|
Горячие московские документы
|
- Закон г. Москвы от 22 июля 2020 г. N 13 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 30 ноября 2005 года N 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве" и Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях"
Закон об отходах производства и потребления в г. Москве: изменения. Изменениями Правительство Москвы наделяется дополнительными полномочиями в области обращения с отходами. Так, теперь Правительством Москвы также устанавливается порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления); утверждаются содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным органом и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов. Изменениями в Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях уточняется, что административная ответственность теперь устанавливается за нарушение порядка накопления твердых коммунальных отходов и за нарушение требований по раздельному накоплению и сбору вторичных материальных ресурсов, подлежащих обработке и утилизации (было - за неосуществление раздельного сбора отходов и за нарушение требований по раздельному сбору вторичных материальных ресурсов, подлежащих переработке (обработке) во вторичное сырье). ОАТИ г. Москвы наделяется полномочиями по рассмотрению указанных дел об административных правонарушениях.
|
|
Анонс
|
| 11 августа 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "44-ФЗ. Отдельные вопросы исполнения, изменения и прекращения контрактов, обеспечение исполнения контрактов" Спикер: Федоров Алексей Александрович - главный юрист Экспертно-консультационного центра Института госзакупок. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право - Режим рабочего времени для работника правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором не установлен, определяется графиком работы. График работы может меняться, поэтому введен суммированный учет с учетным периодом - год. Из графика следует, что работник все время с момента трудоустройства работал пять дней в неделю с понедельника по пятницу по восемь часов. При этом работник принят на работу с 3 марта 2020 года; графиком работы в мае предусмотрена работа 4, 5 и 11 мая. Должен ли работодатель оплачивать в двойном размере его работу 4, 5 и 11 мая (дни, на которые перенесли выходные дни 4, 5 января и 9 мая) при расчете заработной платы за май? Или необходимо посчитать, отработал ли работник норму часов за учетный период в конце этого периода, и оплачивать в повышенном размере только часы, превысившие норму?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Если установленный для работников режим рабочего времени не предполагает работу в нерабочие праздничные дни, то 4, 5 и 11 мая 2020 года должны быть для работника выходными днями. Соответственно, работа в эти дни должна быть оплачена в повышенном...
Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - По каким кодам КВР и КОСГУ в бюджетном учреждении следует приобрести основное средство (сервер) и программное обеспечение к нему по разным договорам, если они будут учитываться в составе одного основного средства?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Приобретение сервера и программного обеспечения к нему по разным договорам (контрактам) отражается по элементу вида расхода (КВР) 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг". Отнесение указанных расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ зависит...
- В соответствии с письмом Минфина России от 16.08.2019 N 02-06-10/62943 обязательства по начислению отпускных в текущем отчетном периоде, если работник фактически не отработал период, за который начислены отпускные, отражаются по кредиту счета 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам" в корреспонденции с соответствующими аналитическими счетами счета 0 401 50 000 "Расходы будущих периодов". Например, работнику предоставлен отпуск с 01.06.2020 по 28.06.2020 в количестве 28 календарных дней за период работы с 01.10.2019 по 30.09.2020. Из них семь дней (неиспользованный отпуск на 01.01.2020) учитываются за счет ранее созданного резерва. Рассчет количества календарных дней отпуска за отработанный период по 28.06.2020: 2,33 х 6 = 14 дней. Получается что 28 - (7 + 14) = 7 дней - это количество дней отпуска на счет расходов будущих периодов. Резерв на оплату отпусков в учреждении создается один раз в конце года по состоянию на 1 января. Начислены отпускные за отработанное время - за счет резерва (за период работы с 01.10.2019 по 01.01.2020 в количестве семи дней) - Дебет 401 60. Начисление оплаты отпуска за проработанное время (за период работы с 01.01.2020 по 28.06.2020 в количестве 14 дней) - Дебет 401 20. Начислены отпускные за неотработанный период: (за период работы с 29.06.2020 по 30.09.2020 в количестве семи дней) - Дебет 401 50. Каковы порядок отражения сумм начисленных отпускных и порядок дальнейшего списания на расходы текущего периода сумм отпускных, отнесенных на расходы будущих периодов, ежемесячно равными долями (по 2,33 дня) или в конце периода, за который предоставлялся отпуск (30.09.2020)? Как рассчитать ежемесячную долю дней по государственным гражданским служащим, у которых, помимо основного отпуска в 30 календарных дней, еще дополнительные отпуска за выслугу и за ненормированный рабочий день?
- Резервы на оплату отпусков (счет 0 401 60 000) создаются в целях формирования полной и достоверной информации об отложенных обязательствах учреждения по методу начисления, предусматривающему отражение расходов в том периоде, к которому они относятся, независимо от того, когда выплачены денежные средства,...
|
|
События
|
4 августа 2020 г., Вебинар "Разрешение споров по сделкам с гарантиями и аккредитивами: как меняется арбитражная и судебная практика?". Подробнее
|
|