|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2019 г. N 1714-ПП "Об аналитической системе контрольной деятельности Главного контрольного управления города Москвы"
Утверждено положение об аналитической системе контрольной деятельности Главного контрольного управления Москвы. Аналитическая система контрольной деятельности Главного контрольного управления (далее - АСКД) - автоматизированная информационная система, предназначенная для автоматизации деятельности Главного контрольного управления по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; деятельности органов исполнительной власти Москвы по осуществлению госконтроля за соблюдением законодательства РФ и г. Москвы. С помощью АСКД, в частности, осуществляется: автоматизация процесса оценки результативности и эффективности осуществления госконтроля (надзора); автоматизация процессов учета результатов рассмотрения дел об административных правонарушениях; автоматизация процесса фиксации результатов предварительного контроля при согласовании обоснованности закупок, публикации процедур и исполнении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров и т.д. Сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются и не обрабатываются в АСКД.
|
|
Анонс
|
| 29 января 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Ответственность членов органов управления хозяйственного общества за убытки, причинённые обществу" Спикер: Ломакин Дмитрий Владимирович - д. ю. н., профессор кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член Научно-консультативного совета при Верховном Суде РФ, адвокат. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки - Согласно ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 указанного закона, при соблюдении условий, предусмотренных ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ. Участник предоставил сведения о трех заключенных и исполненных контрактах без применения неустоек (штрафов, пеней), на общую сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении, но только за один год. Будет ли являться данный участник нарушившим условия предоставления сведений, освобождающих от предоставления обеспечения? Можно ли признать данного участника уклонившимся от заключения контракта?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В целях освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта участник вправе предоставить сведения о трех контрактах, исполнение которых было завершено в любом году (или разных годах) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
24 января 2020 г., Практический семинар "Земельное и смежное законодательство – 2019-2020: разъяснения последних изменений". Подробнее
30-31 января 2020 г., Большой Национальный форум информационной безопасности "Инфофорум-2020". Подробнее
5 февраля 2020 г., VI Российский ипотечный конгресс. Подробнее
6-7 февраля 2020 г., Практический семинар "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: изменения в 2020 г." Подробнее
12 февраля 2020 г., VII Ежегодная конференция "Доступные медицинские решения для предприятий". Подробнее
|
|