|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 30 июня 2017 - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2017 г. N 395-ПП "О предоставлении грантов медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающим плановую первичную медико-санитарную помощь взрослому населению на дому"
Медорганизациям, оказывающим плановую первичную медико-санитарную помощь взрослому населению на дому, будут предоставляться гранты. Принято решение предоставлять из городского бюджета гранты медорганизациям государственной системы здравоохранения, оказывающим плановую первичную медико-санитарную помощь на дому взрослым пациентам с ограничением (отсутствием) способности или возможности к самостоятельному передвижению и самообслуживанию, обусловленным заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Гранты предоставляются для материального поощрения медперсонала, участвующего в оказании указанной помощи. Предусматриваются выплаты медперсоналу в следующих размерах: 25 тыс. руб. в месяц врачам; 15 тыс. руб. каждому работнику из числа среднего медперсонала, участвующему в оказании указанной медико-санитарной помощи. Ежемесячный размер гранта определяется исходя из численности медперсонала, получающего выплаты, и размеров выплат стимулирующего характера.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 29 июня 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 июня 2017 - Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2017 г. N 374-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. N 184-ПП и от 19 мая 2015 г. N 282-ПП"
Скорректирован порядок исполнения госфункций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности города объектов нежилого фонда. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы наделяется полномочиями по проведению мероприятий по осмотру объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Москвы, с целью определения фактического состояния и фактического использования объектов нежилого фонда. Внесены изменения в порядок исполнения Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города госфункций по осуществлению контроля за использованием земель и находящихся в собственности города объектов нежилого фонда. В частности, уточняется, что при организации и проведении проверок уполномоченные должностные лица Госинспекции вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе документы и информацию, включенные в определенный Правительством РФ перечень, от иных госорганов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. Уполномоченные представители лица, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, теперь вправе привлекать Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве к участию в проверке. Действовавшим ранее порядком не предусматривались основания для приостановления срока проверки. Теперь проверка в отношении субъекта малого предпринимательства может быть приостановлена в случае необходимости получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Проверка приостанавливается на срок, не превышающий 10 рабочих дней. На период действия срока приостановления проверки приостанавливаются все связанные с проверкой действия должностных лиц Госинспекции на объектах субъекта малого предпринимательства.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 июня 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 июня 2017
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
30 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация получила от четырех физических лиц, которые являются учредителями данной организации, по договору займа заем в сумме, эквивалентной в долларах США под 11% годовых, и один заем в сумме, эквивалентной в евро под 25% годовых (займы выданы учредителями на 19 и 20 лет соответственно). Доля каждого из четырех учредителей (резиденты РФ) не превышает 25%. Организацией учтены расходы на выплату процентов в сумме, предусмотренной договором. Проценты за использование денежных средств начисляются ежемесячно и выплачиваются, с суммы начисленных процентов удерживается НДФЛ в размере 13% и перечисляется в бюджет на следующий день после перечисления процентов. В бухгалтерском учете проценты отнесены на внереализационные расходы - проценты уплаченные ("Дебет 91.02 Кредит 67.24"). В налоговом учете начисленные проценты уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Налоговая инспекция обратилась с требованием о представлении пояснений. Из устного общения с сотрудниками налоговой инспекции можно понять, что организации предлагается доначислить налог из расчета, что в расходах, учитываемых при налогообложении прибыли, могут быть учтены только проценты, не превышающие верхнего порога процентной ставки. Верно ли отнесены проценты в бухгалтерском учете и уменьшают ли они налогооблагаемую базу по прибыли? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Стороны сделок по предоставлению займа в рассматриваемых случаях не являются взаимозависимыми лицами. Сделки не относится в соответствии с НК РФ к контролируемым сделкам, к ним не применяются положения ст. 269 НК РФ, применяемые в отношении контролируемых... | 29 июня 2017 Налоги и налогообложение ООО заключило договор возмездного оказания услуг с аптечной сетью, в соответствии с которым аптечная сеть распространяет рекламные информационные материалы (буклеты) среди покупателей сети, оказывает услуги по приоритетной выкладке товаров в прикассовой зоне, контроль наличия ассортимента, ввод новинок в матрицу, проводит оформление шелфтокерами места продаж. По мнению ООО, только распространение рекламных информационных материалов (буклетов) относится к рекламным расходам, которые подлежат нормированию (1% от выручки). Оформление шелфтокерами места продаж (стеклянного выставочного шкафа) - это оформление витрин, поименованное в ст. 264 НК РФ, услуги по приоритетной выкладке товара и контроль бездефектурного наличия товара в аптеке относится не к рекламным расходам, а к расходам по мерчандайзингу. Налоговый орган же классифицирует все три вида расходов как рекламные и настаивает на их нормировании. Кто прав в этой ситуации? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Расходы на услуги по распространению рекламных информационных материалов (буклетов) среди покупателей аптечной сети, а также оформление шелфтокерами места продаж являются ненормируемыми расходами на рекламу. Расходы на услуги по приоритетной выкладке... | Бухучет и отчетность 28 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 27 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 26 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
18 июля 2017 г., Всероссийская конференция "Реформа законодательства об отходах: классы опасности, лицензирование, платежи. Твердые коммунальные отходы". Подробнее
19 июля 2017 г., Всероссийская конференция "Права на РИД в научно-технической сфере: закрепление и переход прав, выплата вознаграждений, бухгалтерский и налоговый учет". Подробнее
20 июля 2017 г., Всероссийская конференция "Корпоративное право в 2017г.: новые законы, споры, судебная практика". Подробнее
25-28 октября 2017 г., Российская Неделя Продаж 2017. Подробнее
|
|