|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2019 г. N 1634-ПП "О предоставлении муниципальных услуг "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", оказываемых администрациями городских округов Троицк и Щербинка в городе Москве исключительно в электронной форме, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП"
Скорректирован порядок выдачи разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию. Уточняется, что предоставление госуслуг по выдаче разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию теперь осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. Дополнен перечень материалов, дополнительно представляемых заявителем при обращении за выдачей разрешения на строительство объекта капстроительства или за выдачей разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капстроительства. Так, теперь также необходимо представить подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений установленным требованиям, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения (в случае отсутствия сведений в информационных системах и ресурсах города Москвы или в ЕГРЗ); материалы, содержащиеся в утвержденной проектной документации (в случае если такая проектная документация не подлежит экспертизе и отсутствует в информационных системах и ресурсах Москвы либо в случае проведения экспертизы проектной документации и отсутствия материалов в информационных системах и ресурсах Москвы или в ЕГРЗ). Постановление вступает в силу с 9 декабря 2019 г.
|
|
Анонс
|
| 24 декабря 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Налог на прибыль в 2019-2020 г.г." Спикер: Новоселов Константин Викторович – к.э.н., государственный советник Российской Федерации 2 класса, доцент кафедры "Налоги и налогообложение" Финансового университета при Правительстве РФ, аттестованный консультант по налогам и сборам. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - АО является покупателем по договору купли-продажи двух судов. Вся оплата по договору производится авансами. 75% оплачено. В договоре определен срок приема-передачи судов от продавца к покупателю - 10.01.2021. С целью создания компании, которая будет эксплуатировать эти суда, АО планирует реорганизацию в форме выделения из него ООО на условиях формирования уставного капитала ООО путем конвертации части акций АО в доли ООО. Регистрация ООО в ИФНС необходима за два месяца до даты приема судов от продавца (10.11.2020), чтобы ООО могло получить статус судовладельца и сразу начать работу судов. В то же время АО не может передать в ООО права по договору купли-продажи судов до получения их от продавца. АО должно само оплатить оставшиеся 25% цены и принять суда от продавца. Таким образом, на дату составления передаточного акта (11.08.2020) стоимость судов как основных средств не будет сформирована. Передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением прав и обязанностей АО, которое произойдет после даты, на которую составлен акт. На момент реорганизации права и обязанности по договору купли-продажи судов ООО переданы быть не могут, так как это противоречило бы адресной инвестиционной программе, в соответствии с которой суда первоначально должно приобрести в собственность АО. Правомерна ли следующая редакция, которая будет внесена в передаточный акт: "Права и обязанности АО по договору купли-продажи подлежат передаче в ООО после даты получения АО двух судов от продавца по вышеуказанному договору. Одновременно с переходом прав по договору в ООО передаются два судна"? В какие сроки АО обязано передать в ООО имущество, права и обязанности, указанные в передаточном акте?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Передаточный акт не может предусматривать передачу юридическому лицу, созданному в результате реорганизации путем выделения, имущества или договора после момента завершения реорганизации. Обоснование позиции: Согласно п. 1 ст. 59 ГК РФ передаточный...
Трудовое право - На территории другого лесхоза произошел пожар. Согласно плану тушения пожаров было необходимо привлечь работников лесхоза. Привлекались работники в выходной день на 24 часа. Речь идет о двух категориях работников - лесоводах и водителях. Из трудовых договоров, заключенных с первыми из них, следует, что работники должны в случае необходимости принимать участие в тушении пожаров на подведомственной им территории. В соответствии с трудовыми договорами, заключенными с водителями, они осуществляют поездки на территории лесного хозяйства (разъездной характер работы в трудовом договоре не установлен). Лесоводы привлекались к тушению пожара на территории другого лесного хозяйства в выходной день (режим рабочего времени - восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя с предоставлением выходных дней в субботу и воскресенье). Некоторые водители (работа по графику сменности (работы), установлен учет рабочего времени) выезжали на место тушения пожара в выходной день, некоторые водители выполняли поручение после окончания рабочего дня (смены) и на следующий день в свой выходной день, другие водители выполняли поручение как в свое рабочее время, так и за его пределами. Можно ли квалифицировать поездки работников как командировки? Как оплачивать работу работников: как сверхурочную работу или как работу в выходной день?
- Служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 ТК РФ). Особенности направления работников в служебные командировки определены Положением..., утвержденным постановлением Правительства...
Госзакупки - Организация провела аукцион в электронной форме по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на поставку бронхофиброскопа. В техническом задании было указано условие о совместимости с уже имеющимся у заказчика оборудованием. Аукцион признан состоявшимся, выявлен победитель, с которым заключен государственный контракт. Поставка согласно государственному контракту должна была производиться с 09.01.2020 в течение 20 дней. Но выяснилось, что бронхофиброскоп, предложенный поставщиком, все-таки не совместим с уже имеющимся оборудованием. Следовательно, было принято решение о расторжении государственного контракта по соглашению сторон. Возможно ли в данном случае заключение контракта с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В приведенной ситуации заказчик вправе заключить контракт с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер. Обоснование вывода: Согласно ч. 17.1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
12 февраля 2020 г., VII Ежегодная конференция "Доступные медицинские решения для предприятий". Подробнее
|
|