|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 сентября 2018 - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 августа 2018 г. N 559 "Об утверждении регламента предоставления услуги "Подача заявления на бесплатное получение продуктов питания по заключению врачей" в электронной форме"
Утвержден порядок подачи заявления на бесплатное получение продуктов питания по заключению врачей в электронной форме. Предоставление услуги "Подача заявления на бесплатное получение продуктов питания по заключению врачей" в электронной форме осуществляется государственными медорганизациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь. В качестве заявителей могут выступать родители ребенка до 3 лет, детей из многодетных семей, не достигших 7 лет, ребенка-инвалида; кормящей матери, имеющей ребенка до 6 месяцев на грудном вскармливании. Подать заявление могут лица, достигшие совершеннолетия, а также законные представители (родители) застрахованного по ОМС на территории Москвы лица до достижения им совершеннолетия, свидетельство о рождении которого зарегистрировано в Москве. Услуга предоставляется через портал государственных и муниципальных услуг. Для получения услуги необходимо представить: дату рождения, серию и номер полиса ОМС, серию и номер полиса ОМС ребенка, свидетельство о регистрации по месту жительства. Кроме того, при необходимости представляются сведения, подтверждающие льготную категорию: серия и номер удостоверения многодетной семьи; реквизиты свидетельства о рождении ребенка, выданного в Москве. Срок оказания услуги - 5 рабочих дней. Результатом предоставления услуги является включение в Единый городской реестр лиц, имеющих право на бесплатное получение продуктов питания.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 сентября 2018 - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования от 21 августа 2018 г. N 573/377 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования от 31.07.2015 N 647/261"
Скорректирован порядок прикрепления граждан к государственным медицинским организациям, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, с использованием Портала госуслуг. Исключается уточнение, что порядок предоставления услуги не распространяется на отношения по выбору медорганизации лицами до достижения ими совершеннолетия, и лицами, в случае приобретения ими дееспособности в полном объеме до совершеннолетия. Уточняется, что подать заявление в электронной форме с использованием портала госуслуг могут лица, имеющие действующий полис ОМС, выданный или перерегистрированный на территории Москвы, достигшие совершеннолетия, а также законные представители зарегистрированного по ОМС и зарегистрированного в региональном сегменте единого регистра застрахованных лиц до достижения ими совершеннолетия. Ранее с заявлением могли обратиться застрахованные по ОМС на территории Москвы лица, достигшие совершеннолетия, и законные представители застрахованного по ОМС в Москве несовершеннолетнего, свидетельство о рождении которого зарегистрировано в Москве. Внесены уточнения в порядок подачи заявления. Теперь заявителю при выборе медицинской организации по профилю "стоматология" должна быть предоставлена информации о перечне врачей-стоматологов, врачей-стоматологов-терапевтов, врачей-стоматологов-хирургов, врачей-стоматологов-ортопедов, врачей ортодонтов, зубных врачей, врачей-стоматологов детских (только для детей). Кроме того, предоставляется информация о порядке оказания неотложной стоматологической медицинской помощи.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 сентября 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 сентября 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 сентября 2018
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
21 сентября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 20 сентября 2018 Налоги и налогообложение Организация осуществляет реализацию производимой продукции в основном по счетам-офертам (ст. 432 ГК РФ, п. 3 ст. 434 и п. 3 ст. 438 ГК РФ). В счетах указаны все существенные условия договора поставки. Также заключаются и двухсторонние договоры, но реже. Порядок оплаты в счетах и договорах: 100% предоплата, отгрузка продукции - не ранее чем через 6 рабочих дней после получения предоплаты. Таким образом, оплата может быть осуществлена в 2018 году, а реализация продукции - в 2019 году. На данный момент в счетах цена указывается с учетом НДС 18%. Каким образом указывать ставку НДС в счетах-офертах, выставляемых в 2018 году, если реализация будет только в 2019 году? Какое условие в данном случае предусмотреть в счетах-офертах и договорах для того, чтобы для продавца рост ставки НДС не обернулся убытками? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При заключении до 1 января 2019 года договоров, выставлении счетов-оферт целесообразно указать, что стоимость товаров установлена без суммы НДС, а НДС исчисляется и уплачивается дополнительно по ставке, установленной п. 3 ст. 164 НК РФ на дату получения... | Бухучет и отчетность 19 сентября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 18 сентября 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 17 сентября 2018 Налоги и налогообложение Организация (спортивный комплекс), оказывает услуги бассейна, имеется также тренажерный зал, зал бокса, танцевальный зал, универсальный зал. Физические лица могут заниматься как самостоятельно, так и с тренером (инструктором). В универсальных залах будут проводиться различные спортивные занятия, например баскетбол, волейбол, танцы. Какие услуги в данном случае облагаются НДС, а какие нет? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Услуги по предоставлению в пользование за плату бассейна, тренажерного зала, зала бокса, танцевального зала, универсального зала для занятий физической культурой и спортом относятся к услугам по организации и проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных... | Бухучет и отчетность В 2011, 2012, 2013, 2014 годах в организации проводилась переоценка основного средства (недвижимого имущества), в результате чего стоимость основного средства в бухгалтерском учете была снижена в несколько раз, что привело к значительной экономии по налогу на имущество. После 2014 года переоценка не проводилась. В настоящее время в учетной политике указано, что переоценка основных средств не проводится. На 2018 год недвижимое имущество не включено в перечень объектов, в отношении которых база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость. Налог на имущество определяется по среднегодовой стоимости. Правомерен ли отказ от регулярной переоценки основного средства без внесения изменений в бухгалтерский учет и отчетность ретроспективно? Существуют ли в данной ситуации риски по налогу на имущество? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: 1. Не отражать ретроспективно последствия отказа от переоценки основных средств, когда их оценка в денежном выражении может быть произведена с достаточной надежностью, возможно, если влияние такого изменения несущественно. 2. Изменение учетной... |
|
|
События
|
26 сентября 2018 г., Конференция "Трансграничная электронная торговля: новые возможности, проблемы и пути решения". Подробнее
27 сентября 2018 г., Конференция ИД "Коммерсантъ" "Правовое регулирование цифровой среды". Подробнее
2 октября - 30 ноября 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Корпоративное право: актуальные вопросы реформы корпоративного законодательства и судебной практики". Подробнее
4-5 октября 2018 г., Всероссийский практикум "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: новации 2018-2019 гг.". Подробнее
4 октября 2018 г., Семинар "Бизнес и интернет: защита IP прав и новое регулирование". Подробнее
11 октября 2018 г., VI Национальная практическая конференция НОВАК "Внутренний контроль и внутренний аудит в эпоху цифровой экономики". Подробнее
23 октября 2018 г., Всероссийский деловой форум. Подробнее
|
|