|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 июня 2016 - Закон г. Москвы от 25 мая 2016 г. N 22 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Внесены изменения в Закон о защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В Закон вводится новое понятие "подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" - это система мероприятий по обучению населения действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Кроме того, вводится норма, согласно которой руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) осуществляет руководство ликвидацией силами и средствами органов исполнительной власти города, органов местного самоуправления, организаций, на территории которых сложилась ЧС, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты от ЧС. - Закон г. Москвы от 25 мая 2016 г. N 21 "Об исполнении бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2015 год"
Подведены итоги исполнения бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования за 2015 г. Доходы бюджета составили 176666274,6 тыс. руб., расходы - 175386341,9 тыс. руб., профицит бюджета - 1279932,7 тыс. руб. Приводятся структура доходов и расходов бюджета Фонда за 2015 г., а также источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 июня 2016 - Постановление Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. N 291-ПП "Об организации в 2016 году городского отдыха детей в период летних школьных каникул"
Как планируется организовать отдых детей в период летних каникул? В 2016 г. планируется организовать отдых детей в период летних каникул в сменах городского детского отдыха, организуемых на базе организаций, подведомственных Департаменту образования, Департаменту физической культуры и спорта, Департаменту труда и социальной защиты населения. В сменах отдых организуется для детей в возрасте от 7 до 14 лет. Предполагается, что отдых будет организован в две смены - с 1 по 30 июня и с 4 по 29 июля. Третья смена организуется на базе организаций, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения, с 1 по 29 августа. Заявления на зачисление ребенка в смену отдыха подаются родителями в следующие сроки: на первую смену - с 25 по 30 мая, на вторую смену - с 24 июня по 1 июля, на третью смену - с 25 по 29 июля. С заявлением представляется пакет необходимых документов.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 1 июня 2016 - Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 278-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 12 июля 2012 г. N 327-ПП и от 1 декабря 2015 г. N 802-ПП"
Дополнен перечень полномочий Департамента развития новых технологий. Согласно внесенным изменениям Департаментом развития новых технологий обеспечивается содержание объектов капстроительства, строительство которых осуществляется за счет городского бюджета при выполнении Департаментом функции госзаказчика, путем заключения госконтрактов (договоров) по теплоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, горячему водоснабжению, поставке газа, возмездного оказания услуг по передаче электроэнергии и прочих договоров, необходимых для их содержания. Указанные функции осуществляются с даты оформления акта приемки объекта до даты оформления имущественных прав на него, а в отношении сетей инженерно-технического обеспечения - до даты оформления собственником сетей, подлежащих сносу и восстановлению в процессе строительства объекта, осуществляемого за счет средств городского бюджета, прав собственности на восстановленные сети; на период отсутствия генподрядчика на объекте капстроительства. Кроме того, уточняется, что Департаментом обеспечивается техническое обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения, строительство которых осуществляется за счет городского бюджета при выполнении Департаментом функции госзаказчика, до даты оформления имущественных прав на указанные сети (было - до даты принятия в установленном порядке решения о закреплении указанных сетей на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или передачи их в аренду).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 31 мая 2016 - Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 288-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 февраля 2016 г. N 38-ПП"
Определены условия присвоения статуса индустриального (промышленного) парка. Установлено, что к юрлицам, претендующим на получение статуса индустриального (промышленного) парка, предъявляется ряд требований. Такие юрлица должны быть зарегистрированы в качестве налогоплательщика в Москве, у них не должно быть задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет, также должна отсутствовать задолженность по арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности города. Кроме того, должно быть решение Министерства промышленности и торговли РФ о соответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка установленным требованиям. Приводятся требования к объектам недвижимого имущества, заявленным на присвоение статуса индустриального (промышленного) парка. В частности, заявленные объекты должны находиться на праве собственности или ином вещном праве у юрлица и поставлены на кадастровый учет; не менее 50% площади объектов капстроительства должны использоваться для осуществления экономической деятельности, относящейся к обрабатывающему производству; не более 20% площади могут быть заняты непрофильными объектами (объекты торговли, офисные помещения, объекты общественного питания); размер общей площади заявленных земельных участков - не менее 8 гектаров и т.