|
Горячие московские документы
|
- Закон г. Москвы от 4 мая 2022 г. N 10 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
О перераспределении полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве. Документ направлен на завершение реализации органами местного самоуправления муниципальных округов отдельных полномочий города Москвы в целях перераспределения полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления муниципальных округов. Поправки внесены в законы города Москвы от 28 сентября 2005 года N 47 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", от 25 октября 2006 года N 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства", от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа". Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 года. До 1 августа 2022 года органы местного самоуправления муниципальных округов, прекращающие осуществление отдельных полномочий города Москвы, обеспечивают подготовку для передачи уполномоченным органам исполнительной власти Москвы документов, касающихся деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, деятельности в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, деятельности в сфере опеки, попечительства, патронажа, а также для возврата материальных ресурсов, переданных им для осуществления отдельных полномочий города Москвы. Закон вступает в силу с 18 мая 2022 года. - Закон г. Москвы от 4 мая 2022 г. N 9 "О признании утратившим силу Закона города Москвы от 13 февраля 2002 года N 10 "Об Уставном суде города Москвы" и внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
В 2023 году утрачивает силу закон, определяющий порядок формирования и деятельности Уставного суда города Москвы. В связи с этим в ряд московских законов внесены соответствующие поправки, вступающие в силу также с 1 января 2023 года. Например, в законы: от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", от 11 июня 2003 года N 38 "О флаге города Москвы", от 11 июня 2003 года N 39 "О гербе города Москвы", от 24 ноября 2004 года N 78 "О Знамени города Москвы", от 15 июля 2005 года N 43 "О государственных должностях города Москвы", от 4 июля 2007 года N 26 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные должности города Москвы и должности государственной гражданской службы города Москвы", от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы", от 2 июня 2010 года N 26 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в связи с принятием Закона города Москвы от 15 апреля 2009 года N 6 "Об Уполномоченном по правам человека в городе Москве", от 4 апреля 2012 года N 7 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции". Закон вступает в силу с 1 января 2023 года.
|
|
Анонс
|
| 24 мая 2022 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Распоряжение правами на интеллектуальную собственност" Спикер: Калятин Виталий Олегович - к.ю.н., Профессор Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ, Главный юрист по интеллектуальной собственности ООО «УК «РОСНАНО», участник рабочей группы по разработке IV части Гражданского кодекса РФ. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - В 2015 году автономному учреждению в оперативное управление (право зарегистрировано) был передан объект недвижимости (нежилое здание), при этом в передаточных документах информация об установленной в нем пожарной сигнализации отсутствовала. С момента передачи здания и по 2017 год монтаж пожарной сигнализации не проводился. В 2017 году в процессе проведения инвентаризации данная сигнализация выявлена в качестве излишек. Но несмотря на то, что учетной политикой учреждения установлен учет пожарной сигнализации как единого объекта основных средств, на основании решения комиссии к балансовому учету принят только шкаф навесной по пожарной сигнализации (Дебет 101 36 Кредит 401 10) с последующим отнесением на забалансовый счет 21, так как определена справедливая стоимость 500 рублей. В 2022 году в ходе проведения контрольных мероприятий установлено данное нарушение. Какие корреспонденции счетов следует отразить в учете по исправлению неверного отражения пожарной сигнализации? Каким образом определить ее справедливую стоимость, если цены из разных источников будут отличаться, можно ли стоимость актива рассчитать как среднюю величину?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Рассматриваемый факт хозяйственной жизни в бухгалтерском учете автономного учреждения следует отразить в порядке исправления ошибок прошлых лет, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, с применением специальных счетов, установленных п.п....
- Автономным учреждением при выплате пособия на погребение и начислении задолженности ФСС по возмещению расходов планируется использование следующих корреспонденций счетов с закреплением их в учетной политике учреждения: Дебет 303 05 831 Кредит 302 65 737 - начислено пособие на погребение; Дебет 209 34 561 Кредит 303 05 731 - начислена задолженность ФСС по возмещению расходов работодателя по выплатам социального пособия на погребение. Как учесть пособие на погребение в 2022 году с учетом положений действующих Инструкций по бухгалтерскому учету автономному учреждению?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Принятие обязательств по выплате социального пособия на погребение может быть отражено по дебету счета 0 303 05 831 "Расчеты по прочим платежам в бюджет" в корреспонденции с кредитом счета 0 302 65 737 "Расчеты по пособиям по социальной помощи, выплачиваемым...
Малый бизнес
|
|
События
|
26 мая 2022 г., Круглый стол "Налоговые льготы для IT-компаний. Стоит ли выделяться в отдельное юрлицо?". Подробнее
25-27 мая 2022 г., Международная конференция "ЗАКУПКИ 2022". Подробнее
30 мая - 24 июня 2022 г., Онлайн-курс повышения квалификации Авторский курс Т.С. Красновой "Сервитут: актуальные практические вопросы оформления и судебная практика". Подробнее
31 мая 2022 г., Конференция делового издания "Ведомости" "Эффективное управление интеллектуальной собственностью". Подробнее
31 мая 2022 г., Конференция делового издания "Ведомости" "Подзащитный бизнес". Подробнее
11 июня 2022 г., Практическая антикризисная конференция "Вызов принят: идём дальше!". Подробнее
29 апреля - 20 июня 2022 г., Конкурс "Лучший юридический сайт". Подробнее
30 июня 2022 г., Десятый Форум финансовых инноваций FinNext 2022. Подробнее
6 июля 2022 г., Практический семинар "Земельные участки для целей недропользования: предоставление, изъятие и использование". Подробнее
|
|