|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 июня 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 15 июня 2017
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 июня 2017 - Постановление Правительства Москвы от 7 июня 2017 г. N 334-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Единое парковочное пространство города Москвы"
Создана автоматизированная информационная система "Единое парковочное пространство г. Москвы". АИС "Единое парковочное пространство г. Москвы" предназначена для создания и развития единого информационного пространства объектов парковочного пространства в Москве. Она содержит информацию об объектах парковочного пространства и их использовании гражданами и организациями, а также программно-технические средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления и использование объектов парковочного пространства. С помощью АИС осуществляются мониторинг, контроль и управление использования объектов парковочного пространства; предоставляется соответствующая информация об использовании парковочного пространства для снижения уровня загруженности парковочного пространства и разгрузки улично-дорожной сети федеральным органам исполнительной власти, органам власти Москвы, госучреждениям.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 13 июня 2017 - Постановление Правительства Москвы от 7 июня 2017 г. N 331-ПП "Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия"
Департаментом культурного наследия осуществляется региональный госнадзор за состоянием, содержанием, использованием, сохранением, популяризацией и госохраной объектов культурного наследия. Утвержден порядок осуществления регионального госнадзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и госохраной объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Москвы. Региональный госнадзор осуществляется Департаментом культурного наследия с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами, ИП и физлицами требований, установленных действующим законодательством, а также требований, содержащихся в охранном обязательстве собственника или иного владельца объекта культурного наследия. Региональный госнадзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований. Приводится перечень полномочий должностных лиц Департамента, осуществляющих региональный государственный надзор. Так, например, должностные лица вправе запрашивать и получать информацию и документы по вопросам охраны объектов культурного наследия; выдавать предписания; привлекать к административной ответственности и принимать меры по предотвращении правонарушений; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел и т.д. Определены особенности осуществления регионального государственного надзора в отношении физлиц, занимаемых или используемых ими жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия. - Закон г. Москвы от 31 мая 2017 г. N 16 "О внесении изменения в статью 12 Закона города Москвы от 31 мая 2000 года N 15 "О мировых судьях в городе Москве"
Уточняется порядок вручения удостоверений назначенным мировым судьям. Уточняется процедура вручения назначенным мировым судьям удостоверений. Ранее они могли вручаться только в зале заседаний Мосгордумы. Теперь удостоверения можно вручать и в других помещениях Мосгордумы.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
16 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 15 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 14 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Предоставление в аренду помещений является основным видом деятельности организации (общая система налогообложения). Между сторонами заключен долгосрочный договор аренды, требующий государственной регистрации. Арендатор произвел перепланировку помещения с разрешения арендодателя, в результате которой необходимо получить новый кадастровый паспорт арендуемого помещения и произвести действия по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды. Обязанность по регистрации по условиям договора лежит на арендодателе. Арендатор должен компенсировать арендодателю расходы, понесенные арендодателем в процессе осуществления действий по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды, по внесению платежей по узаконению произведенной арендатором перепланировки арендованного помещения, по получению новых документов кадастрового учета. Сумма компенсации понесенных арендодателем затрат не формирует переменную часть арендной платы. Арендатор возмещает расходы, связанные с регистрационными действиями, необходимыми в отношении произведенной перепланировки арендованного им помещения, в размере фактически понесенных арендодателем расходов, при этом посредническая схема в отношениях сторон не применяется. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета расходов и доходов (полученной компенсации) данной операции у арендодателя? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Для целей налогообложения прибыли полученная от арендатора сумма компенсации расходов, понесенных арендодателем в процессе осуществления действий по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды, внесения платежей по узаконению... | 13 июня 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность В обществе перемещение товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) с центрального склада в цеховой склад оформляется требованием-накладной по форме N М-11, которое подписывается начальником службы, осуществляющей закупку, начальником цеха, принимающим ТМЦ; специалистом службы, осуществляющим закупку ТМЦ, материально ответственным лицом, принимающим и передающим ТМЦ. Могут ли материально ответственные лица подписывать требование-накладную формы N М-11 электронно-цифровой подписью (при наделении их такими правами)? Если могут, то какая должна быть подпись и не возникнут ли у общества налоговые риски? Какой электронной цифровой подписью наделить других подписантов формы N М-11? Как организовать подписание документов при необходимости отпуска ТМЦ в ночное и вечернее время, когда отсутствуют руководители? Достаточно ли только двух подписей материально ответственных лиц? Какие налоговые риски возникают в данном случае? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Перечень лиц, которым предоставлено право использовать электронные подписи при формировании (подписании) электронных документов, в том числе применяемых во внутреннем документообороте организации, определяется ее руководством (например в приказе (распоряжении),... |
|
|
Результаты опросов
|
|
|
События
|
21 июня 2017 г., Конференция имени Роско Паунда "Совершенствование механизмов урегулирования коммерческих споров в России: развитие практики арбитража и медиации". Подробнее
22 июня 2017 г., VI Экономическая конференция Франко-российской торгово-промышленной палаты: "Экономическая ситуация в России". Подробнее
22 июня 2017 г., Встреча дискуссионного клуба "ИТ-безопасность бизнеса". Подробнее
22-23 июня 2017 г., Семинар Долевое строительство: новые правила 214-ФЗ. Требования к застройщикам, защита прав дольщиков, госконтроль. Подробнее
21-23 июня 2017 г., Конференция "Управление магазином-2017". Подробнее
23 июня 2017 г., II Ежегодная конференция "Банкротство 2016-2017: тенденции, регулирование и судебная практика". Подробнее
26-27 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Юридический Due Diligence: цели, методы и эффективные технологии". Подробнее
28-29 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Строительно-инвестиционная деятельность: актуальные вопросы правового регулирования и судебной практики". Подробнее
30 июня 2017 г., Цикл круглых столов "Диалог с властью" ФАС России и члены ОКЮР в Санкт-Петербурге". Подробнее
5-6 июля 2017 г., Конференции "Управление закупками и цепями поставок". Подробнее
6 июля 2017 г., Шестая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах". Подробнее
18 сентября 2017 г., Конкурс "Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017". Подробнее
|
|