д. Определены требования, предъявляемые к деятельности, осуществляемой с использованием объектов недвижимого имущества, заявленных на присвоение статуса индустриального парка. Так, суммарный объем инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией и подготовкой к использованию внеоборотных активов на территории заявленных объектов за последние 5 календарных лет должен составлять не менее 150 млн. руб. на 1 га; объем выручки от деятельности за календарный год должен составлять не менее 450 млн. руб. на 1 га заявленных земельных участков; размер фонда оплаты труда - не менее 100 млн. руб.; средний размер заработной платы - не менее размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Москве по данным Росстата, определяемого за последний календарный год. Кроме того, приводятся требования, предъявляемые к юрлицу в целях присвоения статуса управляющей компании и якорного резидента индустриального (промышленного) парка.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 30 мая 2016 - Постановление Правительства Москвы от 26 мая 2016 г. N 289-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 марта 2015 г. N 102-ПП"
Внесены изменения в порядок размещения сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания. Изменениями уточняется, что допускается размещение компактных сезонных кафе, непосредственно примыкающих к фасадам зданий, строений, сооружений, в том числе между выступающими архитектурными элементами зданий, строений, сооружений. Обустройство компактных сезонных кафе допускается путем: устройства технологического настила на одном уровне с полом стационарного предприятия общественного питания, примыкающего к оконным и витринным проемам, шириной настила не более 1 м и высотой не более 1 м от уровня земли; размещения скамей, сидений и иной мебели на подоконниках при ширине подоконника не менее 0,2 м и высоте от 0,4 до 0,6 м от уровня земли; установки примыкающего к фасаду здания мебели и иных элементов оборудования шириной не более 0,75м; обустройства сезонного кафе элементами оборудования без устройства посадочных мест при ширине места размещения сезонного кафе не более 0,85 м. При обустройстве компактного сезонного кафе могут использоваться коктейльные и барные столы и стулья, в том числе складные, трансформируемые столы, компактные складные сиденья, скамьи, уличные диваны. При размещении сезонного кафе, непосредственно примыкающего к фасаду здания, строения, сооружения, являющегося объектом культурного наследия, а также в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия проект размещения такого сезонного кафе должен быть согласован с Департаментом культурного наследия. Работы по размещению сезонного кафе, примыкающего к объекту культурного наследия, осуществляются в соответствии с требованиями законодательства об охране объектов культурного наследия на основании проекта приспособления объекта культурного наследия для современного использования.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 3 июня 2016 Юридическое лицо (УСН, объект налогообложения "доходы") будет оказывать услуги по Интернету по тестированию ПО для иностранных граждан. Оплата будет осуществляться с использованием дебетовой электронной платежной системы PayPal, денежные средства из платежной системы будут выводиться на счет юридического лица в российском банке. Нужно ли оформлять отношения с иностранным заказчиком путем заключения договора? Каков порядок налогообложения? Каков порядок бухгалтерского учета? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Доходы от реализации услуг иностранным лицам учитываются при определении объекта налогообложения для целей УСН. При этом: - доход признается в сумме, перечисленной заказчиком услуг (т.е. без учета комиссии платежного агента); - датой получения дохода... Налоги и налогообложение, 3 июня 2016 Физическое лицо, признаваемое резидентом РФ для целей налогообложения, получает от иностранных физических лиц денежные средства за услуги по договорам гражданско-правового характера, оказываемые им периодически (один-два раза в месяц). Физическое лицо получило карту иностранного банка. На неё через сервис иностранного банка заказчики - физические лица будут переводить деньги. Денежные средства будут поступать на счет, открытый в банке, расположенном за пределами РФ. Как нужно оформить эти поступления в налоговой инспекции? Насколько законно получать деньги таким образом? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Российское законодательство не содержит ограничений, препятствующих российскому лицу (в том числе физическому) заключить с иностранным гражданином договор оказания услуг. Однако валютное законодательство РФ содержит закрытый перечень поступлений валютный...
|
|
События
|
6 июня 2016 г., Практическая конференция по информационной безопасности "КиберИнфофорум". Подробнее
10 июня 2016 г., Москва, Конференция "HR 2016: эффективное управление изменениями". Подробнее
14-24 июня 2016 г., Образовательный проект "Неделя устойчивого развития". Подробнее
30 июня 2016 г., Конференция "Информационные технологии в финансовых организациях". Подробнее
|
|