|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 июля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 17 июля 2017 г. N 471-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 742-ПП и от 8 сентября 2015 г. N 566-ПП"
Департамент труда и социальной защиты населения контролирует прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Департамент труда и социальной защиты населения наделяется полномочиями по исполнению госфункции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Госфункция осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Обязательными требованиями, выполнение которых подлежит проверке, являются: соблюдение требований к приему на работу инвалидов в пределах установленной квоты; соблюдение требований к предоставлению информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой; соблюдение требований к предоставлению в службу занятости населений информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки. Приводится перечень прав и обязанностей должностных лиц Департамента, руководителя или иного должностного лица работодателя при осуществлении госфункции. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 июля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 14 июля 2017 г. N 468-ПП "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории города Москвы"
Определен порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории г. Москвы. Муниципальный земельный контроль на территории Москвы осуществляется должностными лицами Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости. Контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, плановых обследований территорий без взаимодействия с их пользователями, а также мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства в области использования земель. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов. Основанием для включения проверки в план является истечение трех лет со дня последней плановой проверки или госрегистрации юрлица. В отношении госоргана, органа местного самоуправления плановая проверка проводится по истечении двух лет со дня предыдущей проверки. Приводится перечень оснований для внеплановой проверки. Так, например, внеплановая проверка может быть проведена по истечении срока на исполнение предписания об устранении нарушения; на основании представления должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа плановых обследований территорий, рассмотрения поступивших обращений и заявлений и т.д. О проведении плановой проверки уполномоченный орган уведомляет, направляя копию распоряжения о проведении проверки способом, обеспечивающим его получение не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки. О проведении внеплановой проверки уведомление направляется любым способом, обеспечивающим его получение не позднее, чем за 24 часа до начала проведения проверки. По результатам проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю составляется акт. В случае выявления нарушений выдается предписание об их устранении, принимаются меры по контролю за устранением нарушений, их предупреждению, пресечению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 июля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2017 г. N 446-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
Уточняется порядок размещения объектов без предоставления земельных участков. Комитет по архитектуре и градостроительству города наделяется полномочиями по согласованию схем границ земель или земельных участков, предполагаемых для размещения объектов без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Если указанные объекты размещаются в границах особо охраняемых природных территорий, схемы границ должны быть согласованы с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды. Скорректирован порядок размещения следующих некапитальных объектов, для которых не требуется разрешения на строительство: подземные линейные сооружения; водопроводы и водоотводы; линейные сооружения канализации и водоотведения; линии электропередачи до 35 кВ; газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 МПа; тепловые сети; линии и сооружения связи. Ранее такие объекты размещались без оформления договора на размещение, разрешения. Теперь они размещаются без предоставления земельных участков и установления сервитутов на основании разрешения на использование земель и земельного участка. Разрешение оформляется Департаментом городского имущества на срок три года. Само разрешение выдается бесплатно, плата взимается только за использование земель или земельных участков. Методика определения размера платы утверждается Департаментом городского имущества.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 июля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 4 июля 2017 г. N 416-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП"
Скорректирован перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Москвы. В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города, включены следующие услуги: проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий; проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, технического плана, акта обследования; предоставление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в г. Москве.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 июля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 11 июля 2017 г. N 456-ПП "О городском Wi-Fi на городских общественных пространствах в городе Москве"
На городских общественных пространствах в Москве появится бесплатный Wi-Fi. Принято решение установить на городских общественных пространствах Москвы, в том числе на территории ВДНХ, точки предоставления гражданам услуги по беспроводному широкополосному доступу в Интернет по технологии Wi-Fi. Доступ предоставляется неограниченному кругу лиц, прошедших идентификацию с использованием государственной информационной системы "Единая мобильная платформа г. Москвы". В процессе использования городского Wi-Fi может размещаться реклама и иная информация. Плата за рекламу зачисляется в доход городского бюджета.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
21 июля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 20 июля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 19 июля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 18 июля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация (далее - ООО, дистрибьютор) является российским юридическим лицом, фактически занимается импортом, дальнейшим распространением и продажей товара. Итальянская фирма - импортер, фактически является поставщиком данного товара (далее - поставщик, фирма). ООО самостоятельно растаможило партию товара, в том числе уплатило НДС на таможне со стоимости товара, указанной в ГТД и инвойсе. На дату получения кредит-ноты товар еще не был оплачен. Уменьшение суммы по инвойсу на 4873,05 евро по кредит-ноте не связано с уменьшением количества поставленного товара или снижения цены за единицу. Сумма маркетинговых расходов на данный момент документально не подтверждена и не согласована сторонами. Договоры, акты или иные документы, которые бы свидетельствовали об обязательстве ООО оказывать фирме дополнительные маркетинговые услуги, отсутствуют. Какие проводки необходимо сделать в бухгалтерском учету у дистрибьютера? Нужно ли начислять НДС на эту сумму? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском учете полученный ООО бонус должен быть учтен в составе прочих доходов. Для целей налогообложения прибыли полученную ООО сумму бонуса (4 873,05 евро) следует в полной сумме включить в состав внереализационных доходов. Объекта обложения... | 17 июля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
25 августа 2017 г., Конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
13-15 сентября 2017 г., Шестая ежегодная конференция "Корпоративное бюджетирование". Подробнее
|
|