24 июля 2015

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 24 июля 2015

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 24.07.2015

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг московского законодательства

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 июля 2015


  • Постановление Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 460-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. N 643-ПП"
    В каких случаях может не устанавливаться требование обеспечения исполнения контракта на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения в городском сообщении?
    Установлено, что ГКУ "Организатор перевозок" в 2015 г. вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, срок действия которого превышает 6 лет, на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в случае. Это возможно, если в заключенном контракте не предусмотрена выплата авансовых платежей и содержатся условия о проведении заказчиком расчета с исполнителем с оплатой в размере 99% цены каждого этапа оказания услуг и проведении полного расчета только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом оказанных услуг и полного исполнения иных обязательств, предусмотренных контрактом.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 452-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 16 сентября 2008 г. N 844-ПП, от 21 октября 2008 г. N 974-ПП"
    Внесены изменения в правила пользования метро и монорельсом.
    Согласно внесенным изменениям теперь пассажиры метро и монорельса также обязаны предъявлять проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный или льготный проезд, должностным лицам ГКУ "Организатор перевозок", осуществляющим полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях за нарушение правил пользования метро и ММТС. Ранее билеты предъявлялись только работникам метро и ММТС.
    Правила дополняются положениями о порядке посадки в вагоны. Так, пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка впереди себя. Запрещена посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 июля 2015


  • Постановление Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 459-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 947-ПП, от 10 апреля 2014 г. N 166-ПП и признании утратившим силу отдельного положения правового акта города Москвы"
    Внесены изменения в порядок проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
    Уточняется, что обсуждения объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями организуется органами исполнительной власти Москвы (ранее органами местного самоуправления). Теперь начало срока проведения экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 дней после получения документа, подтверждающего оплату проведения экспертизы (ранее - не позднее чем через один месяц).
    Изменен срок проведения экспертизы. Теперь он не должен превышать 3 месяцев, тогда как ранее на проведение экспертизы давалось 2 месяца. Определен перечень случаев, когда экспертиза может быть продлена на 1 месяц по заявлению заказчика. Продление, в частности, возможно в случае представления заявителем ответов на вопросы, возникшие у экспертной комиссии в процессе проведения организационного заседания, а также в случае представления заявителем в качестве подтверждения ответов на вопросы дополнительных разделов проектной документации и сведений, содержащихся в них, необходимых для оценки допустимости воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 21 июля 2015 г. N 451-ПП "О координации действий органов государственной власти и организаций на территории города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
    Положение о Единой системе оперативно-диспетчерского управления Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций: что нового?
    В перечень функций Единой системы оперативно-диспетчерского управления Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЕСОДУ) включены следующие: поддержание постоянного и системного информационного взаимодействия между дежурно-диспетчерскими службами (ДДС), входящими в ЕСОДУ (через единый дежурно-диспетчерский центр); проверка готовности системы связи, оповещения и автоматизированного управления ДДС, входящих в ЕСОДУ; управление силами и средствами МГСЧС в рамках своих полномочий; прием сигнала о возникновении пожара, поступающего от систем пожарной сигнализации, установленных на объектах города, и его передача в подразделения пожарной охраны.
    Кроме того, уточняется, что в состав ЕСОДУ входят ДДС органов местного самоуправления и ДДС постоянно действующего органа функциональной подсистемы надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на региональном уровне - Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
    Определен порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 июля 2015



 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 июля 2015


  • Закон г. Москвы от 8 июля 2015 г. N 42 "О внесении изменения в статью 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы"
    Уточняются полномочия органов местного самоуправления по согласованию проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капстроительства.
    Органы местного самоуправления муниципальных округов наделены полномочиями города по согласованию проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства общей площадью до 1500 кв. м, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, а также объектов религиозного назначения. Принятыми изменениями уточняется, что такое согласование не требуется для проектов градостроительного плана земельного участка для размещения объектов инженерной инфраструктуры и городского коммунального хозяйства.
     
  • Закон г. Москвы от 8 июля 2015 г. N 45 "О внесении изменений в статью 6 Закона города Москвы от 30 апреля 2014 года N 18 "О благоустройстве в городе Москве"
    Изменен порядок перечисления собственниками нежилых зданий (строений, сооружений) средств на проведение ремонта, который был произведен за счет городского бюджета.
    В Закон города о благоустройстве внесены поправки, которыми уточняется порядок перечисления средств на проведение ремонта нежилых зданий, строений, сооружений, ремонт внешних поверхностей которых произведен за счет средств городского бюджета. Теперь средства перечисляются собственниками нежилых зданий после получения уведомления о завершении работ по ремонту объектов (ранее перечислялись после получения решения уполномоченного органа исполнительной власти о проведении ремонта внешних поверхностей объектов).
    Уведомление о завершении работ может быть выдано собственнику (правообладателю) лично под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 июля 2015


  • Закон г. Москвы от 8 июля 2015 г. N 46 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
    За нанесение рисунков, надписей и рекламы в общественном транспорте придется заплатить штраф.
    Вводится административная ответственность за несанкционированное нанесение надписей, изображений, размещение информационных и рекламных материалов в наземном городском транспорте, в вагонах поездов метро и ММТС. Штраф для граждан установлен в размере от 3 до 5 тыс. руб., для должностных лиц - от 30 до 50 тыс. руб., для юрлиц - от 50 до 150 тыс. руб.
    Такие же штрафы придется заплатить за нанесение надписей, изображений, информации и рекламы на объектах инфраструктуры городского транспорта. Объектами инфраструктуры городского транспорта являются остановочные пункты наземного транспорта, а также размещенные на них сооружения, конструкции, пункты и автоматы для продажи билетов, дорожные знаки, обозначающие места остановок трамвая, автобуса и (или) троллейбуса, информационные табло и остановочные указатели, элементы конструкций трамвайных путей, конструкции и сооружения метро и ММТС, трамвайных депо, троллейбусных, автобусных парков, стрелочные посты, опоры контактной сети троллейбуса и трамвая
     
  • Закон г. Москвы от 8 июля 2015 г. N 43 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
    Какие штрафы придется заплатить за осуществление перевозок пассажиров по незарегистрированным маршрутам?
    В новой редакции изложена статья Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за нарушение правил организации транспортного обслуживания населения на пассажирских маршрутах. Теперь, в случае, если пассажирские перевозки автомобильным транспортом проходят по маршрутам, не зарегистрированным в установленном порядке, водителю придется заплатить штраф в размере 4 тыс. руб., должностному лицу - 30 тыс. руб., юрлицу - 500 тыс. руб. За повторное нарушение водитель может быть оштрафован на 5 тыс. руб., должностное лицо - на 50 тыс. руб., юрлицо - на 1 млн. руб.
    Размеры штрафов за нарушение маршрута регулярных перевозок не изменились.
     
Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 24 июля 2015 

В организации заболел сотрудник. Лекарства стоят примерно 300 000 руб. (дорогостоящие лекарства). Планируется, что организация оплатит медикаменты по заявлению работника. Директор хочет оплатить эти лекарства по безналичному расчету. Какие проводки следует сделать в данной ситуации? Нужно ли начислять НДФЛ и страховые взносы со стоимости оплаченных медикаментов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по оплате медикаментов в бухгалтерском учете являются прочими расходами и учитываются по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы". Глава 23 НК РФ предусматривает несколько оснований для уменьшения облагаемой НДФЛ суммы на 4000 руб. При этом использование...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство"

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

СОБЫТИЯ

9-11 сентября 2015 г., Сочи, финансовый форум. Подробнее

17 сентября 2015 г., Сочи, саммит по обеспечению Информационной и экономической безопасности бизнеса. Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.