|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 230-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы"
Определен порядок функционирования автоматизированной информационной системы "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы". АИС "Портал Мэра и Правительства Москвы" включает в себя ряд сервисов, в том числе, сервисы: предоставление информации о результатах деятельности Мэра и Правительства Москвы и других органов власти; предоставление информации о культурно-просветительских мероприятиях госучреждений культуры; предоставление доступа к госуслугам и сервисам Правительства Москвы; предоставление данных об объектах, расположенных на территории Москвы и т.д. Предусматривается возможность предоставления с использованием АИС "Портал Мэра и Правительства" услуг организаций, не подведомственных органам исполнительной власти города. Такие услуги предоставляются на основании соглашений, заключаемых меду оператором АИС и организациями. Поставщиками информации в АИС являются органы исполнительной власти и государственные учреждения Москвы, а также иные организации, обладающие информацией, необходимой для Портала. Портал используется гражданами и организациями, нуждающимися в содержащейся на нем информации.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2017 г. N 215-ПП "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон города Москвы"
Определен порядок взаимодействия органов исполнительной власти при осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон. Предложения о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки Москвы в части установления (изменения) территорий, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории промышленных и производственных зон, а также предложения об осуществлении комплексного развития территории промышленных и производственных зон по инициативе Правительства Москвы вносятся Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства. Такое предложение после сбора всех необходимых сведений рассматривается Градостроительно-земельной комиссией и в случае принятия ею решений о необходимости внесения изменений Москомархитектура осуществляет подготовку проекта правового акта о внесении изменений. В проекте решения указываются сведения о территории, отображаются ее границы, указываются сведения о землях, земельных участках и перечень расположенных на них объектов недвижимости. Подготовленные предложение и проект решения являются основанием для рассмотрения Градостроительно-земельной комиссией вопроса об осуществлении комплексного развития территории. После принятия решения Департаментом публикуется соответствующая информация в официальном издании Мэра и Правительства Москвы, а также на сайте Департамента. Кроме того, правообладателям земельных участков и объектов недвижимости в границах указанных территорий направляется копия решения и предложение об осуществлении деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в установленном порядке. Правообладатели в течение 6 месяцев с даты направления копии решения о комплексном развитии направляют в Москомархитектуру подготовленный проект планировки территории и проект межевания территории, а в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства - проект договора о комплексном развитии территории. Подписанный договор направляется в Тендерный комитет для учетной регистрации. В случае, если по истечении 6 месяцев со дня направления правообладателям копии решения о комплексном развитии от правообладателей не поступила необходимая документация, а также если договор по инициативе правообладателей не был подписан, Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства принимается решение о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2017 г. N 208-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП и от 25 декабря 2012 г. N 809-ПП"
Установлен размер начальной цены договора аренды объекта нежилого фонда, выставляемого на торги и включенного в перечень имущества, предназначенного для передачи субъектам малого и среднего предпринимательства. Установлено, что начальная (минимальная) цена договора аренды объекта нежилого фонда, выставляемого на торги и включенного в перечень госимущества, предназначенного для передачи во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливается в размере минимальной ставки арендной платы. Напомним, что минимальная ставка арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города, расположенных в пределах административных границ Москвы, на 2017 г. установлена в размере 4500 руб. в год. - Постановление Правительства Москвы от 19 апреля 2017 г. N 204-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 203-ПП"
Дополнен перечень полномочий Департамента городского имущества. Департамент городского имущества теперь также предоставляет сведения о земельных участках из информационной системы Реестра единых объектов недвижимости г. Москвы правообладателям соответствующих земельных участков, а также органам государственной власти РФ, органам власти Москвы и органам местного самоуправления.