|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 марта 2016 - Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2016 г. N 107-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП"
Скорректирован порядок ведения реестра расходных обязательств города. В перечень расходных обязательств, используемых при формировании реестра расходных обязательств города, включены следующие разделы: полномочия по предметам ведения РФ, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в Федеральном законе об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госвласти субъектов РФ; установление дополнительных мер соцподдержки и соцпомощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами; расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти города. Также уточняется, что Департаментом финансов устанавливается срок, в который главные распорядители бюджетных средств представляют в реестр расходных обязательств сведения о расходных обязательствах. Ранее Департаментом определялся порядок представления указанных сведений, а сроки устанавливались Правительством Москвы. Исключена норма, предписывающая Департаменту финансов формировать плановый и уточненный реестр расходных обязательств.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 марта 2016 - Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2016 г. N 108-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
Утвержден перечень случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется. Установлено, что получение разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительство и реконструкция кабельных, воздушных и кабельно-воздушных ЛЭП, а также иных объектов электросетевого хозяйства напряжением до 20 кВ включительно; строительство и реконструкция тепловых сетей, транспортирующих водяной пар с рабочим давлением до 0,07 МПа и горячую воду с температурой до 115 градусов Цельсия; строительство и реконструкция водопроводов, самотечных и напорных сетей бытовой канализации диаметром до 300 мм, а также водосточных самотечных сетей диаметром до 1000 мм; строительство и реконструкция сетей газопотребления и газораспределения для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 МПа; реконструкция инженерных сетей и сооружений, не включенных в перечень, в случае если реконструкция будет проводиться без увеличения установленных технических (охранных) зон.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 марта 2016 - Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 80-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 184-ПП"
Внесены изменения в порядок выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в подготовке и проведении ЕГЭ. В перечень категорий педагогических работников, участвующих в подготовке и проведении ЕГЭ, имеющих право на получение компенсации, включены: члены комиссии тифлопереводчиков; лица, осуществляющие обработку экзаменационных работ ЕГЭ. Изменились размеры компенсаций. Так, ранее членам предметных и конфликтных комиссий предусматривалась компенсация в размере 320 руб. в час, теперь - 400 руб. в час. Также компенсация в размере 400 руб. в час теперь выплачивается руководителям пунктов проведения ЕГЭ и членам государственных экзаменационных комиссий (было 240 руб.). Организаторам вне аудиторий пунктов проведения ЕГЭ, ассистентам лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов теперь будет выплачиваться компенсация в размере 300 руб. в час (вместо 240 руб.), а техническим специалистам - 200 руб. в час (ранее - 160 руб.).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 марта 2016 - Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 99-ПП "О координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам международных и внешнеэкономических связей, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы"
Координацию деятельности городских органов власти по вопросам международных и внешнеэкономических связей осуществляет Департамент внешнеэкономических и международных связей. Установлено, что теперь органы исполнительной власти при ведении переговоров, переписки, а также при подготовке и подписании документов с органами власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями должны предварительно согласовывать проведение мероприятий по вопросам международных и внешнеэкономических связей, а также проекты подготавливаемых в этой связи документов с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города. Также согласование проходит при подписании совместных документов с иностранными юридическими лицами и гражданами. Представители Департамента должны приглашаться для участия в проводимых официальных (протокольных) и рабочих встречах. По результатам встреч с иностранными субъектами готовятся отчеты (протоколы), копии которых направляются в Департамент. Департамент внешнеэкономических и международных связей оказывает органам власти информационную поддержку и методологическую помощь, направляет рекомендации по организуемым и проводимым мероприятиям по вопросам международных и внешнеэкономических связей.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 марта 2016 - Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2016 г. N 101-ПП "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы и отбора аудиторской организации (аудитора) в целях проведения указанного аудита"
