|
Горячие московские документы
|
- Указ Мэра Москвы от 23 марта 2020 г. N 26-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ"
Приняты дополнительные меры защиты от коронавируса в Москве. С 26 марта по 14 апреля 2020 г. гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, имеющим заболевания, включенные в утвержденный перечень, предписывается соблюдать режим самоизоляции. Таким гражданам, соблюдающим режим самоизоляции, планируется предоставить разовую адресную социальную помощь в размере 2 тыс. руб. после начала режима самоизоляции и 2 тыс. руб. после завершения режима самоизоляции при условии отсутствия систематических нарушений режима. Также для граждан, соблюдающих режим самоизоляции, планируется обеспечить доставку лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется по рецептам врачей бесплатно или по льготным ценам, медицинских изделий, обеспечение которыми по рецептам осуществляется бесплатно. Организациям, предоставляющим ЖКУ, и организациям, предоставляющим услуги связи, поручено обеспечить неприменение в указанный период мер ответственности за несвоевременную оплату за жилое помещение, коммунальные услуги, услуги связи. Указанный режим самоизоляции не применяется к руководителям и сотрудникам предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, работникам здравоохранения, а также к гражданам, определенным решением Штаба по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения коронавируса. Планируется приостановить возможность использования для льготного и бесплатного проезда транспортного приложения социальных карт, выпущенных для учеников 5 класса и старше.
|
|
Анонс
|
| 26 марта 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Практика применения 223-ФЗ в 2019-2020 годах" Спикер: Трефилова Татьяна Николаевна - к.псх.н., проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования" Минобрнауки России, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, член-корреспондент РАЕН. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - Организация - на УСН (объект налогообложения - "доходы минус расходы"), микропредприятие, численность работников 14 человек - занимается разработкой программного обеспечения (ПО) по договорам. Согласно учетной политике бухучет ведется по начислению (форма ведения упрощенного учета - полная, осуществляемая посредством двойной записи с использованием регистров бухгалтерского учета). Расходы - только зарплата. По рамочному договору с одним контрагентом выполняются два заказа. Один заказ - на установку и настройку ПО, срок исполнения шесть месяцев, - позиционируется как выполнение работ, оплата - после выполнения работ. Второй заказ - на техническую поддержку ПО в течение года - позиционируется как услуги с ежемесячным составлением актов в начале месяца, следующего за месяцем оказания услуг, и постоплатой. Себестоимость услуг по техподдержке складывается только из сумм заработной платы программистов и страховых взносов (счет 20). Остальные расходы являются общехозяйственными (счет 26). В рамках техподдержки ПО заказчик оплачивает ежемесячно определенную сумму (в одинаковом размере). Суть услуги в том, что при возникновении у заказчика проблем с ПО исполнителем оказывается техническая помощь по их решению (в частности, в виде консультирования). Каков порядок бухгалтерского учета в данной ситуации? Должна ли организация ежемесячно рассчитывать НЗП (незавершенное производство), или можно в учетной политике предусмотреть, что по техподдержке не рассчитывается НЗП? Необходимо ли формировать в сложившейся ситуации остатки НЗП по услугам техподдержки ПО? Возможно ли использование п. 13.2 ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов"?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Оснований для формирования остатка НЗП при оказании услуг техподдержки в рассматриваемой ситуации мы не видим. При выполнении работ остатки НЗП могут иметь место в том случае, когда на конец отчетного периода работы не закончены или закончены,...
Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право - Карта тахографа для водителя является именной и изготавливается соответствующей организацией сроком на три года, после чего производится ее замена. Стоимость изготовления карты - примерно 3800 рублей. Водитель без карты работать не имеет права - за это предусмотрена ответственность по ст. 11.23 КоАП РФ. 1. Как поступить работодателю при приеме на работу водителя, который не имеет карту: изготовить карту за свой счет или не принимать водителя без карты на работу (в связи с этим будет ли отказ в приеме на работу законным)? Или сначала принять работника на работу и изготовить карту (карта изготавливается в течение 20-30 дней)? 2. Как поступить в случае истечения срока действия карты (учитывая, что срок действия карты - три года): работодателю изготовить карту за свой счет или обязать это сделать водителя (так же как в случае истечения срока действия водительского удостоверения)? Имеет ли право работник продолжать работу в случае его отказа изготавливать карту за свой счет? 3. Если изготовление карты водителя - обязанность работодателя, как поступить в случае увольнения работника до истечения срока действия карты (отдать работодателю, или работник может забрать ее с собой, так как она является именной)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. При приеме на работу работника, не имеющего карты водителя, работодателю следует оплатить стоимость оформления карты водителя. Отказ в приеме на работу только на том основании, что соискатель не имеет карты водителя, не является обоснованным. На время...
- Если сотрудник помещен на карантин с подозрением на коронавирус, кто оплачивает ему больничный: работодатель или ФСС (больничный с кодом 03)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Пособие должно выплачиваться за счет ФСС с первого дня временной нетрудоспособности.Обоснование вывода: Согласно пункту 3 части 1 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ (далее - Закон N 255-ФЗ) "Об обязательном социальном страховании на случай...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Федеральное государственное бюджетное учреждение имеет на балансе объекты, не задействованные в выполнении государственного задания и не используемые в приносящей доход деятельности: 1) земельный участок; 2) отдельно стоящее строение; 3) пустующие части (помещения) служебного здания (часть помещений используется отделом кадров и отделом охраны труда, часть сдается в аренду, значительная часть пустует). Все земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, получены соответствующие выписки из ЕГРН. Объекты недвижимого имущества закреплены на праве оперативного управления учредителем. Из каких источников (КФО 2, КФО 4) следует оплачивать налоги (земельный, на имущество)? Каково содержание (223, 225, 226 КОСГУ) указанных объектов?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Начисление и уплата налога на землю по не используемому в хозяйственной деятельности бюджетного учреждения земельному участку может быть осуществлена за счет приносящей доход деятельности (КФО 2) или за счет субсидии на иные цели (КФО 5), если такая была...
- Какие оформить бухгалтерские проводки для отражения операции по признанию задолженности от возмещения расходов по оплате электроэнергии со строительной организацией (подрядчик осуществляет строительство на территории учреждения, для которого выделен отдельный счетчик, первичные документы по договору: подготовленный на основании двухсторонней справки (с показаниями счетчика) счет, счет-фактура, акт об оказании услуг)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Операция по признанию задолженности от возмещения расходов по оплате электроэнергии со строительной организацией отражается в качестве начисления доходов с применением счета 209 34 "Расчеты по компенсации затрат".Обоснование вывода: В рассматриваемой ситуации...
Малый бизнес
|
|
События
|
26 марта 2020 г., Конференция "Банкротство 2020: основные тренды". Подробнее
31 марта 2020 г., Форум страховых инноваций InnoIns-2020. Подробнее
14 апреля 2020 г., Семинар-консультация "1-РСПИ — обязательная форма статотчетности по недрам: порядок сдачи и заполнения формы". Подробнее
16-17 апреля 2020 г., II Практическая конференция "Управление персоналом на производстве 2020". Подробнее
17 апреля 2020 г., Практический семинар "Практика применения норм экологического законодательства при недропользовании". Подробнее
29 мая 2020 г., Вторая ежегодная встреча ВЭД-клуба "Ведомостей" "Адаптация к новой турбулентности". Подробнее
29 июня 2020 г., HR-конференция по управлению персоналом WOWHR 2020. Подробнее
|
|