|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 мая 2018 - Закон г. Москвы от 17 мая 2018 г. N 11 "О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона города Москвы от 17 января 2001 года N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы"
Уточняются правила предоставления инвалидам бесплатной парковки. Изменениями уточняется, что бесплатная парковка предоставляется для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II, III групп, а также транспортных средств, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов. На таких автомобилях должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Кроме того, установлено, что государственный контроль (надзор) за обеспечением доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур города осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Москвы при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере, в том числе регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного строительного здоровья, госконтроля в области благоустройства и пр.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 мая 2018 - Закон г. Москвы от 17 мая 2018 г. N 13 "О внесении изменений в статьи 4 и 4.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" и статью 3.1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 "О земельном налоге"
Внесены изменения в законы Москвы о налоге на имущество организаций и о земельном налоге. До 1 июля 2021 г. от уплаты налога на имущество организаций освобождаются организации, имеющие статус производителя автотранспортных средств, присвоенный и подтвержденный в установленном порядке. Указанная льгота действует только в отношении имущества, используемого для производства автотранспортных средств. Уточняется порядок предоставления налоговой льготы в размере 25% в отношений зданий общей площадью более 10 тыс. кв. м, в которых демонстрируются живые рыбы, живые водные беспозвоночные и которые оборудованы зрительными залами с общим количеством зрительских мест не менее 1 тыс. Теперь налоговая льгота распространяется на ту часть площадей, которая не сдается в аренду. Льгота распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2015 г., и действует до 1 января 2021 г. Также уточняется порядок применения льготы в отношении зданий и помещений, занимаемых профсоюзами. Ранее льгота не применялась в отношении объектов недвижимости профсоюзов, переданных в аренду или наем третьим лицам (за исключением профсоюзов и их объединений). Теперь льгота также применяется в случае передачи объектов недвижимости в пользование учреждений, созданных профсоюзами и их объединениями. Кроме того, изменениями в Закон о земельном налоге продлевается до 2023 г. действие льготы в размере 30% от суммы начисленного налога для санаторно-курортных организаций, учреждений здравоохранения и оздоровительного профиля, перечни которых утверждены Правительством РФ, в отношении земельных участков, расположенных на присоединенных к Москве территориях. Ранее предполагалось, что указанная льгота будет действовать до конца 2018 г. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 мая 2018 - Закон г. Москвы от 17 мая 2018 г. N 12 "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для организаций, имеющих статус производителя автотранспортных средств, осуществляющего деятельность на территории города Москвы"
Для производителей автотранспортных средств вводится льготная ставка налога на прибыль организаций. В 2018-2020 гг. для организаций, имеющих статус производителя автотранспортных средств, устанавливается ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в городской бюджет, в размере 12,5%. Указанная налоговая ставка применяется с 1 января года налогового периода, предшествующего календарному году, в котором организация подтвердила наличие статуса производителя автотранспортных средств. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., и утрачивает силу с 1 июля 2021 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 мая 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 мая 2018
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
25 мая 2018 Налоги и налогообложение Организация, отнесенная к категории крупнейших налогоплательщиков, имеет несколько (множество) земельных участков на территориях, подведомственных разным налоговым органам, но в рамках одного субъекта РФ. Организация отнесена к категории крупнейшего, имеются обособленные подразделения. Согласно инструкции по заполнению декларации от 10.05.2017 КПП нужно указывать 5-й и 6-й разряд - 01, в то же время есть письмо ФНС РФ от 27.07.2017 N БС-4-21/14723@, где в последнем абзаце сказано, что КПП указывается по месту нахождения обособленного подразделения. Какой КПП указать в декларации по земельному налогу и, соответственно, в платежах? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: 1. Порядком заполнения Декларации по земельному налогу не предусмотрено указания такого реквизита, как "КПП по месту нахождения обособленного подразделения российской организации". Следуя буквальному прочтению Порядка заполнения Декларации, полагаем,... | Бухучет и отчетность 24 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 23 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 22 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 21 мая 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность В 2015, 2016 годах обществом ввезен товар из Чехии. По ГТД к вычету принят НДС, пошлина отнесена на стоимость товаров (сырья). Товар продан, сырье использовано в производстве. В 2018 году таможенные органы провели проверку, на основании которой обществу доначислен НДС, ввозная пошлина и пени (неверная классификация товара). НДС, пошлина и пени уплачены на основании требования. Есть предписание о представлении корректировки декларации на товары. НДС, пошлина и пени были уплачены в апреле 2018 года. Возможно ли принять увеличение НДС к вычету? Каков бухгалтерский и налоговый учет увеличения НДС, пошлины и пени в текущем периоде (2 квартал)? Каково документальное оформление? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Доначисленные таможенным органом суммы подлежат учету как в целях бухгалтерского учета, так и в целях налогового учета во II квартале 2018 года. Обоснование вывода: НДС Подпункт 4 п. 1 ст. 146 НК РФ предусматривает, что ввоз товаров на таможенную территорию... |
|
|
События
|
30 мая 2018 г., II Ежегодный форум: "Залоговые практики и кейсы: регулирование & надзор. Новации в экспертизе, реализации, IT и регистрации". Подробнее
4 июня 2018 г., VII Международный Конгресс "Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС". Подробнее
4-5 июня 2018 г., Комплексный семинар "Договоры и обязательства в 2018 году: правоприменительная и судебная практика". Подробнее
5-6 июня 2018 г., Инфофорум-Югра: международная информационная безопасность в формате стран БРИКС, ШОС, ОДКБ. Подробнее
5 июня 2018 г., Учебно-практический курс "Правовое регулирование недропользования в Российской Федерации". Подробнее
6 июня 2018 г., Практический семинар "Изъятие земель для целей недропользования: новый порядок и практика", Подробнее
7-8 июня 2018 г., Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования. Подробнее
29 июня 2018 г., IV Всероссийская конференция "Изменения градостроительного и земельного законодательства: практические рекомендации к реализации проектов строительства 2018". Подробнее
|
|