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2017 г. N 211-ПП "Об утверждении Порядка формирования, ведения и опубликования Перечня государственного имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и Перечня государственного имущества, переданного во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Определен порядок формирования, ведения и опубликования перечня госимущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства. Перечень свободного госимущества, предназначенного для предоставления или переданного во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также перечень госимущества, утверждается Департаментом городского имущества. В такой перечень входят сведения о недвижимом имуществе, свободном от прав третьих лиц, не ограниченном в обороте, не являющемся объектом религиозного назначения, в отношении которого не принято решение о предоставлении третьим лицам, не включенном в программу приватизации госимущества и не подлежащем сносу или реконструкции. Установлено, что ежегодное увеличение количества объектов в перечне должно составлять не менее 10% от ранее утвержденного количества. Перечень публикуется в СМИ, а также на сайте Департамента городского имущества. Перечень переданного имущества также подлежит опубликованию на официальном сайте Департамента городского имущества.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 апреля 2017
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
28 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 27 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 26 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 25 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Каков порядок списания задолженности в бухгалтерском и в налоговом учете, если одна организация-кредитор находится на общей системе налогообложения, а другая организация-кредитор применяет УСН (есть решение суда о признании организации-должника банкротом)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация, применяющая общую систему налогообложения, будет вправе признать безнадежной дебиторскую задолженность организации, признанной по решению суда банкротом, и, соответственно, включить ее в состав расходов (убытков), учитываемых при налогообложении... | 24 апреля 2017 Налоги и налогообложение Общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в Крыму с 2001 года, привело свои учредительные документы в соответствие с российским законодательством 6 января 2015 года. Дебиторская и кредиторская задолженности, включая выданные авансы, задолженность по собственным выданным векселям, полученным кредитам и займам, за исключением полученного в июле 2014 года займа от физического лица, возникли до 18 марта 2014 года из взаимоотношений с украинскими предприятиями, которые перерегистрировались и которые не прошли процедуру перерегистрации в соответствии с законодательством РФ, в гривнах. Некоторые кредиторы (в частности украинский банк и векселедержатели) находятся в процессе ликвидации. Данная задолженность, пересчитанная в рубли на 1 мая 2014 года, зафиксирована в акте инвентаризации, в установленном порядке переданном в налоговый орган при внесении записи о предприятии в ЕГРЮЛ. Необходимо ли крымскому предприятию для целей налогообложения признавать курсовые разницы от переоценки дебиторской и кредиторской задолженностей, включая выданные авансы, задолженность по собственным выданным векселям, полученным кредитам и займам в переходный период, в 2014 году, а также в 2015, 2016 годах? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация, местом нахождения которой является территория Республики Крым, должна определять курсовые разницы по договорам, заключенным в правовом поле Украины, задолженность по которым выражена в гривнах, как в переходный период, так и после 1... | Бухучет и отчетность ООО, применяющее общую систему налогообложения, заключило договор аренды на складские помещения с арендодателем, а на предоставление коммунальных услуг (электроэнергии, воды) - агентский договор, по которому выступает принципалом и поручает агенту приобретать от своего имени, но за счет принципала коммунальные услуги, а также обязуется уплатить вознаграждение агенту за услуги. Агент применяет УСН, но поставщики коммунальных услуг являются плательщиками НДС. Расходы на аренду складских помещений являются для организации расходами по обычным видам деятельности (учитываются на счете 44). Каков порядок документального оформления, бухгалтерского и налогового учета у принципала? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Отражение в бухгалтерском и налоговом учете принципала расходов на коммунальные услуги и расходов на агентское вознаграждение может осуществляться на основании утвержденного принципалом отчета агента. Агент, приобретающий для принципала коммунальные услуги... |
|
|
Результаты опросов
|
|
|
События
|
15 мая 2017 г., VII ежегодную научно-практическая конференция "Футурология в юриспруденции. Как сделать новые российские юридические идеи глобальными". Подробнее
18-19 мая 2017 г., Форум Baltic CFO Summit. Подробнее
23 мая 2017 г., Конференция "Корпоративные пенсионные программы и комплексное страхование жизни на предприятии". Подробнее
25-26 мая 2017 г., Пятый форум "Внутренний и внешний электронный документооборот". Подробнее
25–26 мая 2017 г., Первый ОЦО-практикум для руководителей и линейных сотрудников общих центров обслуживания. Подробнее
20-27 мая 2017 г., Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2017. Подробнее
30 мая 2017 г., Конференция "УПД: готовность номер один". Подробнее
7 июня 2017 г., Ежегодная конференция The Moscow Times "Деофшоризация в действии: новые проблемы и пути решения". Подробнее
7-8 июня 2017 г., Семинар ICC Russia "Документарные операции и торговое финансирование. Bank Payment Obligation (BPO)". Подробнее
22 мая-29 июня 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Интеллектуальная собственность: актуальные правовые вопросы и судебная практика (72 ак. часа)". Подробнее
|
|