|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 июля 2018 - Постановление Правительства Москвы от 24 июля 2018 г. N 757-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 ноября 2017 г. N 828-ПП"
Внесены изменения в перечень случаев, когда могут быть внесены изменения в краткосрочный план реализации региональной программы капремонта общего имущества. Уточняется, что изменения в краткосрочный план реализации региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусматривающие изменение перечня планируемых видов работ, могут вноситься, в том числе в случае, если установлен факт необходимости выполнения работ по ремонту фасада при наличии принятого общим собранием собственников решения о выполнении таких работ. Кроме того, изменения в краткосрочный план могут вноситься в случае, если установлена необходимость проведения работ по капремонту в соответствии с принятым общим собранием собственников решением о выполнении работ по капремонту в отношении многоквартирного дома, инженерные системы и конструктивные элементы которого технологически неразрывны с инженерными системами и конструктивными элементами многоквартирного дома, работы по ремонту которых предусмотрены краткосрочным планом.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 июля 2018 - Постановление Правительства Москвы от 24 июля 2018 г. N 769-ПП "Об установлении особенностей согласования отдельных видов сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества, совершаемых государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы, государственными учреждениями города Москвы"
Определен порядок согласования сделок по отчуждению машино-мест, принадлежащих государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям Москвы на праве Mхозяйственного ведения, оперативного управления. Сделки по отчуждению ГУПами и госучреждениями г. Москвы (далее - правообладатели) машино-мест согласовываются при соблюдении ряда условия. В частности, отчуждение будет осуществляться путем предоставления преимущественного права на приобретение машино-мест собственникам жилых помещений или гражданам, имеющим право пользования жилыми помещениями, расположенными в многоквартирном доме, на условиях социального найма. Преимущественное право дает возможность приобретения не более двух машино-мест на одну квартиру. Приобретателем признается житель, заявка которого на приобретение машино-места поступила ранее остальных. Стоимость машино-мест при реализации преимущественного права определяется в размере 60% от рыночной стоимости машино-места. Преимущественное право на приобретение машино-мест реализуется путем подачи жителями жилых помещений многоквартирных домов заявок на приобретение через электронную торговую площадку, определенную Департаментом по конкурентной политике. Организатором реализации машино-мест является Департамент по конкурентной политике. На этапе подготовки к реализации машино-мест правообладатель формирует перечень машино-мест, подлежащих отчуждению; если отчуждаются машино-места в отдельно стоящих объектах гаражного назначения, определяется перечень домов, связанных с такими объектами; обращается в Департамент городского имущества за согласованием совершения сделки по отчуждению. После согласования совершения сделки правообладатель доводит информацию о возможности приобретения машино-мест до жителей. По истечении срока подачи заявок на приобретение машино-мест правообладателем формируется комплект документов, необходимых для проведения торгов в отношении не приобретенных в рамках реализации преимущественного права машино-мест, для размещения его в личном кабинете правообладателя в закрытой части инвестиционного портала г. Москвы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 июля 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 июля 2018 - Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 9 июля 2018 г. N 02-02-235/18 "Об утверждении Политики Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в отношении обработки персональных данных"
Определены принципы обработки и обеспечения безопасности персональных данных в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы. Департамент средств массовой информации и рекламы в своей работе осуществляет обработку персональных данных и является оператором персональных данных. В Департаменте обрабатываются персональные данные: работников, проходящих госслужбу в Департаменте, и их родственников; работников подведомственных организаций; кандидатов, принимающих участие в конкурсе на замещение вакансий; физических лиц, обратившихся в Департамент с жалобой, предложением, заявлением, запросом в Департамент или подведомственные организации; физических лиц, предоставивших свои персональные данные в рамках исполнения Департаментом своих полномочий. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. При их обработке обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и актуальность. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется Департаментом только в случаях, установленных действующим законодательством. Предусматривается два способа осуществления обработки персональных данных - автоматизированная и неавтоматизированная. При обработке персональных данных Департамент принимает необходимые меры для их защиты от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и пр.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 июля 2018 - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 26 июня 2018 г. N 70-01-84/18 "Об утверждении формы типового соглашения о проведении совместной закупки и регламента взаимодействия Департамента города Москвы по конкурентной политике и заказчиков города Москвы при проведении совместных конкурсов и аукционов"
