|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2020 г. N 2380-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 марта 2020 г. N 212-ПП"
Дополнен перечень мер поддержки бизнеса в условиях режима повышенной готовности. Департаменту средств массовой информации и рекламы поручено обеспечить заключение казенным предприятием "Мосгорпечать" допсоглашений к договорам на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте со специализацией "Печать". В допсоглашениях предусматривается уменьшение на 30 процентов платежей, подлежащих уплате с 1 октября по 31 декабря 2021 г. хозяйствующим субъектам, не имеющим просроченной дебиторской задолженности перед казенным предприятием по договору и осуществляющим продажу ежедневной печатной продукции в день ее выхода в свет не реже 5 дней в течение календарной недели, путем зачета в счет оплаты данных платежей денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору, с освобождением хозяйствующего субъекта от обязанности восстановить размер обеспечения исполнения обязательств по договору. Также заключаются допсоглашения, предусматривающие отсрочку уплаты 30 процентов платежей, подлежащих уплате с 1 октября по 31 декабря 2020 г. хозяйствующим субъектом, не имеющим просроченной дебиторской задолженности перед казенным предприятием по договору и осуществляющим продажу ежедневной печатной продукции в день ее выхода в свет не реже 5 дней в течение календарной недели, - на срок, не превышающий 1 октября 2021 г. или до даты прекращения договора, в случае, если в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по договору была предоставлена банковская гарантия. Кроме того, музеям-заповедникам, музеям-усадьбам, усадьбам, зоопарку, паркам и садам культуры, находящимся в ведении Департамента культуры, Государственному природоохранному бюджетному учреждению "Московское городское управление природными территориями", поручено по обращениям юрлиц и ИП обеспечить заключение допсоглашений к договорам на осуществление торговой деятельности, предусматривающих освобождение от уплаты 50 процентов платы по договорам за период с 13 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г.
|
|
Анонс
|
| 25 января 2021 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Учет и отчетность в бюджетной сфере: главные новшества 2020-2021 годов, рекомендации по ведению учета и составлению отчетности в сложных ситуациях" Спикер: Титова Елена Павловна - член Палаты налоговых консультантов России, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ, автор материалов Энциклопедии решений "Налогообложение" и "Бухгалтерский учет и отчетность", автор ряда публикаций в научно-практических изданиях по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - У организации несколько обособленных подразделений (розничных магазинов), не выделенных на отдельный баланс. Обособленные подразделения (ОП) по окончании смены денежную наличность сдают в банк через инкассатора. Каков порядок подписания кассовых документов, а именно расходного кассового ордера (РКО), приходного кассового ордера (ПКО) и кассовой книги, в обособленных подразделениях? Правомерно ли утвердить такой порядок подписания документов: ПКО (основание: приход выручки от розничной торговли) подписывает кассир торговой точки, а также в графе "за бухгалтера" - директор торговой точки (по приказу о наделении права подписи). РКО в графе "выдал" подписывает кассир торговой точки, который осуществил выдачу денежных средств (основание - возврат товара или инкассация), в графе "получил" - подпись ставит директор торговой точки; графах "за генерального директора и главного бухгалтера" также расписывается директор торговой точки по приказу о наделении права подписи; выдача денег покупателям при возврате товара осуществляется по их заявлению, в котором они расписываются за полученные деньги; РКО на возврат оформляется по сводным данным на все возвраты этого дня, соответственно, не может быть подписан у покупателя, которому был осуществлен возврат денег; листы кассовой книги подписываются кассиром торговой точки и в графе "Бухгалтер" подписываются директором торговой точки по приказу о наделении права подписи; кассовая книга сшивается и в заверяющей надписи за главного бухгалтера и генерального директора подписывает директор торговой точки? Сколько экземпляров кассовой книги ОП необходимо хранить, если копии листов кассовой книги должны передаваться в головную организацию?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Кассовые документы (ПКО и РКО) подписывает кассир - работник, у которого установлены права и обязанности по ведению кассовых операций. Руководитель организации вправе наделить директора торговой точки полномочиями руководителя и (или) главного бухгалтера...
Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Как в учете бюджетного учреждения - участника пилотного проекта ФСС России отразить возмещение от ФСС России расходов на приобретение специальной одежды, осуществляемых в рамках предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников? Какие нужно оформить бухгалтерские записи, в том числе по счетам санкционирования?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Компенсация от ФСС расходов на проведение обязательных периодических медицинских осмотров отражается в учете бюджетного учреждения в качестве доходной операции по КФО 2 по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 и подстатье 134 КОСГУ с...
- Государственное бюджетное учреждение приобрело строительные материалы для ремонта в отделениях по подстатье 344 "Увеличение стоимости строительных материалов" КОСГУ. На момент их приобретения учреждению было точно неизвестно, на ремонт движимого или недвижимого имущества будут они расходоваться. В течение года данные материалы расходовались как для ремонта недвижимого имущества (например, покраска стен), так и для ремонта движимого имущества (например, покраска кроватей). Необходимо ли проводить реклассификацию со счета 0 105 34 344 на счет 0 105 36 346 в части материальных запасов, израсходованных на ремонт движимого имущества?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае, если учетной политикой учреждения предусмотрено приобретение строительных материалов для целей ремонта как движимого, так и недвижимого имущества по подстатье 344 "Увеличение стоимости строительных материалов" КОСГУ, то реклассификацию в такой...
Малый бизнес
|
|
События
|
25 января - 16 февраля 2021 г., Онлайн-программа повышения квалификации "Поставка: основные проблемы договорной работы". Подробнее
25 января - 12 марта 2021 г., Онлайн-программа повышения квалификации "Корпоративное право: реформа корпоративного законодательства, судебная практика и сопровождение корпоративных процедур". Подробнее
25 января 2021 г., Вебинар LF Академии "Аресты и "иные ограничения" прав на имущество третьих лиц по уголовным делам экономической направленности". Подробнее
27 января 2021 г., Онлайн-конференция "InsurSelling-2021. Продажи страхования – стратегия и тактика, трансформация и эволюция, мифы и реальность". Подробнее
27-28 января 2021 г., Онлайн-конференция Private Wealth. Подробнее
27 января 2021 г., Круглый стол LF Академии "Программы для ЭВМ: регистрация, патентование, использование". Подробнее
28 января 2021 г., Вебинар LF Академии "Социальные сети: вы вербуете, вас вербуют". Подробнее
9 февраля 2021 г., Международный форум по кибербезопасности Cyber Security Day 2021. Подробнее
19 февраля 2021 г., Forbes Congress: HR: наше время. Люди & технологии. Подробнее
|
|