|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2017 г. N 169-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 273-ПП"
Определены условия предоставления рассрочки по оплате арендной платы за первый год аренды земельного участка, предоставленного для завершения строительства объекта. Изменениями уточняется, что в случае принятия Градостроительно-земельной комиссией решения о предоставлении земельного участка для завершения строительства собственник объекта незавершенного строительства вправе обратиться за предоставлением ему рассрочки по оплате арендной платы за первый год срока аренды земельного участка. Если арендная плата за первый год срока аренды превышает 100 млн. руб., рассрочка предоставляется на срок до трех лет, но не более чем до даты ввода объекта в эксплуатацию. На весь срок действия рассрочки ежеквартально начисляются проценты в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ на неуплаченную сумму арендной платы за первый год срока аренды.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2017 г. N 149-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 296-ПП"
Дополнен перечень полномочий Департамента природопользования и охраны окружающей среды. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды теперь также принимаются следующие решения: об установлении порядка утверждения предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города, находящихся в ведении Департамента; об утверждении типовой формы договора на реализацию предварительного проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города; об утверждении порядка согласования проекта комплексного обустройства природных и озелененных территорий города.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 апреля 2017 - Указ Мэра Москвы от 27 марта 2017 г. N 22-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
Изменен порядок рассмотрения президиумом Совета по противодействию коррупции вопросов соблюдения требований к служебному поведению госслужащих и урегулирования конфликта интересов. Советом при Мэре Москвы по противодействию коррупции также рассматриваются уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность госслужбы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется Мэром, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции госуправления такой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности госслужбы, при условии, что указанному гражданину президиумом Совета ранее было отказано во вступлении в подобные отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение должности либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации президиумом Совета не рассматривался. По итогам рассмотрения уведомления президиум Совета может дать согласие на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора, или установить, что замещение гражданином указанной должности и выполнение работы на условиях гражданско-правового договора нарушают требования федерального законодательства (в этом случае президиум Совета докладывает Мэру Москвы об указанных обстоятельства и информирует органы прокуратуры и уведомившую организацию).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 127-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2015 г. N 566-ПП"
Дополнен перечень полномочий Департамента труда и социальной защиты населения. Уточняется, что Департамент труда и социальной защиты населения теперь также осуществляет разработку и внесение на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы проектов правовых актов об анализе востребованности профессий. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 19 января 2017 г. N 19 "О внесении изменений в приказ от 2 декабря 2016 г. N 1395"
Определен порядок оказания услуг по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими изделиями. Лицам, признанным инвалидами, имеющим место жительства в Москве, протезно-ортопедические изделия (далее - ПОИ) предоставляются на основании рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. ПОИ передается инвалиду бесплатно в безвозмездное пользование. Для получения ПОИ необходимо обратиться в территориальный центр соцобслуживания, центр соцобслуживания по месту жительства с заявлением. С заявлением необходимо представить удостоверение личности инвалида; свидетельство о рождении (для детей до 14 лет); индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида. Обеспечение ПОИ осуществляется протезно-ортопедическими предприятиями, отобранными Департаментом труда и социальной защиты населения. Для получения или изготовления ПОИ инвалид обращается в любое указанное в направлении предприятие. После изготовления ПОИ, протезно-ортопедическое предприятие выдает инвалиду изделие и подписывает акт приемки-передачи изделия. Если ПОИ не может быть предоставлено инвалиду в натуральном выражении или если он самостоятельно приобрел его, инвалиду выплачивается компенсация. Инвалид снимается с учета по обеспечению ПОИ в следующих случаях: обеспечение инвалида ПОИ; компенсация понесенных расходов; отказ инвалида от обеспечения ПОИ; выезд инвалида за пределы Москвы; смерть.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 апреля 2017 - Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 121-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП"
