|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 13 октября 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 12 октября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 5 октября 2017 г. N 746-ПП "Об особенностях оформления земельно-правовых отношений в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и о внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2017 г. N 396-ПП"
Определены особенности оформления земельно-правовых отношений в целях реализации программы реновации жилищного фонда. Определен порядок утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях реализации решения о реновации жилищного фонда. Запрос на утверждение схемы размещается в форме электронного документа на информационном ресурсе Департамента городского имущества (далее - Департамент) и подписывается должностным лицом Московского фонда реновации жилой застройки. С запросом необходимо представить реквизиты документа, удостоверяющего личность должностного лица заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; проект схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории; реквизиты правового акта Правительства Москвы об утверждении проекта планировки территории. Утверждение схемы осуществляется Департаментом в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня регистрации запроса. Кроме того, утвержден порядок предоставления земельного участка в аренду или безвозмездное пользование в целях реализации решения о реновации жилищного фонда. Запрос на предоставление земельного участка также оформляется должностным лицом Московского фонда реновации жилой застройки в форме электронного документа на информационном ресурсе Департамента. Департамент осуществляет выдачу договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 октября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 4 октября 2017 г. N 740-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП"
Утвержден порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат по подключению объектов капстроительства к системам инженерно-технического обеспечения или увеличению их технологических мощностей. Субсидии предоставляются из городского бюджета на возмещение части затрат по подключению (технологическому присоединению) объектов капстроительства к системам инженерно-технического обеспечения или увеличению их технологических мощностей объектов производственного назначения, имеющих статус промышленного комплекса, технопарка и (или) индустриального (промышленного) парка или используемых для реализации инвестиционного приоритетного проекта города, эксплуатируемых в целях осуществления деятельности в сфере промышленности. Приводится перечень требований, которым должны отвечать получатели субсидии. Так, например, они должны быть правообладателями недвижимости, получившей статус промышленного комплекса, технопарка, индустриального парка, или иметь статус управляющей компании технопарка, индустриального парка; должны быть зарегистрированы в качестве налогоплательщика на территории Москвы; не иметь просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет и т.д. Для получения субсидии необходимо представить в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства заявку и пакет необходимых документов. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Департаментом и заявителем. В случае выявления Департаментом нарушения получателем субсидии цели, условий, порядка предоставления субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются нарушения, сроки их устранения. Если нарушения не устранены в указанные сроки, принимается решение о возврате субсидии в городской бюджет. Получатель обязан вернуть субсидию в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 октября 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 октября 2017 - Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2017 г. N 722-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП и от 19 мая 2015 г. N 299-ПП"
Изменен порядок оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов. Уточняется, что ордер (разрешение) на проведение земляных работ с заглублением более 0,5 м, установки временных ограждений, размещения временных объектов оформляется, в том числе, при проведении строительства, реконструкции объекта капстроительства в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капстроительства, указанного в разрешении на строительство, и без занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек с целью проведения работ. Приводится перечень документов, предоставляемых для оформления ордера (разрешения) на проведение указанных работ. Кроме того, уточняется, что земляные работы для производства аварийно-восстановительного ремонта инженерных коммуникаций осуществляются после направления правообладателями (балансодержателями) инженерных коммуникаций и сооружений в ОАТИ уведомлений о проведении таких работ. Постановление вступает в силу с 28 сентября 2017 г. - Постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2017 г. N 695-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП"
