|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 августа 2018 - Постановление Правительства Москвы от 7 августа 2018 г. N 880-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП"
Утверждены особенности размещения нестационарных торговых объектов в зданиях, сооружениях, строениях и на земельных участках, переданных ГБУ "Гормост". В схему размещения нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных ГБУ "Гормост" включаются торговые объекты следующих видов: "Киоск" и "Торговый автомат", имеющие специализацию торгового объекта - комплексная и "Печать". Департамент жилищно-коммунального хозяйства согласовывает проект схемы размещения и проект размещения в отношении каждого места размещения нестационарного торгового объекта с Департаментом культурного наследия (при необходимости), Департаментом городского имущества, Департаментом средств массовой информации и рекламы (при согласовании проектов размещения нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать"). Организация и проведение открытых аукционов на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте, договора на размещение нестационарного торгового объекта осуществляется с учетом следующих особенностей: ГБУ "Гормост" разрабатывает рекомендуемые формы договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте, договора на размещение нестационарного торгового объекта, с учетом технических особенностей размещения нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях и на земельных участках, переданных ГБУ "Гормост"; Департамент жилищно-коммунального хозяйства, Департамент торговли и услуг согласовывают рекомендуемые формы договоров в срок не позднее 14 календарных дней со дня получения указанными органами таких договоров. При расчете начальной цены аукциона применяются понижающие коэффициенты. Для нестационарных торговых объектов со специализацией "Печать" и "Бытовые услуги" - 0,3; для нестационарных торговых объектов, размещаемых на территории Троицкого и Новомосковского административных округов - 0,25; для торговых автоматов - 0,4. Кроме того действуют коэффициенты, учитывающие среднемесячный пассажиропоток инженерного сооружения, в котором размещены нестационарные торговые объекты. Например, в случае размещения нестационарного торгового объекта в пешеходном тоннеле с проходимостью более 100 тыс. чел. - применяется коэффициент 2; при размещении торгового объекта в пешеходном тоннеле с проходимостью от 30 до 100 тыс. чел. - 1; при размещении торгового объекта в пешеходном тоннеле с проходимостью от 15 до 30 тыс. чел. - 0,5.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 августа 2018 - Постановление Правительства Москвы от 31 июля 2018 г. N 835-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2013 г. N 593-ПП"
Внесены изменения в порядок определения платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка на другой вид использования, предусматривающий строительство или реконструкцию объекта капстроительства. Изменениями установлено, что Департамент городского имущества должен направить расчет размера платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка собственнику такого земельного участка. Проведение расчета платы за изменение вида разрешенного использования осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления собственником земельного участка заявления. Уточняется порядок предоставления рассрочки внесения платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка. Теперь на весь срок действия рассрочки ежеквартально начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы платы. Кроме того, для обеспечения исполнения обязательств по внесению платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка между Департаментом городского имущества и собственником земельного участка заключается договор о залоге такого земельного участка.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 августа 2018 - Постановление Правительства Москвы от 31 июля 2018 г. N 864-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 271-ПП"
Утвержден порядок предоставления компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений. Жители Москвы, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или в качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут рассчитывать на компенсационную выплату для приобретения или строительства жилья взамен предоставления им земельных участков в собственность бесплатно. Для получения компенсации необходимо подать заявление и пакет необходимых документов в Департамент городского имущества. Компенсация предоставляется один раз по итогам проверки оснований, позволяющих состоять на жилищном учете и дающих право на получение в пользование или приобретение в собственность жилых помещений с помощью г. Москвы. Компенсационная выплата предоставляется в размере нормативной стоимости жилого помещения и должна быть использована в срок не позднее 6 месяцев со дня принятия решения о предоставлении такой выплаты. Компенсация перечисляется на именной блокированный целевой счет в кредитной организации, с которой Департаментом заключено соглашение о порядке взаимодействия при предоставлении субсидии для приобретения и строительства жилья.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 августа 2018 - Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2018 г. N 831-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП"
