Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 июля 2014 - Закон г. Москвы от 25 июня 2014 г. N 35 "О внесении изменений в статью 3.1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 "О земельном налоге"
Предприятиям производственного профиля, санаторно-курортным и оздоровительным организациям новой Москвы предоставлена льгота по земельному налогу. Для предприятий, у которых доля дохода от реализации cобственной продукции в общем доходе составляет не менее 70%, предусматриваются следующие льготы по земельному налогу: в 2014 г. - 20% от суммы исчисленного налога; в 2015 г. - 30%; в 2016 г. - 43%; в 2017 г. - 57%; в 2018 г. - 67%. Указанные льготы действуют в отношении занятых ими земельных участков, расположенных на присоединенных к городу территориях, и предназначенных для размещения производственных зданий, строений и сооружений промышленности. Кроме того, на льготы по земельному налогу могут рассчитывать санаторно-курортные и оздоровительные организации в отношении занятых ими земельных участков, расположенных на присоединенных территориях. Предусматриваются следующие льготы: 17% от суммы исчисленного налога в 2014 г.; 20% в 2015 г.; 23% в 2016 г.; 27% в 2017 г.; 30% в 2018 г. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
- Закон г. Москвы от 25 июня 2014 г. N 37 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
Начиная с шестого созыва часть депутатов Мосгордумы будет работать без зарплаты. Изменениями в Закон города о статусе депутата Мосгордумы предусматривается, что депутаты, начиная с шестого созыва, будут работать как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности. На профессиональной основе работают Председатель Мосгордумы, его заместители, а также по решению Думы руководители постоянных структурных подразделений. Им запрещается заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или другой творческой деятельности, участвовать в качестве защитника или представителя по гражданскому, уголовной или административному делу. Для таких депутатов сохраняется вся та система, которая действовала ранее: денежное вознаграждение, транспорт, связь и пр. Депутаты, работающие без отрыва от основной деятельности, не получают денежного вознаграждения за осуществление депутатской деятельности, но на них не распространяются и ограничения, связанные с осуществление трудовой деятельности. На время участия в заседаниях Думы, комиссий, рабочих групп, фракций за депутатами сохраняется должность, но не более чем на шесть рабочих дней в месяц. Для поездок, связанных с исполнением депутатских полномочий, им по заявке предоставляется служебный транспорт. Поправками в Закон города о Правительстве Москвы предусматривается создание Президиума Правительства. Теперь правовые акты Правительства могут приниматься не только полным составом Правительства, но и Президиумом. Кроме того, вносятся редакционные изменения в ряд других законов, в том числе в законы "О развитии образования в городе Москве", "Об общем образовании в городе Москве", "О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве", "О правовых актах города Москвы" и т.д.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 10 июля 2014 - Закон г. Москвы от 25 июня 2014 г. N 34 "О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" и статью 1 Закона города Москвы от 26 июня 2013 года N 34 "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих на территории города Москвы производство автомобилей"
Льготы по налогу на имущество и налогу на прибыль для автопроизводителей: изменения в условиях. Автопроизводители теперь освобождаются от налога на имущество в отношении имущества, используемого для производства aвтомобилей, при меньших размерах инвестиций в производство. Согласно изменениям автопроизводитель должен вложить в приобретение технологического оборудования и оснастки, а также в модернизацию производства 2,8 млрд. руб. в первый налоговый период (ранее нужно было вложить 5 млрд. руб.), в первый-второй налоговые периоды - не менее 5,6 млрд. руб. (было 9 млрд. руб.), в первый-третий налоговые периоды - 8,4 млрд. руб. (вместо 12 млрд. руб.), в первый-четвертый налоговые периоды - 11,2 млрд. руб. (ранее - 13 млрд. руб.). Кроме того, при соблюдении указанного графика инвестиций автопроизводители смогут применять льготную ставку в размере 13,5% по налогу на прибыль. Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., и утрачивает силу с 1 января 2018 г.
- Закон г. Москвы от 25 июня 2014 г. N 33 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 3 ноября 2004 года N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы"
Расширен перечень категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. Теперь рассчитывать на получение мер социальной поддержки, предоставляемых органами власти города, могут лица, награжденные наградами, учрежденными Правительством Москвы, в том числе нагрудными знаками. Перечень, порядок и условия предоставления социальной поддержки устанавливаются Правительством Москвы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 9 июля 2014
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 8 июля 2014 - Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2014 г. N 372-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве", о внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу правового акта города Москвы"
Как получить место для продажи товаров на ярмарке выходного дня?. Получение государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня" осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. Услуга предоставляется бесплатно префектурами административных округов. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо направить только запрос, остальные документы и информация получаются уполномоченным должностным лицом префектуры с использованием межведомственного взаимодействия. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги: в рамках первой заявочной компании - 5 календарных дней; в рамках второй заявочной компании - 4 календарных дня. Установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Так, заявителю может быть отказано в случае несоответствия предоставленного запроса установленным требованиям; отсутствия места для продажи товаров на ярмарке в период, указанный в запросе; несоответствия групп товаров, указанных в запросе, специализации торговых мест; несоответствия сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в запросе.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 июля 2014 - Постановление Правительства Москвы от 1 июля 2014 г. N 360-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 3-ПП"
Порядок предоставления сельхозпроизводителям субсидий: изменения. Скорректирован порядок предоставления сельхозпроизводителям из городского бюджета субсидий на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по поддержке молочного и племенного животноводства, уплату процентов по кредитам и займам, инвестиционным кредитам и инвестиционным займам, приобретение минеральных удобрений, возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору страхования урожая сельхоз культур и посадок многолетних насаждений. Из условий предоставления субсидий исключается условие об отсутствии нарушений договорных обязательств, обеспеченных за счет средств городского бюджета. Уточняется, что субсидии на реализацию мероприятий по поддержке молочного животноводства теперь также предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам. Изменена формула, по которой определяется размер субсидии. Ранее одним из условий предоставления субсидии было неснижение объема произведенного молока, теперь уменьшение объемов допускается в случае снижения поголовья коров в результате оздоровления хозяйства от заразных болезней на основании предписания органа исполнительной власти города. С 1 января 2015 г. ряд сведений, необходимых для предоставления и перечисления субсидий, должны представляться по формам, утвержденным Департаментом торговли и услуг. Ранее действовал порядок, согласно которому указанные сведения направлялись в виде копий форм федерального статистического наблюдения.
|
СОБЫТИЯ 22-23 июля 2014 г., Москва, ЗАО "Энергосервис" и Институт конкурсных технологий приглашают на семинар "Практика закупочной деятельности в рамках закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ: требования законодательства, работа на официальном сайте zakupki.gov.ru, проведение закупочных процедур, заключение и исполнение договора". Подробнее 26 июля; 2, 9 августа 2014 г., Москва, компания "99 по Фаренгейту" приглашает на деловую игру "Новая Зеландия". Подробнее 19-23 августа 2014 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по корпоративному праву". Подробнее
21 августа 2014 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на практический семинар "Актуальные проблемы корпоративного права в судебно-арбитражной практике". Подробнее
|