Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 декабря 2012 - Закон г. Москвы от 5 декабря 2012 г. N 64 "О внесении изменений в статьи 8 и 14 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 года N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка"
Выплата ежемесячного пособия на ребенка: новые основания приостановления. Теперь выплата ежемесячного пособия на ребенка может быть приостановлена, если по запросу управления социальной защиты не были предоставлены сведения о доходах семьи. Выплаты прекращаются в случае непредоставления сведений о доходах членов семьи за истекший год, а также в случае установления органом соцзащиты факта предоставления недостоверных сведений. Снятие ребенка с регистрационного учета в Москве больше не является основанием для прекращения выплаты пособия. Выплата пособия тем, кто получал его до 2005 г., с 1 января 2013 г. будет осуществляться в порядке, установленном московским законодательством.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 20 декабря 2012 - Постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2012 г. N 707-ПП "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы"
Утверждены цены на проезд в общественном транспорте, в том числе и на новые виды билетов. С 1 января по 31 января 2013 года стоимость проезда на наземном транспорте, в метро и монорельсе останется на уровне 2012 г. С 1 февраля вместо проездных на метро начинают вводить универсальные билеты, дающие право на проезд в метро, монорельсе и наземном транспорте. Их стоимость варьируется от 28 руб. (1 поездка) до 1245 руб. (60 поездок). Со 2 апреля они окончательно заменяются на универсальные билеты, стоимость которых составляет от 150 (5 поездок) до 1200 руб. (60 поездок). Кроме того, появляются комплексные билеты, стоимость которых варьируется от 50 до 1800 руб. Также установлены стоимость поездки на метро и стоимость поездки на наземном транспорте с использованием транспортного приложения к банковской карте. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 19 декабря 2012 - Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 728-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП"
Организации обрабатывающей промышленности имеют право на субсидию на возмещение затрат по лизинговым платежам. Организациям, работающим в сфере обрабатывающих производств, предоставляются субсидии на возмещение части затрат по лизинговым платежам. При этом по договору лизинга должно быть приобретено следующее оборудование: впервые ввозимое на территорию РФ; новое оборудование; б/ушное оборудование, аналоги которого не производятся в РФ и которое ввозится в страну без уплаты НДС. Субсидии предоставляются Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства. Определены требования к организациям, претендующим на получение субсидий, порядок предоставления субсидий и контроля за их целевым использованием. - Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2012 г. N 735-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 272-ПП"
Новые полномочия Комитета государственного строительного надзора. Правительство Москвы назначило Комитет государственного строительного надзора ответственным за свои новые полномочия в области государственного строительного надзора при проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации, выводе из эксплуатации и ликвидации объектов Московского метрополитена.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 18 декабря 2012 - Закон г. Москвы от 28 ноября 2012 г. N 61 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 декабря 2003 года N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве"
В городских поселениях создаются советы общественных пунктов охраны порядка. На территориях, присоединенных к Москве, создаются советы общественных пунктов охраны порядка. Они формируются по представлению органов местного самоуправления поселений. - Закон г. Москвы от 28 ноября 2012 г. N 60 "О внесении изменений в статью 7 Закона города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и статью 6 Закона города Москвы от 14 апреля 2010 года N 12 "Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве"
Регулирование опеки и попечительства перешло к Департаменту социальной защиты. Департаменту социальной защиты населения переданы полномочия Департамента семейной и молодежной политики. Теперь он координирует деятельность по выявлению лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки (попечительства), подбору граждан, желающих стать опекунами (попечителями), деятельность по опеке и попечительству; по сопровождению семей, принявших ребенка на воспитание. Кроме того, Департамент контролирует осуществление органами местного самоуправления полномочий города в отношении несовершеннолетних.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 17 декабря 2012 - Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы, Департамента имущества г. Москвы от 13 ноября 2012 г. N 122-ПР/64-16-1031/12/168-п "Об утверждении Рекомендаций по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы"
Платежные терминалы: порядок установки в государственных учреждениях. В государственных учреждениях планируется размещать платежные терминалы в целях развития альтернативных способов оплаты услуг гражданами. Терминалы размещаются на возмездной основе. Размер оплаты определяется государственным учреждением в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития. Такой же порядок применяется при установке в государственных учреждениях автоматов по продаже товаров. - Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 718-ПП "О проектах Московского трехстороннего соглашения на 2013-2015 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей и Соглашения о минимальной заработной плате в городе Москве на 2013 год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей"
Новое Московское трехстороннее соглашение заключено на три года. С 1 июля 2013 г. размер минимальной заработной платы увеличивается до 12 200 руб., до 1 июля он останется на уровне, установленном на второе полугодие 2012 г. В этом году Московское трехстороннее соглашение заключается сроком на три года (2013-2015 гг.), тогда как ранее оно заключалось ежегодно. Рост официально зарегистрированной безработицы, как и ранее, планируется на уровне не выше 1% от экономически активного населения. Доля иностранных работников в численности занятого населения также не изменится и будет не более 3,2%. Работодатели, привлекающие иностранную рабочую силу, ежегодно будут вносить в бюджет города 1000 руб. в месяц за каждое рабочее место, на которое привлекается иностранный работник. Положительное заключение на привлечение и использование иностранных работников не будет выдаваться, если организацией-заявителем увольнялись работники - граждане РФ в связи с сокращением численности или штата работников, а также в случае невыполнения условий Московского трехстороннего соглашения и Соглашения о минимальной заработной плате. Планируется обеспечить обучение (профессиональную подготовку) и подтверждение по его итогам документами об уровне квалификации работников - иностранных трудовых мигрантов. За каждое незанятое квотируемое рабочее место для инвалидов работодателями ежемесячно в бюджет города вносится сумма в размере прожиточного минимума трудоспособного населения. |
Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность 21.12.2012
|