|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 августа 2017 - Постановление Правительства Москвы от 14 июля 2017 г. N 467-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за использованием объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы"
Определен порядок осуществления регионального государственного контроля за использованием объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Москвы. Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости осуществляется региональный государственный контроль за использованием объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Москвы. Контроль осуществляется в целях соблюдения юрлицами, ИП и гражданами требований в области использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Москвы требований в области использования таких объектов, установленных законодательством Москвы, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, а также в форме мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства в области использования объектов нежилого фонда. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения начальника Инспекции или его заместителя. Они включаются в ежегодный план проверок. Внеплановые проверки проводятся в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; возникновением угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, угрозы ЧС; причинением вреда жизни, здоровью гражданам, возникновением ЧС; мотивированным представлением должностного лица по результатам рассмотрения обращений и заявлений граждан, юрлиц, ИП, информации от органов власти о фактах нарушения установленных требований. По результатам проверок составляется акт проверки. Если выявлены нарушения, также выдаются предписания об устранении нарушений; принимаются меры по контролю за их устранением, предупреждению и пресечению нарушений.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 августа 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 августа 2017 - Закон г. Москвы от 12 июля 2017 г. N 27 "О внесении изменений в статьи 8 и 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"
Внесены изменения в перечень полномочий органов местного самоуправления. Уточняется, что органы местного самоуправления участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, организуемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Москвы. К вопросам местного значения городского округа и поселения теперь относится организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию у граждан неприятия идеологии терроризма. Кроме того, в перечень полномочий органов местного самоуправления включены полномочия по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления. - Постановление Правительства Москвы от 1 августа 2017 г. N 497-ПП "О Программе реновации жилищного фонда в городе Москве"
Утверждена Программа реновации жилищного фонда в городе Москве. Программа реновации жилфонда в г. Москве принята на срок до 2032 г. с целью не допустить массового появления в ближайшие 10-15 лет аварийного жилищного фонда в Москве. В программу включены многоквартирные доме первого периода индустриального домостроения и аналогичные им по характеристикам конструктивных элементов многоквартирные дома, в которых жильцы поддержали включение домов в программу реновации. Очередь сноса многоквартирных домов, включенных в программу, устанавливается на основании градостроительной документации с учетом технического состояния домов. Дома, имеющие историческую или архитектурную ценность, после освобождения подлежат сохранению. Всем собственникам и нанимателям взамен будут предоставлены равнозначные жилые помещения, соответствующие следующим требованиям: жилплощадь и количество комнат должно быть не меньше жилплощади и количества комнат в освобождаемом, а общая площадь должна превышать общую площадь освобождаемого жилого помещения; жилое помещение должно соответствовать стандартам благоустройства и иметь улучшенную отделку; жилье должно быть расположено в том же районе города, за исключением случаев, если дом расположен в Зеленоградском, Троицком или Новомосковском административных округах, в этом случае жилье предоставляется в границах административного округа. Вместо равнозначного жилья собственники вправе получить равноценное возмещение в денежной или натуральной форме.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 1 августа 2017 - Закон г. Москвы от 12 июля 2017 г. N 26 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 22 октября 2008 года N 50 "О муниципальной службе в городе Москве"
Внесены изменения в Закон о муниципальной службе в части, касающейся отпуска муниципальных служащих. Исключается норма, согласно которой общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности, не может превышать 45 календарных дней, а для муниципальных служащих, занимающих должности иных групп - 40 календарных дней. Теперь продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципального служащего за выслугу лет составляет не более 10 дней (было - 15 дней). Вводится новая норма, которая предусматривает предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 3 календарных дня за ненормированный служебный день.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 31 июля 2017
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
4 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 3 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 2 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организацией, применяющей общую систему налогообложения (метод начисления), был заключен договор на сертификацию готовой продукции (тракторов). Транспортные расходы по доставке готовой продукции до исполнителя, а также командировочные расходы, связанные с сопровождением сотрудником организации готовой продукции на испытания с целью получения сертификата соответствия, условиями договора не предусмотрены. Такие расходы организация несет самостоятельно, в том числе с привлечением сторонних организаций по доставке готовой продукции до исполнителя. Можно ли учитывать командировочные и транспортные расходы в составе расходов на сертификацию в бухгалтерском и налоговом учете организации? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации, поскольку затраты организации на командирование сотрудника, а также транспортировку готовой продукции до исполнителя направлены на выполнение организацией условий договора по сертификации, то данные затраты, по нашему мнению,... | 1 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 31 июля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
17 августа 2017 г., Форум "Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации". Подробнее
15 сентября 2017 г., Вторая встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее
30 июня-19 октября 2017 г., Конкурс русскоязычных сайтов юридических фирм Best Law Firm Website 2017. Подробнее
|
|