Внесены изменения в административный регламент "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции". Уточняется, что теперь будут выдаваться отдельные лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Приводится перечень документов, на основании которых осуществляется предоставление госуслуги. Так, например, для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявителю необходимо представить: запрос; документ, удостоверяющий личность руководителя юрлица или его представителя; копии учредительных документов; документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания; документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде водного судна, воздушного судна или права заявителя оказывать в них услуги общественного питания. До 30 календарных дней сокращен срок предоставления госуслуги (было - 32 календарных дня). Утверждены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
7 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 6 апреля 2017 Налоги и налогообложение Организация (арендодатель), применяющая общий режим налогообложения, сдает в аренду часть нежилого помещения юридическому лицу (арендатору). Стороны в договоре аренды недвижимого имущества прописали отдельным пунктом, что стоимость коммунальных услуг (газовое отопление, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение) не включается в размер арендной платы, а компенсируется отдельно путём выставления счета на компенсацию расходов. Арендодатель является плательщиком НДС, но на основании ст. 145 НК РФ он применяет право освобождения от исполнения обязанности налогоплательщика по НДС. Должен ли арендодатель включать сумму компенсации расходов в доходы, а также учитывать данную сумму при расчете суммы выручки для применения п. 1 ст. 145 НК РФ? Может ли арендодатель на основании постановления АС Поволжского округа от 20.11.2015 N Ф06-3087/15 не включать сумму компенсации расходов в доходы? | Рассмотрение данного вопроса в нижеприводимой консультации мы произведем с двух разных возможных позиций. В настоящее время существует несколько мнений по вопросу, когда арендатор компенсирует арендодателю стоимость коммунальных услуг отдельным платежом (по отдельному счету). Поэтому можно прийти к заключению,... | Бухучет и отчетность 5 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 4 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Негосударственная образовательная организация (частная дошкольная образовательная организация, индивидуальный предприниматель, частная общеобразовательная организация) является получателем субсидии местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), выделяемой из регионального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" на реализацию получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам. Субсидии из местного бюджета выделяются частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, частным общеобразовательным организациям (далее обобщенно именуются ЧОО) на основании постановлений органов власти краевого и муниципального уровней путем заключения соглашений с каждым ЧОО. В каждое соглашение включено условие о необходимости предоставления ЧОО расчетной (расчетно-платежной) ведомости (далее также - РВ) для обоснования размера расходов на заработную плату. Фактический размер произведенных ЧОО расходов имеет значение при определении фактической суммы субсидии. В соответствии с Порядком предоставления субсидии этим организациям, утвержденным постановлением администрации муниципального образования, одним из предоставляемых документов образовательной организацией для перечисления субсидии, подтверждающих фактически произведенные расходы, является расчётная (расчетно-платежная) ведомость. Закреплена ли законодательно обязанность ведения РВ частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями, частными общеобразовательными организациями? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемом случае ЧОО обязана в своем бухгалтерском учете вести расчетные (или расчетно-платежные) ведомости. Обоснование вывода: Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (часть 1 ст. 9 Федерального закона... | 3 апреля 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
12 апреля 2017 г., Конференц-Форум "НАЛОГИ. ОТЧЕТНОСТЬ. КОНТРОЛЬ 2017". Подробнее
13 апреля 2017 г., Конференция "Налоги в новой экономической реальности: что ждет бизнес?". Подробнее
14 апреля 2017 г., Круглый стол "Диалог с Роспотребнадзором. Бизнес и потребители". Подробнее
16-17 апреля 2017 г., Семинар для адвокатов и юристов "Как защитить права в Страсбурге?" От формулирования нарушения до заполнения формуляра жалобы". Подробнее
18 апреля 2017 г., Мастер-класс "Практикум по оценке нефтегазовых активов". Подробнее
19-20 апреля 2017 г., "Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования и смежные вопросы". Подробнее
21 апреля 2017 г., Встреча дискуссионного клуба "ИТ в финансовых организациях". Подробнее
20-21 апреля 2017 г., Цикл круглых столов "Диалог с властью". "ФАС России и члены ОКЮР. Продолжение разговора". Подробнее
21 апреля 2017 г., Мастер-класс "Разовые и регулярные платежи за право пользования недрами: исходные данные, порядок расчетов, сложные вопросы применения". Подробнее
21 апреля 2017 г., XV Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". Подробнее
26 апреля 2017 г., Семинар "Долевое строительство в 2017 году". Подробнее
24-26 апреля 2017 г., Семинар "10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж". Подробнее
26 апреля 2017 г., Семинар "Организация и оптимизация кадровой службы". Подробнее
24-27 апреля 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Заключение контрактов с иностранными контрагентами и рассмотрение споров с ними: практика договорной работы и арбитража". Подробнее
|
|