|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 12 июля 2022 г. N 1441-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 720-ПП и от 26 июля 2011 г. N 334-ПП"
Об обеспечении взаимодействия и координации органов исполнительной власти города Москвы при подготовке концессионных соглашений. Документом внесено изменение в постановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 720-ПП "О порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых на территории города Москвы". Уточняется, что руководителю Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы предоставлено право подписывать от имени Правительства Москвы: - концессионные соглашения, дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении концессионных соглашений по соглашению сторон; - соглашения, заключаемые во исполнение концессионных соглашений в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона "О концессионных соглашениях", дополнительные соглашения к ним, соглашения о расторжении таких соглашений по соглашению сторон. Соответствующие поправки внесены также в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 334-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной и промышленной политики города Москвы". - Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2022 г. N 1312-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП и от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП"
Об управлении государственным недвижимым имуществом, находящимся в собственности города Москвы. Внесены изменения в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы". Департамент городского имущества г. Москвы принимает решения о принятии в собственность города объектов нежилого фонда, передаваемых на основании договора дарения (пожертвования) некоммерческими организациями, созданными городом, и юрлицами (в том числе хозяйствующими субъектами, созданными этими организациями) с долей Москвы в уставном (складочном) капитале более 25 процентов. Соответствующие поправки внесены также в постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы". Постановление вступает в силу с 1 июля 2022 года.
|
|
Анонс
|
| 10 августа 2022 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Обеспечение обязательств: изменение законодательства и судебная практика". Спикер: Сарбаш Сергей Васильевич, д. ю. н., судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, заслуженный юрист Российской Федерации Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки - Имеет ли право размещать в Реестре контрактов ЕИС документ о приемке инициатор закупки, который подписывает документ от лица заказчика, но не соответствует требованиям, предъявляемым законом к работникам контрактной службы, если этот инициатор не является сотрудником выделенного подразделения государственных закупок (создан отдел государственных закупок), но является членом контрактной службы? Ранее электронной приемкой занимался ответственный по контракту (инициатор), а размещался документ в ЕИС сотрудником отдела госзакупок. Сейчас появилась техническая возможность в ЕИС принять и сразу разместить документ о приемке инициатором.
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Разместить документ о приемке в единой информационной системе вправе любое лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, независимо от того, обладает ли оно квалификацией в сфере закупок.Обоснование вывода: Общий порядок осуществления электронного...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - По какой статье (подстатье) КОСГУ в 2022 году следует отразить расходы на приобретение и установку системы оповещения в здании, которое находится в эксплуатации? Первичные документы контрагентом пока не предоставлены. Учреждение планирует учитывать систему оповещения в качестве самостоятельного инвентарного объекта.
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При условии предоставления контрагентом одного "закрывающего" документа расходы на приобретение и установку системы оповещения следует отразить по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ. Если же будут предоставляться отдельные первичные...
- При проверке ДИО в 2022 году обнаружилась следующая ситуация. При предыдущей проверке в 2018 году было вынесено замечание о наличии неучтенного объекта (навес), построенного в 2011 году самостоятельно (в акте оценки написано, что объект был построен в 2011 году), но никак не оформленного. В 2019 году была проведена оценка, определена стоимость (97 000,00 рублей), но к учету объект принят не был. В 2022 году при очередной проверке ДИО данный факт был обнаружен. Как правильно поставить объект на учет? Какими проводками отразить принятие и как правильно начислить амортизацию - с момента ввода в эксплуатацию (с 2011 года) или начать начислять с момента принятия к учету? То есть какая остаточная стоимость объекта будет в 2022 году? Учреждением принято решение об учете навеса в качестве самостоятельного инвентарного объекта.
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В конкретной ситуации принятие к учету ранее построенного и неучтенного навеса, а также доначисление амортизации целесообразно оформить в порядке исправления ошибок прошлых лет с применением счетов 401 19 "Доходы прошлых финансовых лет, выявленные...
|
|
События
|
28 июля 2022 г., Forum.Digital Sport 2022. Подробнее
|
|