Экспресс-мониторинг московского законодательства от 7 декабря 2012 - Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2012 г. N 704-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2011 г. N 575-ПП"
Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах: изменения. Оценивать эффективность использования субсидий теперь будет Департамент капитального ремонта. Ранее это делали организации, уполномоченные на осуществление контроля в бюджетно-финансовой сфере. Установлен отсутствовавший ранее срок, в который соглашение, полученное Департаментом капитального ремонта, должно быть подписано и направлено получателю субсидии. Он составляет 7 дней. Изменились последствия непредставления или представления ненадлежащих документов после подписания соглашения. Если ранее предусматривался только отказ в финансировании работ по капитальному ремонту, то теперь расторгается и само соглашение. Уточняется, что Департамент в течение 10 рабочих дней (было 5) с момента получения необходимых документов перечисляет средства в четко определенном размере - 85% от представленных к оплате выполненных работ. Ранее перечислялись средства в размере до 85%. Также уточнено, что оставшийся размер субсидии перечисляется после представления акта Государственной комиссии о приемке объекта.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 декабря 2012
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 декабря 2012 - Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2012 г. N 671-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2013 год"
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги увеличатся с 1 июля 2013 г.. С 1 июля 2013 г. планируется повысить тарифы на коммунальные услуги, ставки и цены на жилищные услуги. Так, плата за соцнайм вырастет на 20%, а за жилье, предоставляемое по договору коммерческого найма, - на 7%, почти на 13% увеличивается плата за наем жилья в бездотационных домах, содержание и ремонт жилых помещений подорожает в среднем на 15%. Тарифы на холодную воду вырастут на 6,2%, на горячую воду - на 8,2%, на отопление - на 8,98%, на электроэнергию - в среднем на 12%, на газ - 15%, на уголь - 8%. В первом полугодии 2013 г. тарифы и ставки останутся на уровне 2012 г.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 декабря 2012 - Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2012 г. N 684-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2005 г. N 715-ПП"
На присоединенных территориях будет действовать МГСЧС. Согласно изменениям, внесенным в Положение о Московской городской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, территориальные звенья МГСЧС создаются в городских поселениях. На указанных территориях МГСЧС осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном для районов города. Добавлено требование органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям два раза в год направлять в ГУ МЧС России по г. Москве информацию о составе сил и средств постоянной готовности звеньев МГСЧС. - Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2012 г. N 686-ПП "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства"
Из городского бюджета выделяются средства на софинансирование ЖКХ на присоединенных территориях. В 2013 г. из городского бюджета присоединенным территориям планируется предоставить субсидии, которые направляются на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства, благоустройство территорий жилой застройки. Для получения субсидии муниципальные образования направляют заявки в префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов. Необходимо наличие решений органа местного самоуправления, устанавливающих расходные обязательства по указанным направлениям, а также наличие согласованных с префектурой перечней мероприятий или муниципальных программ. Определены объемы бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 декабря 2012 |