|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 387-ПП "О систематическом наблюдении (мониторинге) и контроле в области благоустройства в городе Москве"
Утвержден порядок осуществления систематического наблюдения (мониторинга) и контроля в области благоустройства. Мониторинг за состоянием объектов благоустройства осуществляется Объединением административно-технических инспекций в форме обследования объектов благоустройства с использованием ГИС "Единый центр хранения и обработки данных" и в форме визуального обследования объектов благоустройства с выходом на территорию. Он проводится с целью оценки текущего состояния объектов благоустройства для выявления нарушения собственниками установленных требований; выявления и предупреждения возникновения негативных последствий нарушения обязательных требований; получения объективных данных и показателей состояния объектов благоустройства; оценки текущего состояния объектов благоустройства. Приводится порядок организации и осуществления госконтроля в области благоустройства, который проводится с целью обеспечения содержания и облагораживания объектов благоустройства; обеспечения сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города; обеспечения доступности территорий общего пользования и сохранности подземных коммуникаций. Государственный контроль также осуществляется Объединением административно-технических инспекций в форме плановых и внеплановых проверок. При обнаружении нарушения обязательных требований выдается предписание об устранении нарушений с указанием сроков их выполнения и при выявлении данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждается дело об административном правонарушении. Кроме того, утверждены административный регламент исполнения Объединением административно-технических инспекций госфункции по осуществлению госконтроля в области благоустройства и порядок осуществления ведомственного контроля в области благоустройства.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2016 г. N 392-ПП "Об организации видеонаблюдения и трансляции видеоизображений на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва 18 сентября 2016 г. в городе Москве"
За голосованием на выборах депутатов Госдумы можно будет следить в реальном времени. При проведении выборов депутатов Госдумы седьмого созыва 18 сентября 2016 г. планируется организовать видеонаблюдение за голосованием избирателей, подсчетом голосов и установлением итогов голосования, в том числе сбор, хранение получаемых видеоизображений, и их трансляцию в сети Интернет в режиме реального времени. Доступ к транслируемым видеоизображениям предоставляется на безвозмездной основе. По предложению Общественной палаты г. Москвы планируется создать Общественный штаб по наблюдению за выборами. Штабу предоставляется доступ к видеоизображениям в неограниченном объеме на весь период трансляции с возможностью просмотра видео за предшествующий период. Материально-техническое обеспечение деятельности штаба осуществляется за счет средств городского бюджета. Видеонаблюдение и трансляция не осуществляются на избирательных участках, образованных в медицинских организациях, в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, иных местах временного пребывания и воинских частях.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 381-ПП "Об информационной системе мониторинга и анализа предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций"
Создана информационная система мониторинга и анализа предоставления госуслуг и исполнения государственных функций. Информационная система мониторинга и анализа предоставления госуслуг и исполнения государственных функций обеспечивает сбор и первичную обработку информации о предоставлении государственных и иных услуг, информации об исполнении госфункций, об электронных документах, полученных при предоставлении государственных и иных услуг, исполнении госфункций; создание единой системы отчетности о предоставлении госуслуг и исполнении госфункций; автоматизацию процесса осуществления контроля за соблюдением требований при предоставлении госуслуг и госфункций; повышение эффективности деятельности многофункциональных центров предоставления госуслуг и т.д. С помощью информационной системы осуществляется хранение информации о предоставлении госуслуг и госфункций, формирование аналитической отчетности на основе информации, содержащейся в информационной системе, по запросам органов исполнительной власти города.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 383-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 26-ПП"
Внесены изменения в положение об эксплуатации АИС и ресурсов. Изменениями уточняется, что финансовое обеспечение эксплуатации информационных систем и ресурсов Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и подведомственными ему государственными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом о бюджете г. Москвы на реализацию госпрограммы "Развитие транспортной системы". Теперь планируемая стоимость работ (услуг) по эксплуатации информационных систем и ресурсов, указываемая в заявке, рассчитывается в соответствии с порядком, утвержденным совместным распоряжением Департамента информационных технологий и Департамента экономической политики и развития (ранее рассчитывалась на основе утвержденных расценок и нормативов).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 июля 2016 - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 371-ПП "Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве"
Определены правила проведения торгов по продаже имущества, принадлежащего Москве. Утверждены единые требования к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности Москве, торгов на право заключения договоров аренды и других договоров, предусматривающих переход прав в отношении имущества, принадлежащего городу. Единые требования применяются при проведении торгов в отношении имущества, находящегося в имущественной казне города; имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Вся информация о проведении торгов размещается в АИС "Управление инвестиционной деятельностью" и на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов. Торги проводятся в электронной форме. Приводятся особенности формирования начальной (минимальной) цены договора аренды, определения размера задатка, обеспечивающего участие в торгах, размер обеспечения исполнения договора аренды, заключаемого по итогам проведения торгов, шага аукциона, а также особенности участия в торгах по продаже имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Кроме того, определены требования к извещению о проведении торгов и документации о торгах, установлены сроки проведения торгов, заключения и оплаты договоров по результатам проведения торгов.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 8 июля 2016 Каков порядок бухгалтерского учёта у организации (ООО), которая намерена увеличить свой уставный капитал за счет вкладов в уставный капитал имущества третьих лиц (в том числе объекта недвижимости, предназначенного для размещения торговых площадей)? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Имущество, полученное в качестве вклада в уставный капитал ООО, зачисляется в состав основных средств. При этом ООО не должно признавать доход в связи с его получением. Увеличение уставного капитала ООО отражается на дату государственной регистрации соответствующих... Налоги и налогообложение, 8 июля 2016 Организация заключила контракт на приобретение в сентябре 2016 года крупной партии винодельческого материала. Оплата должна быть осуществлена в евро и долларах также в сентябре 2016 года. Одновременно приобретен опцион на поставку валюты (доллары США), срок исполнения которого - сентябрь 2016 года. Можно ли рассматриваемый опцион квалифицировать как сделку на поставку с отсрочкой исполнения? Необходимо ли для этого в учетной политике утверждать критерии, указанные в п. 2 ст. 301 НК РФ, или обязательно следует учитывать опцион как операцию хеджирования с составлением соответствующей справки? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация имеет право квалифицировать рассматриваемый поставочный опцион как сделку на поставку иностранной валюты с отсрочкой исполнения и учитывать доходы и расходы по такой сделке в общем порядке. Для этого необходимо в учетной политике для...
|
|
События
|
11-16 июля 2016 г., Семинар "Организация и нормирование труда персонала на предприятии". Подробнее
11-16 июля 2016 г., Семинар "Практика осуществления закупок по Федеральному закону №223-ФЗ". Подробнее
13-14 июля 2016 г., Семинар "Новые нормы и правила в ЖКХ: рекомендации к практическому применению". Подробнее
13-14 июля 2016 г., Семинар "Новые правила гражданского и арбитражного процесса. Практика подготовки и ведения дел в суде". Подробнее
13-15 июля 2016 г., Семинар "Организация охраны труда на предприятии: современная практика и рекомендации экспертов". Подробнее
14-15 июля 2016 г., Семинар "Государственные и муниципальные услуги: правовое регулирование и финансовое обеспечение". Подробнее
25 июля 2016 г., Премия "Лучшие социально-предпринимательские проекты БИЗНЕС СТАРТ". Подробнее
|
|