Утвержден порядок определения юрлиц, ИП, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на официальном сайте размещается предложение о выдаче свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса. В предложении указываются: регистрационный номер и номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов; наименование маршрута; наименование улиц, автодорог, по которым предполагается движение; наименование промежуточных остановочных пунктов; протяженность маршрута; режим работы, дата и время начала и окончания приема заявок; почтовый адрес для приема заявок и другая информация. Заявка и пакет необходимых документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью перевозчика. Заявка подается, принимается и регистрируется в запечатанном конверте. По результатам рассмотрения заявки Департамент принимает решение о выдаче свидетельства и карт маршрута перевозчику, либо об отказе в их выдаче. Отказ выдается в следующих случаях: отсутствие одного из необходимых документов, подаваемых с заявкой; наличие в заявке и приложениях к ней информации, содержащей противоречивые или недостоверные данные; наличие решения суда о приостановлении деятельности перевозчика; присвоение первого номера заявке другого перевозчика. Решение о выдаче свидетельства и карт маршрута принимается в отношении перевозчика, заявке которого присвоен первый номер. После принятия указанного решения Департамент размещает на официальном сайте информацию об этом решении и уведомляет перевозчика о необходимости явки для получения свидетельства и карт маршрута. Если перевозчик, которому направлено уведомление о выдаче свидетельства не явился в установленные сроки за получением свидетельства и карт маршрута, Департамент предлагает получить свидетельство и карты маршрута перевозчику, заявке которого присвоен следующий номер. Перевозчик, получивший свидетельство и карты маршрута, обязан приступить к осуществлению регулярных перевозок с даты, указанной в свидетельстве.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 августа 2018
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
10 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 9 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 8 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 7 августа 2018 Налоги и налогообложение Организация, расположенная в Республике Казахстан, оказывает российской организации транспортно-экспедиционные услуги по территории России. Организация-посредник приобретает услуги как агент, действующий от своего имени, в интересах российской организации, применяет УСН. Возникает ли у организации-посредника обязанность по исчислению НДС, удержанию его из выплачиваемого исполнителю вознаграждения и перечислению в бюджетную систему РФ в качестве налогового агента, самостоятельному оформлению счета-фактуры и "перевыставлению" его принципалу (комитенту)? При ответе на данный вопрос согласно Правилам оказания дополнительных информационно-консультационных услуг мы не можем уделить внимание той его части, обоснование которой строится на основе норм законодательства иностранного государства. | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Местом реализации приобретаемых через агента транспортно-экспедиционных услуг является территория Республики Казахстан. У российской организации-посредника не возникает обязанности по исчислению НДС, удержанию его из выплачиваемого исполнителю вознаграждения... | Бухучет и отчетность Организация (УСН, налоговая ставка 6%) является продюсерским центром. Заключен продюсерский договор с артистом, согласно которому, в том числе, артист отчуждает исключительные права на все тексты песен, музыку к песням, автором которых он является. По условиям договора стоимость передачи прав выражается в процентах от всех поступлений на расчетный счет продюсера, связанных с данным артистом. Вознаграждение рассчитывается один раз в год - на конец календарного года. Если поступлений в течение года нет, то за переданные права выплачивается фиксированная сумма - 5000 руб. за все права за период. Таким образом, на момент подписания акта о передаче прав на слова и музыку стоимость данных прав определить точно просто невозможно. Как правильно учесть данные права в бухгалтерском учете, если планируется учитывать отдельно права на музыку и права на текст? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Произведения, исключительные права на которые приобрела организация, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве нематериальных активов после того, как будет определен размер вознаграждения правообладателя. В настоящее время условия для принятия... | 6 августа 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
16 августа 2018 г., Седьмая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений". Подробнее
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
9 июля - 24 августа 2018 г., Конкурс русскоязычных сайтов юридических фирм Best Law Firm Website 2018. Подробнее
7 сентября 2018 г., Вторая конференция "Управление закупками: как повысить эффективность процесса". Подробнее
11 сентября 2018 г., Всероссийский государственный профессиональный праздник "День финансиста". Подробнее
4-5 октября 2018 г., Всероссийский практикум "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: новации 2018-2019 гг.". Подробнее
|
|