Утвержден порядок взаимодействия Департамента по конкурентной политике и заказчиков г. Москвы при проведении совместных конкурсов и аукционов. Установлено, что Департамент по конкурентной политики является организатором проведения совместных конкурсов и аукционов. Департамент формирует Комиссию по проведению совместных конкурсов и аукционов. Кроме того, Департамент проводит еженедельный мониторинг лотов заказчиков города для выявления потребностей в одних и тех же товарах, работа, услугах, которые включены в перечень, утвержденный Департаментом по конкурентной политике, Департаментом экономической политики и развития и Главным контрольным управлением г. Москвы. По итогам мониторинга Департамент направляет заказчикам на подписание соглашение о проведении совместной закупки. Если заказчик согласен с присоединением к совместной закупке, он осуществляет подписание соглашения. В случае несогласия направляется мотивированный отказ. Совместный лот формируется путем добавления в него лотов, выявленных при проведении мониторинга лотов. Сформированная совместная закупка выносится на рассмотрение Рабочей группы по предварительному рассмотрению заявок заказчиков и Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. руб. Согласованная закупка размещается Департаментом на официальном сайте РФ. Утверждена форма типового соглашения о проведении совместной закупки.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
27 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 26 июля 2018 Налоги и налогообложение Российская организация применяет общий режим налогообложения, ею был заключен договор с иностранной компанией Booking.com B.V. (Нидерланды) на оказание услуг по бронированию проживания в гостиницах организации. Иностранной компанией предоставлено уведомление о постановке на учет иностранной организации в налоговом органе РФ в связи с осуществлением деятельности, указанной в статье 174.2 НК РФ. По условиям договора за каждое бронирование предусмотрено комиссионное вознаграждение. Все комиссионные платежи должны быть произведены без каких-либо вычетов или компенсаций, и данные средства не должны обременяться какими-либо вычетами, которые относятся к налогам. Организация берёт на себя ответственность за оплату любых налогов и сборов свыше полной суммы комиссии, которую организация должна выплатить иностранной компании. Организация несет ответственность за удержание и декларирование соответствующих налогов. По результатам бронирования иностранная компания оформляет акт приёма-сдачи услуг и счет на оплату услуг по бронированию. В акте приёма-сдачи услуг указана сумма без НДС в размере 18%. По счету на оплату комиссионное вознаграждение перечисляется в рублях на расчетный счет иностранной компании в банке РФ. Кроме этого, договором предусмотрено перечисление депозита иностранной компании, который является гарантией выполнения обязательств по платежам организации. Является ли организация налоговым агентом по НДС? Существуют ли риски при возмещении НДС налоговым агентом, если в акте приёма-сдачи услуг не указана сумма НДС и со стороны Booking.com B.V. акт подписан факсимильной подписью? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Российская организация, приобретающая у компании Booking.com B.V. услугу онлайн-бронирования отелей через сеть Интернет, признается налоговым агентом в отношении уплаты НДС за иностранную организацию. Сумма НДС в данном случае рассчитывается российской... | Бухучет и отчетность 25 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 24 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 23 июля 2018 Налоги и налогообложение Стационарным рабочим местом для целей налогового контроля признается рабочее место, созданное на срок более месяца (п. 2 ст. 11 НК РФ). Головная организация (далее - Организация), ее филиал (далее - Филиал) и предполагаемое временное рабочее место по договору коворкинга (далее - Рабочее место) находятся в разных городах. Договор коворкинга пока не заключен. В город, где предполагается размещение временного рабочего места офисного типа (далее - город коворкинга), по служебной необходимости периодически приезжают в командировку сотрудники Филиала, которым необходимо временное место для работы. Кроме того, в городе коворкинга дистанционно работает сотрудник Организации, который периодически (неофициально) также будет пользоваться временным рабочим местом (далее также - ВРМ). Предполагается, что договор коворкинга будет заключен между филиалом и третьим юридическим лицом (далее - ЮЛ), находящимся в городе коворкинга, которое по мере необходимости будет предоставлять ВРМ сотрудникам Организации и ее Филиала. Не возникает ли риска признания рабочего места стационарным для целей налогового контроля у филиала, если он будет заключать каждый месяц договор коворкинга в другом городе, при этом каждый договор будет заключен на срок менее месяца (и на разное количество дней в каждом месяце)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В анализируемой ситуации у работодателя отсутствует возможность осуществления контроля рабочего места в городе, где предполагается размещение временного рабочего места. Соответственно, создаваемые временные рабочие места нельзя признать стационарными,... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
30 августа 2018 г., Деловой ужин "Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения". Подробнее
16 августа 2018 г., Седьмая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений". Подробнее
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
23-24 августа 2018 г., Вторая конференция "Цифровое предприятие". Подробнее
|
|