|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 ноября 2018 - Постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2018 г. N 1338-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
ОАТИ вправе проводить плановые (рейдовые) осмотры аттракционов. Инспекция Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (далее- ОАТИ) наделяется полномочиями по проведению плановых (рейдовых) осмотров аттракционов. Осмотры проводятся на основании планового (рейдового) задания должностными лицами ОАТИ. При выявлении нарушений обязательных требований принимаются меры по пресечению таких нарушений, а также доводится до сведения начальника ОАТИ (его первого заместителя, главного государственного инженера) информация о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки. По результатам плановых (рейдовых) осмотров составляется и подписывается акт, в котором указывается дата, время и место проведения осмотра, сведения об аттракционе, перечень мероприятий, проведенных в ходе осмотра, о выявленных нарушениях и другая необходимая информация. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 27 января 2019 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 ноября 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 ноября 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 ноября 2018 - Закон г. Москвы от 31 октября 2018 г. N 21 "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Утвержден бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2019 г. Планируется, что доходы Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС) в 2019 г. составят 292008776,6 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 240495687,4 тыс. руб., городского бюджета в сумме 27833591,1 тыс. руб. и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов РФ в сумме 22783068,6 тыс. руб. Сумма расходов аналогична утвержденным доходам. В процессе исполнения бюджета формируется нормативный страховой запас Фонда в размере, не превышающем среднемесячный размер планируемых поступлений средств и не превышающем 21817738,2 тыс. руб. Средства нормативного страхового запаса Фонда направляются на расчеты за медпомощь, оказанную застрахованным лицам по обязательному медстрахованию за пределами территории субъекта РФ, в котором выдан полис, на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также на финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медработников по программам повышения квалификации, на приобретение и проведение ремонта медоборудования. - Закон г. Москвы от 31 октября 2018 г. N 23 "О внесении изменения в статью 10 Закона города Москвы от 31 мая 2000 года N 15 "О мировых судьях в городе Москве"
Закон о мировых судьях: изменения. Закон о мировых судьях приводится в соответствие с федеральным законодательством. В частности, изменениями уточняется, что руководство деятельностью аппарата мирового судьи осуществляет мировой судья соответствующего судебного участка. Кроме того, установлено, что перемещение работника аппарата мирового судьи на другую должность, применение к нему мер поощрения и взыскания, утверждение графика отпусков работников аппарата осуществляется уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти по согласованию с мировым судьей.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
9 ноября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 8 ноября 2018 Налоги и налогообложение В целях раздельного учета по НДС доля расходов по необлагаемым операциям в организации рассчитывается с учетом не только прямых, но и общехозяйственных расходов, приходящихся на необлагаемые операции. В состав общехозяйственных расходов для распределения включаются только расходы, облагаемые НДС. Для примера: расходы по арендной плате офиса с выделенным НДС включаются в состав общехозяйственных расходов для распределения, расходы по арендной плате офиса без НДС не включаются. Допустима ли такая позиция, или необходимо учитывать все общехозяйственные расходы, независимо от того, облагаются они НДС или нет (в целях определения пятипроцентного лимита по расходам)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Определять сумму косвенных (общехозяйственных) расходов, относящихся к не облагаемым НДС операциям, следует исходя из их общей величины, независимо от того, предъявляли или нет продавцы соответствующих товаров (работ, услуг), имущественных прав... | Бухучет и отчетность 7 ноября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 6 ноября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
14 ноября 2018 г., Ежегодная конференция "Кибербезопасность. Защита персональных данных". Подробнее
19-22 ноября 2018 г., IV Всероссийский форум недропользователей. Подробнее
21 ноября 2018 г., Бизнес-завтрак "Налоговая безопасность бизнеса 2019". Подробнее
21-23 ноября 2018 г., Russian Internet Week – RIW 2018. Подробнее
23 ноября 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Актуальные вопросы заключения, исполнения и расторжения потребительских договоров купли-продажи товаров". Подробнее
23 ноября 2018 г., 6 поток программы дополнительного образования Blockchain Lawyers "Правовые основы и юридические практики работы с криптовалютой и блокчейн проектами". Подробнее
29 ноября 2018 г., Круглый стол ОКЮР "Практика привлечения компаний и руководства компаний к ответственности за коррупционные правонарушения". Подробнее
6 декабря 2018 г., XVI Всероссийский конгресс "Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима". Подробнее
6-7 декабря 2018 г., Премия "Время инноваций – 2018". Подробнее
|
|