|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 августа 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 августа 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 августа 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 августа 2017 - Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 13 июля 2017 г. N 70-01-88/17 "Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) и о признании утратившими силу приказов Департамента города Москвы по конкурентной политике"
Определен порядок предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы. Регистрация пользователей в Единой автоматизированной информационной системе торгов г. Москвы (ЕАИСТ) осуществляется самостоятельно путем направления заявки в электронном виде. Доступ предоставляется при наличии действующего приказа о назначении оператора ввода информации, формировании сведений и документов в ЕАИСТ. С 1 января 2018 г. также необходим документ, подтверждающий прохождение аттестации по работе в ЕАИСТ. Предоставление доступа для сотрудников контролирующих, регулирующих и иных органов, не являющихся сотрудниками контрактных служб, производится по результатам рассмотрения официального обращения в Департамент по конкурентной политике. Заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней с даты подачи и по результатам принимается решение о предоставлении доступа или заявка отклоняется с указанием комментариев для устранения замечаний. Заявка отклоняется, если отсутствует приказ о назначении оператора ввода сведений; не указаны полное наименование организации в названии приказа, дата, номер приказа; в приказе о назначении отсутствует печать и подпись руководителя организации; отсутствуют необходимые документы или их заверенные копии; с 1 января 2018 г. - отсутствует документ, подтверждающий прохождение аттестации по работе в ЕАИСТ. Полномочия пользователю даются на срок до 15 месяцев. Доступ к информационным ресурсам ЕАИСТ прекращается: при увольнении, переводе на другое место работы сотрудника; истечении срока полномочий; ликвидации организации; по решению руководителя организации. Кроме того, Департамент по конкурентной политике может прекратить доступ в следующих случаях: при компрометации или подозрении на компрометацию учетных данных и электронного ключа пользователя; на основании зафиксированных нарушений правил использования учетных записей; в случае выявления грубого и неоднократного нарушения требований к порядку осуществления закупок; в случае выявления неправомерного использования информационных ресурсов ЕАИСТ; в случае отсутствия активности учетной записи пользователя в течение 3 месяцев; в случае истечения срока действия учетной записи.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 августа 2017 - Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2017 г. N 538-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 66-ПП"
В Москве создан Проектный офис по улучшению инвестиционного климата. Принято решение создать при Правительстве Москвы Проектный офис по улучшению инвестиционного климата. Проектным офисом осуществляется управление проектной деятельностью, направленной на формирование благоприятных условий для предпринимательства, снижение административных барьеров, на достижение показателей целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности. Основными задачами Проектного офиса являются: рассмотрение и согласование планов мероприятий ("дорожных карт") по достижению показателей целевых моделей; организация мероприятий "дорожных карт" по достижению показателей целевых моделей; подготовка предложений, аналитических материалов, рекомендаций по достижению показателей целевых моделей; организация взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций по вопросам внедрения целевых моделей. Регламентирован порядок работы Проектного офиса.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
25 августа 2017 Налоги и налогообложение Организация проводила специальную оценку условий труда (далее - СОУТ) в 2016 и в 2017 годах. В феврале 2017 года по 100 рабочим местам проведена СОУТ. В мае 2017 года 25 из этих рабочих мест были переименованы, поэтому по ним была проведена дополнительная СОУТ. По оставшимся ранее оцененным 75 рабочим местам изменений не было, но в июле 2017 года 20 из них сократили. Сокращенные в июле 2017 года рабочие места не являются вакантными. Кроме того, в 2016 году была проведена СОУТ по 50 рабочим местам, и эту цифру организация отражает в графе 4 таблицы 5 формы 4-ФСС на протяжении всего 2017 года. Сколько рабочих мест необходимо будет указывать в графе 4 таблицы 5 формы 4-ФСС в 2018 году? Нужно ли будет суммировать данные по этим двум спецоценкам, или в таблице 5 должна быть указана только информация по СОУТ за 2017 год? Как правильно заполнить графу 4 таблицы 5, если в 2017 году СОУТ проводилась несколько раз в связи с изменением условий труда и (или) переименованием некоторых рабочих мест (должностей), при этом некоторые рабочие места, прошедшие спецоценку, позднее были сокращены? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При заполнении таблицы 5 формы 4-ФСС в 2018 году необходимо суммировать данные специальных оценок условий труда, проведенных в 2016 и 2017 годах, с учетом фактического количества рабочих мест по состоянию на 01.01.2018. При заполнении строки 1... | Бухучет и отчетность Организация занимается продажей бытовой техники. Недавно установила онлайн-кассы. Можно ли сокращать наименование номенклатуры в реквизите "Наименование товара, работы, услуги" в кассовом чеке, например писать "смартфон", без номера и букв, а также просто "телевизор", а не "телевизор Самсунг РПО41236"? Есть ли требования к номенклатуре онлайн-кассы? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В настоящее время имеющиеся нормативные акты не конкретизируют уровень детализации наименования (полное, обобщенное, сокращенное и т.д.), которое должно быть указано в кассовом чеке. Считаем, что в фискальном документе (чеке ККТ) не обязательно... | 24 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 23 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 22 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 21 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
Результаты опросов
|
|
|
События
|
31 августа 2017 г., Деловой завтрак РБК при участии Министерства Здравоохранения РФ "Вопросы нормативно-правового регулирования ЖНВЛП". Подробнее
7 сентября 2017 г., Круглый стол «Инвестиции в образование: от частного к общему». Подробнее
13 сентября 2017 г., Забайкальский Медиафорум "Новые вызовы медиа в эпоху глобальной цифровизации". Подробнее
21 сентября 2017 г., Международный экономический форум "Залогология — 2017". Подробнее
21-22 сентября 2017 г., Пятнадцатая конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом". Подробнее
26 сентября 2017 г., Практический семинар "Технологическое присоединение к электрическим сетям: порядок, методические указания, антимонопольная и судебная практика". Подробнее
27 сентября 2017 г., Практический семинар "Изменения в электроэнергетике: новые документы, договоры, арбитраж". Подробнее
27-29 сентября 2017 г., IV Международный Финансовый Форум. Подробнее
12-13 октября 2017 г., Международный конгресс "Информационные технологии в медицине". Подробнее
27-28 ноября 2017 г., Synergy Global Forum. Подробнее
|
|