|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 октября 2016 - Распоряжение Правительства Москвы от 25 октября 2016 г. N 558-РП "Об утверждении Порядка организации работы с дебиторской задолженностью"
Утверждены правила организации работы с дебиторской задолженностью в органах власти, госучреждениях и госпредприятиях Москвы. Установлено, что под дебиторской задолженностью понимается сумма долгов, причитающихся органу исполнительной власти, подведомственной организации со стороны юрлиц, индивидуальных предпринимателей и физлиц, возникших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения юрлицом, индивидуальным предпринимателем или физлицом обязательств, в том числе в результате невыплаты наложенного штрафа; в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором (контрактом, соглашением). Предусматривается три вида дебиторской задолженности: текущая; просроченная; безнадежная к взысканию. Координирует и контролирует работу с дебиторской задолженностью Главное контрольное управление. Работа с дебиторской задолженностью осуществляется лицами, уполномоченными руководителем органа исполнительной власти, руководителем подведомственной организации. В частности, руководителем назначаются лица, осуществляющие администрирование дебиторской задолженности, ответственные за работу с Федеральной службой судебных приставов, за претензионно-исковую работы и за контроль выполнения функций по работе с дебиторской задолженностью. Определен перечень функций указанных лиц. Приводится перечень случаев, когда дебиторская задолженность признается безнадежной к взысканию: смерть физлица или объявление его умершим; признание банкротом должника; ликвидация юрлица; принятие судом акта, в соответствии с которым утрачивается возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания; истечение установленного КоАП РФ срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания и т.д. Признание дебиторской задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов. - Закон г. Москвы от 19 октября 2016 г. N 35 "О внесении изменения в статью 6.1 Закона города Москвы от 13 июля 1994 года N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы"
Дополнен перечень запретов, связанных с осуществлением депутатом Мосгордумы депутатской деятельности. Изменениями уточняется, что депутат Мосгордумы, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, не может выступать в качестве защитника или представителя по административным делам. Ранее такой запрет распространялся только на гражданские, уголовные дела и дела об административном правонарушении.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 октября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2016 г. N 700-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Система интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод"
В Москве создается информационная система "Автокод" для получения информации по автомобильной тематике. Через эту систему органы власти будут взаимодействовать с гражданами и организациями по вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения. В ней содержится информация о транспортных средствах, водительских удостоверениях, штрафах, выписанных за нарушения ПДД, и иная информация автомобильной тематики. Граждане и организации, подключенные к системе "Автокод", смогут подавать через нее обращения в органы власти, записаться в них на прием, обжаловать административные нарушения в области дорожного движения, получать через электронную почту или с помощью SMS-уведомлений информацию по вопросам автомобильной тематики и т.д. Плата, взимаемая за подключение к системе "Автокод", использование отдельных ее ресурсов и получение с ее помощью услуг, зачисляется в городской бюджет.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 октября 2016
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 октября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 18 октября 2016 г. N 680-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2016 г. N 321-ПП и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 17 июня 2015 г. N 369-ПП"
Внесены изменения в порядок осуществления контроля за целевым расходованием средств, сформированных за счет взносов на капремонт. Изменениями уточняется, что предметом контроля является целевое расходование и сохранность доходов, полученных от размещения временно свободных средств фонда капремонта, формируемого на специальных счетах, владельцем которых является фонд. Кроме того, установлено, что контроль за обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капремонт, осуществляется в отношении соответствия остатка денежных средств на счете фонда, специальных счетах, владельцем которых является фонд, сумме внесенных собственниками помещений средств за вычетом расходов, а также в отношении соответствия остатка денежных средств на депозитных счетах фонда сумме внесенных фондом денежных средств и начисленных на них процентов по вкладу (депозиту).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 октября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 18 октября 2016 г. N 678-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 г. N 28-ПП"
Внесены изменения в порядок осуществления капитальных вложений в объекты госсобственности Москвы. Установлено, что принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании госконтракта, заключаемого организацией в соответствии с соглашением о передаче организации полномочий госзаказчика по заключению и исполнению от имени города госконтрактов от лица органа власти, санкционирование платежей и осуществление кассовых выплат осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы. Ранее такой порядок устанавливался Департаментом финансов. Уточняется, что в соглашении о предоставлении субсидии должны содержаться сведения о размере субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта. Также соглашение должно содержать обязательство организации о ведении раздельного учета операций, произведенных за счет средств субсидии, в том числе операций по возмещению НДС. Добавлена норма, согласно которой остаток субсидии определяется как разница между суммой средств, предоставленных из городского бюджета на осуществление капитальных вложений, и стоимостью объекта основных средств, сформированной в бухучете организации, и включает в себя подлежащие возмещению из федерального бюджета суммы НДС, не учтенные в стоимости объекта.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
28 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 27 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 26 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 25 октября Бухучет и отчетность - В программе начислен авансовый платеж по транспортному налогу ("Дебет 20 Кредит 68,07") за I квартал 2016 года и за II квартал 2016 года, этот авансовый платеж уплачен в бюджет. Дебет 20 Кредит 76,09 - в расходах отражена плата за систему взимания платы "Платон" за I и II кварталы 2016 года. Получается, в расходы пошел и авансовый платеж по транспортному налогу, и начисления по "Платону". В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ, можно получить льготу по транспортному налогу с 01.01.2016. Налоговая инспекция должна ее предоставить автоматически по данным из реестра "Платона". Необходимо ли сейчас снять с затрат начисления по "Платону" за I квартал 2016 года и II квартал 2016 года в размере начисленного авансового платежа по транспортному налогу и суммы, учтенной за оплату "Платон", в размере, равном авансовому платежу по транспортному налогу (сделать исправительные проводки), а остаток платы по "Платону", превышающий размер транспортного налога, оставить на затратах на счете 20? Отражать ли начисление авансового платежа по транспортному налогу по грузовым автомобилям грузоподъемностью свыше 12 тонн в бухгалтерском учете на конец I, II, III кварталов 2016 года, если плата, начисленная по "Платону", больше суммы рассчитанного авансового платежа по транспортному налогу за каждый период (квартал)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организации следует представить уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль за I квартал и полугодие 2016 года. В бухгалтерском учете расходы в виде платы, внесенной владельцем транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше... Налоги и налогообложение 24 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение
|
|
События
|
9 ноября 2016 г., Международная конференция "БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование". Подробнее 12–13 ноября 2016 г., Всероссийский Конгресс руководителей предприятий жилищно-коммунального комплекса "Эффективное управление в новых экономических условиях". Подробнее 15 ноября 2016 г., Конференция "Защита персональных данных". Подробнее 18 ноября 2016 г., Федеральный инвестиционный форум. Подробнее
|
|