|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 октября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 17 октября 2017 г. N 771-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 272-ПП"
Дополнен перечень полномочий Комитета государственного строительного надзора г. Москвы. Теперь Комитет государственного строительного надзора может принимать решения о досрочном прекращении действия разрешения на строительство в случаях расторжения договора аренды и другого договора, на основании которых возникли права на землю; принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки; поступления предписания федерального органа исполнительной власти о прекращении действия разрешения на строительство на основании несоответствия разрешения на строительство ограничениям использования объектов, установленным на приаэродромной территории и др. Также Комитет наделяется полномочиями на осуществление государственного строительного надзора за строительством и реконструкцией уникальных объектов капстроительства. Кроме того, Комитет теперь должен направлять в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти копию разрешения на строительство в границах приаэродромной территории.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 октября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 17 октября 2017 г. N 768-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 15 октября 2013 г. N 687-ПП"
Скорректирован размер оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь. Изменениями уточняется размер оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, за представление интересов граждан в суде. Установлено, что теперь адвокатам выплачивается по 1800 руб. за каждое из действий: подачу искового заявления, ознакомление с материалами дела и протоколом судебного заседания (не более двух раз за одно дело в одной инстанции), один день участия в судебном разбирательстве (ранее за представление интересов в суде одной инстанции до принятия судебного акта предусматривалась оплата в размере 4000 руб.). Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 октября 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 октября 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 октября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 720-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП"
Запросы на выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу теперь подаются только в электронной форме. С 1 октября 2017 г. подача запросов на предоставление госуслуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. Дополнен перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Так, теперь может быть отказано в приеме документов при наличии недостоверных или противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах; если представленные скан-копии представленных документов не поддаются прочтению или не соответствуют установленным требованиям; если запрос и другие документы в электронной форме подписаны с нарушением требований действующего законодательства. Утверждены требования к помещениям, в которых представляется госуслуга. Постановление вступает в силу с 1 октября 2017 г.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
20 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность На балансе предприятия (общая система налогообложения) стоит здание гаража, которое находится в эксплуатации. В сентябре 2017 года была произведена установка ворот, дополнительных окон, котла и доделано отопление. Здание гаража на момент реконструкции полностью самортизировано. Для проведения работ по реконструкции здания гаража приобретено следующее имущество, работы, услуги: - ворота (150 169,49 руб.); - комплект электропривода (20 000 руб.); - котел (368 644,00 руб.); - окна (8700 руб. за 1 комплект); - утеплитель (1671 руб. за рулон.); - услуги по доставке (5 762,71 руб.); - монтаж ворот и электропривода (17 288,14 руб.). Существовавшая до реконструкции система отопления в качестве отдельного объекта основных средств не учитывалась. Срок полезного использования здания гаража по итогам произведенных работ не увеличился. Предприятие имеет право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета. Какими проводками отразить в бухгалтерском и налоговом учете поступление ворот, окон, котла и их монтаж как сторонними организациями, так и частично своими силами? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Сумму понесенных в рассматриваемой ситуации затрат организации следует отнести на увеличение первоначальной стоимости гаража. Они будут признаваться в расходах через амортизационный механизм. При этом сумма начисленной амортизации будет определяться... | 19 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 18 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация планирует заключение договора аренды помещения. Помещение еще никогда не эксплуатировалось, требует ремонта для доведения до состояния, пригодного для использования. В процессе ремонта будут произведены замена некоторых систем (демонтирована и заменена кабельная система) и создание новых (кондиционирование). Кроме этого будут проведены отделочные работы (шпаклевка, окраска, укладка пола и т.п.). Договором будет предусмотрен ремонт за счет арендатора. После окончания ремонта арендодатель принимает от арендатора неотделимые улучшения, но по стоимости существенно ниже затрат на ремонт. Стоимость передаваемых улучшений засчитывается в счет арендной платы. Например, вся стоимость ремонта (в том числе неотделимых улучшений) - 500 000 руб. Арендодатель готов возместить 300 000 руб. Каков в данном случае бухгалтерский и налоговый учет у арендатора? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Неотделимые улучшения, осуществленные арендатором, не учитываются им в составе основных средств. Передача улучшений арендодателю облагается НДС. При этом НДС, предъявленный поставщиками (подрядчиками) при осуществлении работ, арендатор вправе принять... | 17 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация (продавец), применяющая общую систему налогообложения, заключила договор на реализацию отработанных аккумуляторных батарей (АКБ). В договоре определена цена за штуку каждого вида АКБ, в том числе НДС 18%, предусмотрено, что продавец оформляет товарную накладную, счет-фактуру и счет на оплату. АКБ отдельно не учитываются, входят в состав объектов основных средств. Производится замена отработанных АКБ на новые, в том числе в результате ремонта объектов основных средств. Заключается договор с организацией, занимающейся сбором и переработкой батарей, с целью их дальнейшей утилизации. Реализация осуществляется поштучно, в качестве лома АКБ не учитываются (не переводятся в состав лома), при их реализации начисляется НДС. Каким образом отразить реализацию отработанных АКБ в бухгалтерском и налоговом учете продавца? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Как в бухгалтерском, так и в налоговом учете предназначенные для реализации отработанные АКБ подлежат оприходованию в качестве материально-производственных запасов по рыночной стоимости с одновременным признанием соответственно прочего и внереализационного... | 16 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация (далее - Общество) является акционерным обществом (в прошлом - ЗАО). В июне 2017 года в Обществе произошла смена собственника и всего руководства, в том числе главного бухгалтера. Бывшие руководитель и главбух на связь не выходят. В Обществе имеется бухгалтерская программа, в которой отражены операции с 2015 года, и первичные документы. Копия бухгалтерской отчетности за 2016 год получена из налогового органа. По строке 1550 "Прочие обязательства" бухгалтерского баланса на 31.12.2016 числится некая сумма, которой соответствует кредитовое сальдо по счету 83 "Добавочный капитал". В бухгалтерской программе данное сальдо заведено как входящий остаток на 01.01.2015. При этом основные средства и нематериальные активы в бухгалтерском учете и отчетности Общества отсутствуют. Общество не занимается внешнеэкономической деятельностью. Какой бухгалтерской записью можно внести исправления (списать прочие обязательства)? Какие документы необходимо для этого составить? Нужно ли сдавать корректирующие сведения в налоговый орган? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Ввиду отсутствия у Общества первичных документов, относящихся к обязательствам, отнесенным к прочим, подтвердить обоснованность их списания затруднительно. Сумму добавочного капитала, числящуюся в бухгалтерском учете, в настоящее время нельзя однозначно... |
|
|
Результаты опросов
|
|
|
События
|
25 октября 2017 г., IX Всероссийский конгресс "Корпоративное управление: правовые аспекты 2017 Осень". Подробнее
26-27 октября 2017 г., ХIII Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 2017 Осень". Подробнее
31 октября - 1 ноября 2017 г., Национальный Рекламный Форум. Подробнее
8-10 ноября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы". Подробнее
16-17 ноября 2017 г., Конференция "Автоматизация бюджетного процесса". Подробнее
22 ноября 2017 г. - 1 февраля 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: (96 ак. часов)". Подробнее
1 октября - 30 ноября 2017 г., V ежегодный конкурс "IFRS PROFESSIONAL 2017". Подробнее
8 декабря 2017 г., Седьмая Ежегодная Премия в области инноваций "Время инноваций - 2017". Подробнее
|
|