Экспресс-мониторинг московского законодательства от 28 марта 2014
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 27 марта 2014 - Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 112-ПП "Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением города Москвы контроля в финансово-бюджетной сфере"
Определен порядок осуществления Главным контрольным управлением контроля в финансово-бюджетной сфере. Главное контрольное управление осуществляет контроль в сфере бюджетных правоотношений, а также контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая осуществляется на основании Плана мероприятий, который формируется на год. В Плане должны быть указаны наименование объекта контроля, тема мероприятия, проверяемый период, метод осуществления контроля (проверка, ревизия или обследование), срок проведения мероприятия. Плановые ревизии в отношении одного объекта могут проводиться только один раз в два года, а в отношении одной и той же темы мероприятия - один раз в год. Приводятся требования к проведению мероприятий. По итогам проведения мероприятий Главным контрольным управлением могут быть направлены представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях, предписания об устранении нарушений и возмещении причиненного ущерба, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения. Отчет Главного контрольного управления о результатах мероприятий представляется Мэру в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Кроме того, информация о результатах мероприятий размещается на официальном сайте Управления.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 26 марта 2014 - Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2014 г. N 111-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП"
Регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, аннулированию разрешений на осуществление перевозок легковым такси: изменения. Перечень государственных услуг дополнен аннулированием разрешений. Установлено, что подача заявлений на получение государственной услуги по выдаче, переоформлению, аннулированию разрешений на осуществление перевозок легковым такси с 1 апреля 2014 г. осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. Уточняется, что в качестве заявителей могут выступать юрлица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели в случае использования ими транспортных средств на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют установленным требованиям. Внесены изменения в перечень документов, представляемых заявителем. Теперь не нужно представлять выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ, они получаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Изменен срок предоставления государственной услуги. Ранее услуга должна была предоставляться в день подачи документов, теперь общий срок включает в себя срок межведомственного информационного взаимодействия и не должен превышать 10 рабочих дней.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 марта 2014 - Постановление Правительства Москвы от 18 марта 2014 г. N 123-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 506-ПП"
Скорректирован перечень полномочий Комитета ветеринарии. Изменениями исключается ряд полномочий Комитета ветеринарии, в т.ч. полномочия по принятию решений о выдаче разрешений на ввоз сырья животного происхождения и разрешений на ввоз импортных продуктов животного происхождения промышленного изготовления. Кроме того, теперь Комитетом не ведутся реестры указанных разрешений, а также разрешений на проведение выставок и шоу-программ с участием животных и разрешений для перемещения по городу пищевых продуктов животного происхождения на предприятия общественного питания и розничной торговле без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами. К полномочиям Комитета отнесено проведение эпизоотологических и ветеринарно-санитарных обследований, в том числе с привлечением подведомственных государственных учреждений.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 марта 2014 - Постановление Правительства Москвы от 18 марта 2014 г. N 126-ПП "Об утверждении Порядка определения размера и внесения платы за установление сервитута для размещения объектов федерального и регионального значения, объектов федерального транспорта, объектов транспорта регионального значения, автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального или местного значения, транспортно-пересадочных узлов"
Разработан порядок определения размера платы за установление сервитута. Установлены правила внесения платы за установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Москвы, а также участков, собственность на которые не разграничена, для размещения объектов федерального и регионального значения на территории "новой Москвы", а также для размещения на территории "старой Москвы" транспортных объектов, автомобильных дорог и транспортно-пересадочных узлов. В частности, если участок предоставлен по договору аренды и ставка аренды установлена на основании кадастровой стоимости, то ежегодная плата устанавливается в размере ежегодной арендной платы; если размер годовой арендной платы за участок больше 3% от кадастровой стоимости, то размер платы составит 3%; если меньше 0,1% от кадастровой стоимости, то 0,1%. Если участок передан в аренду и ставка арендной платы установлена на основании рыночной стоимости, то плата составит 3%. Если участок передан в безвозмездное срочное пользование, плата устанавливается в размере 0,1% от кадастровой стоимости. Если сервитут установлен в отношении части земельного участка, размер платы устанавливается пропорционального этой части участка. Плата за установление сервитута вносится землепользователю, землевладельцу, арендатору земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, ежеквартально равными долями с момента внесения сведений об установлении сервитута в государственный кадастр недвижимости.
|
СОБЫТИЯ 31 марта 2014 г., Москва, конференция "Новеллы законодательства о государственной регистрации прав на недвижимость и о нотариате: тенденции гармонизации, перспективы развития". Подробнее 3 апреля 2014 г., Москва, журнал "Рынок ценных бумаг" и Investor.ru приглашают на VIII Ежегодный форум "Квалифицированный инвестор". Подробнее 15 апреля 2014 г., Москва, газета The Moscow Times приглашает на конференцию "Аутсорсинг бизнес-процессов: повышение эффективности финансовой службы". Подробнее 17-18 апреля 2014 г., Москва, компания IC Energy приглашает на 5-я ежегодная конференция "Общие центры обслуживания в России и СНГ. Непрерывное совершенствование деятельности ОЦО". Подробнее 17-18 апреля 2014 г., Москва, CFO-Russia и Клуб финансовых директоров приглашают на Форум финансовых директоров банковской сферы "Banking CFO 2014". Подробнее
|