|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2019 г. N 1601-ПП "Об информационной системе развития предпринимательства и промышленности"
Утверждено положение об информационной системе развития предпринимательства и промышленности. Информационная система развития предпринимательства и промышленности (далее - ИС РПП) - это информационная система, предназначенная для обеспечения процессов учета, контроля, анализа состояния и тенденций развития сфер предпринимательства, инновационной, промышленной и инвестиционной деятельности в Москве. Основными функциями ИС РПП являются: автоматизация процессов сборки и обработки информации, необходимой для функционирования инновационного кластера; автоматизация процессов сбора, обработки, хранения и поддержания в актуальном состоянии информации в сфере предпринимательства, инновационной, промышленной и инвестиционной деятельности в Москве; автоматизация процедур, связанных с предоставлением Департаментом предпринимательства и инновационного развития субсидий за счет средств бюджета Москвы; формирование и ведение перечней и реестров и т.д. Формирование информационных ресурсов ИС РПП осуществляется уполномоченными органами и поставщиками информации. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
|
|
Анонс
|
| 24 декабря 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Налог на прибыль в 2019-2020 г.г." Спикер: Новоселов Константин Викторович - к.э.н., государственный советник Российской Федерации 2 класса, доцент кафедры "Налоги и налогообложение" Финансового университета при Правительстве РФ, аттестованный консультант по налогам и сборам. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - ООО (микропредприятие на УСН с объектом налогообложения "доходы") занимается производством, имеет 14 сотрудников и доход 45 млн. руб. в год. Организация планирует с 2020 года поменять учетную политику. В 2019 году организация ведет полный бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей (материалы - счет 10, готовая продукция - счет 43). Есть остатки по счетам. Текущий приход материалов в течение квартала списывается полностью. Часть материалов как основные и дорогостоящие списывается на конкретную продукцию и учитывается на счете 10.02. Часть материалов со счета 10.01 раз в месяц списывается на все виды продукции пропорционально прямым затратам. Но на счете 10 всегда остаток, так как на нем отражены старые материалы (до 2017 года). Возможно ли изменение учетной политики в части учета затрат на материально-производственные запасы без использования счета 10, на котором числятся существенные остатки, не предполагаемые к использованию в производстве? Возможно ли такие остатки перенести на счет 41?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: 1. В рассматриваемом случае организация вправе в целях бухгалтерского учета сгруппировать МПЗ способом, указанным в тексте вопроса (образовать однородные группы материалов, например, шнуры). 2. Организация, являющаяся микропредприятием, может перейти...
Налоги и налогообложение - В апреле 2018 г. было создано обособленное подразделение и поставлено на учет в ИФНС 23 по г. Москве, головная компания создана 10.01.2017 и стоит на учете в ИФНС N 27 по г. Москве. Больше обособленных подразделений нет. Организация приняла решение о смене юридического адреса, который будет относиться к другому административному округу в пределах города Москвы, в результате произойдет не только смена адреса, но и смена ИФНС. Головная компания приняла решение взять обязанность по уплате региональной части налога на прибыль по обособленному подразделению на себя, так как они находятся на территории одного субъекта РФ. В связи с этим до 10.07.2018 в ИФНС N 27 было подано Уведомление N 1, а в ИФНС N 23 - Уведомление N 2. С 01.12.2019 организация меняет юридический адрес и переходит в налоговую N 23 по адресу, где находилось обособленное подразделение, и одновременно закрывает обособленное подразделение. Какие заявления по уплате налога на прибыль в региональный бюджет, в какие сроки и в какие налоговые необходимо подать в данном случае?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В данном случае для регистрации изменения адреса необходимо подать соответствующие заявления с приложением необходимых документов. О закрытии обособленного подразделения организация должна сообщить в налоговую инспекцию в течение трех рабочих дней со...
Гражданское право Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
24 января 2020 г., Практический семинар "Земельное и смежное законодательство – 2019-2020: разъяснения последних изменений". Подробнее
30-31 января 2020 г., Большой Национальный форум информационной безопасности "Инфофорум-2020". Подробнее
6 февраля 2020 г., FinCX 2020. Кейс-конференция "Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере". Подробнее
13 февраля 2020 г., Деловой завтрак "Цифровая медицина". Подробнее
17-19 февраля 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Налоговые последствия и риски заключения договоров в практике договорной работы". Подробнее
20-21 февраля 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практикум по доказыванию и взысканию убытков и судебных расходов: правовые и практические аспекты". Подробнее
|
|