|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 октября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 18 октября 2016 г. N 677-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП"
С 1 декабря 2016 г. запрос на внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подается только в электронной форме. При этом используется портал государственных и муниципальных услуг. Заявитель заполняет интерактивную форму на портале и прикрепляет к запросу электронные образы необходимых документов. Вводится перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, при направлении запроса в электронной форме. В него, в частности, включены следующие основания: некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса; наличие противоречивых сведений в форме запроса и представленных копиях документов; представленные электронные копии документов не поддаются прочтению и не соответствуют установленным требованиям к формату их предоставления и т.д. Кроме того, теперь вводится основание для приостановления предоставления госуслуги – необходимость предоставления заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при условии получения заявителем оригинала разрешения на бумажном носителе (ранее оснований для приостановления предоставления госуслуги не было). Срок приостановления предоставления госуслуги – не более 5 рабочих дней. Постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 октября 2016
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 октября 2016
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 октября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 10 октября 2016 г. N 652-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 г. N 431-ПП"
В новой редакции изложена Государственная программа "Культура Москвы". Увеличены объемы финансирования госпрограммы "Культура Москвы". Ранее на реализацию программы планировалось направить 492 955 849,2 тыс. руб., теперь - 590 655 976,8 тыс. руб., в том числе в 2016 г. - 93 532 975,1 тыс. руб. (было - 70 889 874,9 тыс. руб.); в 2017 г. - 96 866 660,2 тыс. руб. (вместо 71 984 762,6 тыс. руб.); в 2018 г. - 98 346 689,4 тыс. руб. (ранее - 73 884 582,5 тыс. руб.). В перечень конечных результатов госпрограммы включены показатели доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории города. Предполагается, что в 2016 году такой показатель составить 88,5%, в 2017 г. - 92%, в 2018 г. - 95%. Изменились показатели посещаемости учреждений культуры и объектов культурного наследия на 1 тыс. жителей в год: 9260,7 в 2016 г., 9301,7 в 2017 г. и 9352,7 в 2018 г. (было - 3519 в 2016 и 2017 гг., 3518 в 2018 г.).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 октября 2016 - Постановление Правительства Москвы от 14 октября 2016 г. N 675-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы"
Уточняются полномочия органов власти в области обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных маломобильных граждан к городским объектам. Изменениями уточняется, что префектуры административных округов организуют работу по приспособлению для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также по ремонту и приспособлению дворовых территорий, подъездов домов, жилых помещений. Установлено, что руководители органов исполнительной власти обеспечивают создание условий инвалидам и иным маломобильным гражданам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур. Органам исполнительной власти поручено не допускать подготовку заданий на проектирование, а также утверждение проектной документации без разработки требований по обеспечению доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур для инвалидов и иных маломобильных граждан. Функции по обеспечению эксплуатации подъемных платформ для инвалидов, устанавливаемых в многоквартирных домах, осуществляют управы районов совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Кроме того, управы районов обеспечивают создание в подъездах домов мест для хранения технических средств реабилитации инвалидов.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
21 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 20 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 19 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 18 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение 17 октября Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - В конце 2013 года филиал организации (АО), вырабатывающий электрическую и тепловую энергию, заключил договор финансовой аренды по приобретению оборудования, которое используется в производстве тепловой энергии. В настоящий момент оборудование не введено в действие, находится в стадии монтажа. Оборудование по условиям договора учитывается на балансе лизингодателя. С 2015 года организация-лизингодатель выставляет счёта-фактуры на лизинговые платежи. Филиал организации с этого момента отражает затраты на уплату лизинговых платежей в расходах в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли. Правомерно ли отражение в расходах данных затрат с 2015 года в налоговом учете, если оборудование пока не используется в производстве тепловой энергии?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: По мнению Минфина России, если имущество было получено в лизинг для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, т.е. условие об экономической оправданности расхода налогоплательщиком выполнено, лизинговые платежи, уплаченные за период,...
|
|
События
|
25 октября 2016 г., РБК ФАРМА ФОРУМ. Итоги 2016. Прогнозы 2017. Подробнее 26-27 октября 2016 г., Москва, ХI Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности 2016 Осень". Подробнее 27 октября 2016 г., Конференция "Россия и Китай: партнеры по праву". Подробнее 26-27 октября 2016 г., семинар "Медиасинергия корпоративных коммуникаций". Подробнее 28 октября 2016 г., Практический семинар "Изменения в электроэнергетике: новые документы, договоры, арбитраж". Подробнее 16–18 ноября 2016 г., 14-й Всероссийский ежегодный семинар "Налогообложение и бухучет в энергетических компаниях". Подробнее 16–18 ноября 2016 г., 14-й Всероссийский ежегодный семинар "Налогообложение и бухучет в нефтегазовых компаниях". Подробнее 16–18 ноября 2016 г. , 14-й Всероссийский ежегодный семинар "Налогообложение и бухучет в горнодобывающих компаниях". Подробнее 24 ноября 2016 г., Семинар "Актуальные вопросы судебной практики 2014-2016 годов". Подробнее 21-25 ноября 2016 г., Семинар "Обзор изменений законодательства и судебной практики для юриста компании". Подробнее
|
|