Внесены изменения в порядок размещения информационных конструкций в г. Москве. В частности, изменениями установлено, что при размещении вывесок на поверхностях многоквартирных домов запрещается перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, витражей и витрин. Также теперь запрещается размещение вывесок, содержащих информацию о номерах телефонов и адресов сайтов, размещение в витрине, а также на окнах букв или символов, не отвечающих установленным требованиям к вывескам. Уточняется, что вывески также могут размещаться в виде отдельно стоящих информационных конструкций. Подвесные информационные конструкции должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от уровня земли до нижнего края подвесной информационной конструкции было не менее 2,5 м. Установлено, что при размещении настенной конструкции на элементе фасада, имитирующем скатную кровлю и являющемся завершением части фасада, высота такой конструкции не должна превышать 70 процентов от горизонтальной проекции этого элемента на плоскость и должна составлять не более 1 м. Вводится дополнительное требование к размещению витринных конструкций. Теперь в случае если витрина имеет многогранную форму, вывески должны размещаться параллельно каждой из граней витрины с возможностью крепления конструкции к конструктивным элементам витрины. При этом расстояние от плоскости импостов остекления витрины до внешней крайней точки вывески не должно превышать 0,12 м. Теперь при отсутствии дизайн-проекта размещения вывесок, согласованного Москомархитектурой, ответственность за нарушение требований правил размещения информационных конструкций при размещении вывесок на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков несут собственники указанных объектов.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
13 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Некоммерческая организация (далее - компания "А") и ООО (далее - компания "Б") владеют (долевая собственность) помещениями паркинга (2 этажа здания). Некоторые помещения (пространства) на каждом этаже принадлежат компании "А", некоторые - компании "Б". Если сложить метраж всех помещений компании "А" и компании "Б", то получится, что у компании "А" - 25% от общего метража, а у компании "Б" - 75%. Так как обе компании нуждаются в организации пропускного режима в здание, возникла необходимость в приобретении оборудования для паркинга (шлагбаум, камеры и т.д.). Часть оборудования приобрела компания "А", часть - компания "Б". С организацией, которая будет обслуживать паркинг (далее - компания "В"), планируется заключить договор обслуживания, по которому необходимо будет уплачивать вознаграждение за обслуживание паркинга и за сбор платы за въезд посетителей. Между компаниями планируется заключить соглашение о порядке пользования и распоряжения имуществом в отношении паркинга. Исходя из этого соглашения стороны договорились о том, что они несут расходы на это общее дело в пропорциях: 30% - компания "А", 70% - компания "Б". Плату за въезд посетителей на основании договора на обслуживание паркинга компания "В" будет перечислять на специальные счета заказчикам в размере: 30% от общей суммы - компании "А", 70% - компании "Б". Расходы за содержания паркинга компании несут в таких же пропорциях. Из условий соглашения о порядке пользования и распоряжения имуществом прямо не следует, что заключается договор простого товарищества. Компания "А" - некоммерческая организация (Фонд, созданный в соответствии с Федеральным законом от 13.05.2008 N 68-ФЗ "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий", осуществляющий музейную деятельность). В здании с паркингом находится музей. Основной вид деятельности компании "Б" - предоставление в аренду недвижимости. Помещения паркинга учитываются на балансе компании "Б" в составе основных средств. Компания "В", обслуживающая паркинг, является платежным агентом по сбору платы за въезд посетителей на парковку. Кроме того, компания "В" оказывает услуги по обслуживанию деятельности паркинга. За услуги по приему платежей и организации обслуживания паркинга компании "В" уплачивается вознаграждение в фиксированном размере, расходы на выплату которого компании "А" и "Б" несут пропорционально согласно условиям договора. Каков порядок бухгалтерского учета и документального оформления совместного использования паркинга? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации бухгалтерский учет совместного использования активов (помещений паркинга) осуществляется в общеустановленном порядке каждым участником соглашения самостоятельно. При этом каждый из участников соглашения о порядке пользования... | 12 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 11 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 10 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 9 октября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
Результаты опросов
|
|
|
События
|
16-20 октября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее
18 октября 2017 г., I Межрегиональный промышленный Форум. Подробнее
19-20 октября 2017 г., COMPLIANCE CASE FORUM 2017. Подробнее
25-27 октября 2017 г., Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот". Подробнее
26-27 октября 2017 г., Конференция "Управление корпоративным автопарком". Подробнее
8-10 ноября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы". Подробнее
22 ноября 2017 г. - 1 февраля 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: (96 ак. часов)". Подробнее
24 ноября 2017 г., Евразийский форум по картелям. Подробнее
1 октября - 30 ноября 2017 г., V ежегодный конкурс "IFRS PROFESSIONAL 2017". Подробнее
|
|