Определен порядок отбора аудитора для проведения обязательного аудита годовой финансовой отчетности Фонда капремонта многоквартирных домов. Решение о проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капремонта многоквартирных домов принимается Фондом не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отбор аудиторской организации для заключения договора на проведение обязательного аудита проводится в виде конкурса, проводимого не реже одного раза в три года. Договор с аудиторской организацией (аудитором) заключается на срок не более трех лет. Фонд осуществляет подготовку конкурсной документации и направляет ее на утверждение в Департамент капитального ремонта. Конкурсная документация должна содержать: сведения о фонде; требования к претендентам; максимальную цену договора; сроки проведения обязательного аудита и пр. Департаментом утверждается конкурсная документация и состав конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия принимает решения о допуске претендентов к участию в конкурсе, рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителя, а также принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Претенденты должны соответствовать ряду требования, в том числе: у претендента должен быть документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества работы; отсутствие в отношении претендента мер воздействия в виде приостановления членства в саморегулируемой организации аудиторов; отсутствие в отношении претендента административного наказания в виде административного приостановления деятельности; отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков и т.д. Приводится порядок проведения конкурса и определения победителя, а также порядок заключения договора с победителем конкурса.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 25 марта 2016 Есть ли особенности при оформлении первичных документов при поступлении на склад и отпуске со склада товарно-материальных ценностей кладовщиками, которые несут полную материальную ответственность? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Законодательством РФ не установлен особый порядок оформления первичных учетных документов при введении в организации коллективной (бригадной) материальной ответственности. Порядок оформления документов на приемку и отпуск запасов на складе устанавливает... Налоги и налогообложение, 25 марта 2016 Организация (ООО, г. Москва), находящаяся на общей системе налогообложения, оплачивала обучение в образовательном учреждении (имеющем соответствующую лицензию) по дополнительной профессиональной подготовке физических лиц, не являющихся сотрудниками организации. С данными сотрудниками заключены ученические договоры, предусматривающие заключение с ними трудовых договоров в течение 3 месяцев с момента окончания обучения и необходимость отработать в организации не менее 1 года. В течение обучения данные физические лица не получают стипендий, заработной платы, не производят никаких работ, выплата соискателями компенсации расходов на обучение не предусмотрена. Учреждение не применяет ПБУ 18/02. Каков налоговый и бухгалтерский учет оплаты обучения физических лиц в ситуации, когда после окончания обучения трудовой договор не заключается, либо в ситуации, когда с физическими лицами не заключается и ученический договор? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае заключения с физическими лицами ученических договоров условия, необходимые для признания расходов, поименованных в пп. 23 п. 1 ст. 264 НК РФ, будут выполнены. Если после истечения трех месяцев с момента окончания обучения трудовые договоры с такими...
|
|
События
|
до 31 марта 2016 г., Конкурс на соискание Германско-российской юридической премии за 2015 год. Подробнее
31 марта 2016 г., Семинар "Дочерняя" компания за рубежом и ее влияние на статус российского налогоплательщика в 2016 г.: контролирующее лицо, конечный выгодоприобретатель. Первые шаги по применению законодательства о КИК". Подробнее
8 апреля 2016 г., Продолжается прием заявок на XIII Ежегодный конкурс АКМР "Лучшее Корпоративное Медиа – 2016". Подробнее
30-31 марта 2016 г., Москва, V Форум АЗИ "Актуальные вопросы информационной безопасности". Подробнее
13-15 апреля 2016 г., Москва, Форум РИФ+КИБ 2016. Подробнее
15 апреля 2016 г., Москва, Конференция "Таможня 2016: Актуальные правовые вопросы ВЭД". Подробнее
19-21 апреля 2016 г., XV Всероссийский Конгресс "Регулирование земельно-имущественных отношений 2016 Весна". Подробнее
25 апреля – 15 июня 2016 г., Москва, Вечерний курс "Банкротство юридических лиц и граждан: анализ актуальных новелл законодательства и практики применения". Подробнее
25-26 апреля 2016 г., Москва, Конференция "Реорганизация и M&A: правовые аспекты". Подробнее
27 апреля 2016 г., XIV Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". Подробнее
18-21 мая 2016 г., Санкт-Петербург, VI Петербургский Международный Юридический Форум. Подробнее
|
|