|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 мая 2016
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 мая 2016 - Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2016 г. N 271-ПП "Об организации предоставления отдельным категориям граждан жилых помещений из жилищного фонда города Москвы"
В 2016 г. планируется обеспечить инвалидов-колясочников жильем по договорам социального найма. Принято решение обеспечить в течение 2016 г. инвалидов жилыми помещениями, приспособленными для их проживания. Речь идет об инвалидах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или учете нуждающихся в жилых помещениях в г. Москве, использующих кресла-коляски и которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида рекомендовано проживание в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации или абилитации. Жилье предоставляется по договору социального найма. Предоставляемое жилье должно быть не менее установленной нормы и соответствовать требованиям индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида. Инвалиды, отказавшиеся от обеспечения жильем по договорам социального найма, сохраняют право на обеспечение жилыми помещениями по иным видам договоров в установленном порядке. В случае расторжения или прекращения договора социального найма жилье предоставляется другим инвалидам, использующим кресла-коляски.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 мая 2016 - Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 253-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 мая 2014 г. N 257-ПП"
Внесены изменения в порядок определения вида фактического использования зданий и нежилых помещений для целей налогообложения. Изменениями уточняется, что офисом является не только здание или часть здания, но и нежилое помещение (часть нежилого помещения), оборудованные стационарными рабочими местами и оргтехникой, используемые для обработки и хранения документов и приема клиентов. Под частью нежилого помещения понимается ограниченное или неограниченное преградами пространство, которое можно идентифицировать на основании сведений государственного кадастра недвижимости, документов технического учета (инвентаризации) или сведений о таком учете, сведений ЕГРП и фактических обследований. Также уточняется, что при подготовке к проведению мероприятий по определению вида фактического использования объекта могут использоваться как документы технического учета (инвентаризации), так и сведения о таком учете. Ранее действовала методика расчета доли фактической площади объекта нежилого фонда, используемой для каждого из видов деятельности, осуществляемой в здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, в общей площади нежилого фонда. Теперь вместо нее вводятся две методики: методика определения вида фактического использования нежилых зданий (строений, сооружений) для целей налогообложения и методика определения вида фактического использования нежилых помещений для целей налогообложения.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 мая 2016 - Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 256-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП"
Порядок управления объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города: изменения. Изменениями установлено, что основанием для отказа в передаче объектов нежилого фонда в хозяйственное ведение, оперативное управление государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия), государственного учреждения является отсутствие в автоматизированной информационно-справочной системе "Реестр государственных унитарных, казенных предприятий г. Москвы", АИС "Реестр государственных учреждений г. Москвы" достоверной информации, реквизиты которой определены положениями об указанных информационных системах. - Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 257-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 апреля 2015 г. N 166-ПП"
Внесены изменения в порядок определения платы за увеличение площади земельных участков. Изменениями уточняется, что размер платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности города, а также земельными участками, госсобственность на которые не разграничена, определяется как разница между кадастровой стоимостью участка, передаваемого в частную собственность, и кадастровой стоимостью земельного участка, находящегося в частной собственности на день подачи заявления о перераспределении. Ранее размер платы определялся как 100% кадастровой стоимости подлежащей передаче в частную собственность части земельного участка. Также изменяется порядок определения платы в случае, если в отношении перераспределяемого земельного участка, находящегося в частной собственности, установлен запрет на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, расположенных на этом участке. Ранее размер определялся как 20% кадастровой стоимости передаваемой в частную собственность части земельного участка, теперь - как 20% от разницы между кадастровой стоимостью передаваемого участка и стоимостью участка, находящегося в частной собственности на день подачи заявления о перераспределении.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 мая 2016 - Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 267-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП"
Утвержден новый порядок предоставления доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг. Вместо Административного регламента предоставления госуслуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) г. Москвы" вводится в действие порядок предоставления физическим лицам упрощенного, стандартного и полного доступа к указанной подсистеме, а также порядок предоставления ИП и юрлицам доступа к подсистеме. Упрощенный доступ к подсистеме предоставляется на основании запроса, подаваемого пользователем с использованием Портала. Такой доступ предоставляется для получения информации и услуг, не являющихся государственными и муниципальными услугами, а также для последующего получения стандартного доступа к подсистеме. Стандартный доступ предоставляется для получения государственных, муниципальных и иных услуг, использования сервисов Портала, если указанные действия не требуют прохождения процедуры проверки и подтверждения личности физлица. Для получения стандартного доступа пользователю необходимо авторизоваться и в соответствующем разделе личного кабинета указать номер СНИЛС. Полный доступ предоставляется для получения с использованием Портала государственных, муниципальных и иных услуг, использования сервисов Портала, требующих прохождения процедуры проверки и подтверждения личности физического лица. Для получения полного доступа необходимо лично явиться в Центр предоставления полного доступа. ИП и юрлицам доступ к подсистеме предоставляется для обеспечения возможности получения с использованием Портала государственных, муниципальных и иных услуг, использования сервисов Портала, а также в иных целях. От имени юрлица получение доступа и авторизация осуществляется пользователем - представителем юрлица. Для получения доступа используются сертифицированные средства электронной подписи.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 27 мая 2016 Организация-лизингополучатель приобретает по договору лизинга автомобиль. Согласно договору автомобиль отражается на балансе лизингополучателя. Лизингополучатель осуществляет авансовый платеж, который засчитывается в счет лизинговых платежей единовременно в первом месяце действия заключенного договора. По окончании договора лизинга и выплате всех лизинговых платежей, включая выкупную стоимость, автомобиль переходит в собственность лизингополучателя. Выкупная стоимость в договоре выделена отдельно от стоимости лизинговых платежей. Каков порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете данных операций? По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель (лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (лизингополучателем) имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование (ст. 665 ГК РФ, ст.ст. 2,... Налоги и налогообложение, 27 мая 2016 Возникает ли НДС при безвозмездной передаче неотделимых улучшений арендодателю? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В настоящее время единой позиции по вопросу обложения НДС передачи арендатором неотделимых улучшений арендодателю не выработано. У организации-арендатора при соблюдении условий, перечисленных в ст.ст. 171, 172 НК РФ, возникает право на вычет НДС, предъявленного...
|
|
События
|
3 июня 2016 г., Москва, Форум Safety Leaders. Безопасность создают люди, а не обстоятельства Подробнее
6 июня 2016 г., Практическая конференция по информационной безопасности "КиберИнфофорум". Подробнее
8-9 июня 2016 г, Отраслевой консилиум: "Методология внедрения профессиональных стандартов в ТЭК". Подробнее
10 июня 2016 г., Москва, Конференция "HR 2016: эффективное управление изменениями". Подробнее
29-30 июня 2016 г., 3-я ежегодная конференция "Комплаенс и антикоррупция в России СНГ". Подробнее
4 июля 2016 г., Практический семинар "Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования и другие аспекты". Подробнее
|
|