|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 декабря 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 13 декабря 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 12 декабря 2018 - Закон г. Москвы от 21 ноября 2018 г. N 30 "О бюджете города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Утвержден бюджет на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.. Доходы бюджета города в 2019 г. утверждены в размере 2 326 633 488 тыс. руб., расходы - 2 602 642 605,9 тыс. руб., дефицит бюджета - 276 009 117,9 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2020 г. утвержден в сумме 2 446 799 109,3 тыс. руб. и на 2021 г. в сумме 2 586 052 993,4 тыс. руб., объем расходов на 2020 г. - 2 686 477 626,8 тыс. руб., на 2021 г. - 2 765 909 207,7 тыс. руб. Определены источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 декабря 2018 - Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2018 г. N 1447-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. N 447-ПП"
Департамент образования Москвы теперь также координирует вопросы научной деятельности. Департамент переименован в Департамент образования и науки г. Москвы. На него возложен ряд дополнительных полномочий в сфере научной деятельности. Так, в частности, Департаментом теперь разрабатываются проекты правовых актов Правительства и Мэра Москвы о создании в городе благоприятных условий для осуществления научной деятельности, о порядке предоставления субсидий в целях финансовой поддержке научных проектов и программ, об установлении премий Правительства Москвы молодым ученым. Кроме того, Департамент осуществляет разработку и реализацию проектов, направленных на развитие научной деятельности, обеспечивает оказание поддержки субъектам научной деятельности, координирует участие органов власти и подведомственных организаций в реализации национальных проектов в установленной сфере деятельности и др.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 декабря 2018 - Постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2018 г. N 1419-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП"
Дополнен перечень полномочий префектур. Префектуры наделяются полномочиями по принятию решения о проведении капремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капремонта общего имущества, собственники помещений в которых формируют фонд капремонта на счете регионального оператора, в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, других чрезвычайных ситуаций, и организации такого капремонта. Кроме того, префектурами организуется выполнение мероприятий, направленных на предотвращение повышения предельно допустимых характеристик надежности и безопасности эксплуатации конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирных домов, включенных в программу реновации жилищного фонда, до принятия решения о выводе многоквартирного дома из эксплуатации.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
14 декабря 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 13 декабря 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 12 декабря 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 11 декабря 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 10 декабря 2018 Налоги и налогообложение В 2011 году организация 1 (далее - Компания N 1) приобрела долю в уставном капитале организации 2 (далее - Компания N 2) путем реорганизации в форме присоединения организации 3 (далее - Компания N 3), владеющей долей в уставном капитале (далее - УК) Компании N 2. Компания N 3 создана путем выделения из организации 4 (далее - Компания N 4). В результате реорганизации в форме присоединения Компании N 3 к Компании N 1 Компания N 1 владеет 80% доли в УК Компании N 2 начиная с 21.06.2011. В декабре 2016 года Компания N 1 приобретает оставшиеся 20% доли в УК Компании N 2 на основании договора купли-продажи доли. В августе 2018 года Компания N 1 продает 100% доли в уставном капитале Компании N 2. Стоимость реализации доли в УК Компании N 2 превышает первоначальную стоимость приобретения, получена прибыль. Компания N 2 является российским ООО, соответственно, доли в ее уставном капитале (УК) не являются акциями, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг. Выполняется и другое условие применения ставки 0%: в активах Компании N 2 доля недвижимого имущества, расположенного на территории РФ, составляет менее 50%. Общая величина УК Компании N 2 не изменялась. Будет ли распространяться налоговая ставка 0% по налогу на прибыль, предусмотренная п. 1 ст. 284.2 и п. 4.1 ст. 284 НК РФ, на доходы от операции по реализации доли участия в уставном капитале Компании N 2 и в какой части (100% или 80%)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В анализируемой ситуации налоговая ставка в размере 0% будет применяться в отношении прибыли Компании N 1 от реализации доли в размере 80% уставного капитала Компании N 2. В отношении прибыли от продажи оставшейся доли (20% УК) должна применяться общая... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
1 февраля 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Актуальные правовые вопросы применения закона о закупках № 223-ФЗ". Подробнее
11-12 февраля 2019 г., Дневной семинар повышения квалификации "Планирование передачи состояния по наследству и наследственные споры: российская практика в свете изменений ГК и зарубежные альтернативы". Подробнее
|
|