21-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП и от 26 сентября 2018 г. N 1176-ПП"
Внесены изменения в порядок размещения нестационарных торговых объектов. Комитет по туризму наделяется полномочиями по осуществлению разработки, согласованию и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов в границах территорий ВДНХ и особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Останкино". Кроме того, Комитетом утверждается порядок отбора хозяйствующих субъектов для осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах на указанных территориях, а также порядок заключения договора на право осуществлять торговую деятельность. Функции заказчика по закупке нестационарных торговых объектов вида "Киоск" и "Павильон", размещаемых на указанных территориях, возложены на акционерные общества с долей города в уставном капитале и ГУПы, подведомственные Комитету по туризму, которым предоставленные указанные территории. Определены особенности размещения нестационарных торговых объектов в границах территорий ВДНХ и особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Останкино".
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 января 2019 - Указ Мэра Москвы от 29 декабря 2018 г. N 116-УМ О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности города Москвы"
Увеличен размер денежного вознаграждения по государственной должности министра Правительства Москвы. С 1 января 2019 г. повышаются размеры денежного вознаграждения лицам, замещающим государственные должности министра Правительства Москвы в 1,049 раза. Исчисление размеров денежного вознаграждения по другим государственным должностям производится в соответствии с Законом о государственных должностях г. Москвы. При увеличении (индексации) размеров денежного вознаграждения по государственным должностям, их размеры округляются до десяти рублей в сторону увеличения.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 января 2019 - Указ Мэра Москвы от 29 декабря 2018 г. N 115-УМ "Об окладах месячного денежного содержания государственных гражданских служащих города Москвы"
С 1 января 2019 г. увеличены оклады московских госслужащих. Принято решение повысить с 1 января 2019 г. размеры месячных окладов по должностям госслужбы г. Москвы, а также размеры месячных окладов за классный чин в 1,049 раза. Установлено, что размеры должностных окладов, сохраненные по ранее замещаемым должностям, повышению не подлежат. В случае, если размер оклада, сохраненного по ранее занимаемой должности, не достигает размера оклада по занимаемой в настоящее время должности, рассчитанного с учетом повышения, должностной оклад устанавливается в размере, соответствующем размеру оклада, установленного по замещаемой должности с учетом повышения.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 января 2019 - Постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2018 г. N 1703-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг. устанавливается перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатной медпомощи; перечень заболеваний, оказание медпомощи при которых осуществляется бесплатно; категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно; нормативы объема медицинской помощи и пр. Кроме того, определены нормативы финансовых затрат на единицу объема медпомощи, подушевые нормативы финансирования, порядок и структура формирования тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, способы оплаты медицинской помощи. Объемы медпомощи, оказываемой медорганизациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, застрахованным лицам по ОМС определяются Комиссией по разработке территориальной программы ОМС на основании заключения Департамента здравоохранения. Доклад об итогах выполнения Территориальной программы представляется в Правительство Москвы за 2019 г. - до 1 июля 2020 г., за 2020 г. - до 1 июля 2021 г., за 2021 г. - до 1 июля 2022 г.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
25 января 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 24 января 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность ООО (применяет общую систему налогообложения, налог на прибыль - метод начисления) является экспортером топливных древесных брикетов RUF. По заключенному контракту, который действует до 31.12.2018, иностранный контрагент перевел по инвойсу предоплату больше на 15 евро. Была сделана проводка: Дебет 52 Кредит 62,22 (аванс). Последняя отгрузка была в июне 2018 года, а оплата - в мае 2018 года. В декабре 2018 года ООО решило закрыть расчеты. 21.12.2018 вернули этому контрагенту на его счет, с которого были получены излишние 15 евро. Однако выяснилось, что счет закрыт и деньги за минусом комиссии вернулись в размере 1,06 евро. По контракту с иностранным покупателем все комиссии банков должны были относиться на счет покупателя. Покупатель не требовал возврата остатка аванса в сумме 15 евро, видимо, поэтому не известил ООО об изменении банковского счета. Дополнительных соглашений к контракту или переписки по поводу возврата остатка аванса нет. Какие проводки ООО обязано сделать? Как закрыть расчеты с покупателем? Какая задолженность по авансу на данный момент у ООО в учете должна быть: 15 евро или 1,06 евро? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В учете ООО на данный момент по-прежнему должна числиться задолженность по полученным авансам перед иностранным контрагентом в сумме 15 евро. Закрыть расчеты с иностранным контрагентом можно путем перечисления 15 евро на действующий банковский счет контрагента.... | 23 января 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность ООО (применяет общую систему налогообложения, налог на прибыль - метод начисления) является экспортером топливных древесных брикетов RUF. По заключенному контракту, который действует до 31.12.2018, иностранный контрагент перевел по инвойсу предоплату больше на 15 евро. Была сделана проводка: Дебет 52 Кредит 62,22 (аванс). Последняя отгрузка была в июне 2018 года, а оплата - в мае 2018 года. В декабре 2018 года ООО решило закрыть расчеты. 21.12.2018 вернули этому контрагенту на его счет, с которого были получены излишние 15 евро. Однако выяснилось, что счет закрыт и деньги за минусом комиссии вернулись в размере 1,06 евро. По контракту с иностранным покупателем все комиссии банков должны были относиться на счет покупателя. Покупатель не требовал возврата остатка аванса в сумме 15 евро, видимо, поэтому не известил ООО об изменении банковского счета. Дополнительных соглашений к контракту или переписки по поводу возврата остатка аванса нет. Какие проводки ООО обязано сделать? Как закрыть расчеты с покупателем? Какая задолженность по авансу на данный момент у ООО в учете должна быть: 15 евро или 1,06 евро? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В учете ООО на данный момент по-прежнему должна числиться задолженность по полученным авансам перед иностранным контрагентом в сумме 15 евро. Закрыть расчеты с иностранным контрагентом можно путем перечисления 15 евро на действующий банковский счет контрагента.... | 22 января 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 21 января 2019 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
31 января 2019 г., Конференция "Экологическая безопасность и бизнес". Подробнее
5 февраля 2019 г., Семинар "Взыскание проблемных долгов: споры с участием банков и финансовых организаций". Подробнее
6-7 февраля 2019 г., Практический семинар "Земельно-имущественное законодательство: изменения для объектов энергетики в 2019 г.". Подробнее
7 февраля 2019 г., "Телемедфорум 2019" в технопарке "Сколково", Подробнее
7-8 февраля 2019 г., Всероссийский практикум "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: изменения в 2019 г." Подробнее
7 февраля 2019 г., Ежегодная конференция "Цены на взлёт! Что ждёт рынок недвижимости в 2019 году?". Подробнее
14 февраля 2019 г., Конференция РБК "Налоговые маневры 2019: новое в законодательстве и практике". Подробнее
18 февраля 2019 г., Программа дополнительного образования BCL "Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн проектами". Подробнее
21 февраля - 2 апреля 2019 г., Вечерний курс повышения квалификации юристов "Банкротство юридических лиц и граждан: анализ актуальных новелл законодательства и практики применения (68 ак. часов)". Подробнее
|
|