|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 10 июля 2019 г. N 868-ПП "О реализации пилотного проекта по созданию в городе Москве креативных технопарков"
В Москве реализуется пилотный проект по созданию креативных технопарков. Креативный технопарк - это территория и расположенный на нем имущественный комплекс, необходимый для осуществления профильной деятельности юрлицами и индивидуальными предпринимателями. Приводится перечень профильных видов экономической деятельности, которые могут осуществлять в качестве основного вида экономической деятельности резиденты креативного технопарка. Так, например, в перечень включены: деятельность коммерческих художественных галерей; аукционных домов по розничной торговле; издательская деятельность; деятельность в области телевизионного и радиовещания; деятельность рекламных агентств; работы по благоустройству ландшафта и пр. Статус креативного технопарка присваивается Правительством Москвы. Для получения статуса креативного технопарка, управляющей компании креативного технопарка необходимо представить в Департамент предпринимательства и инновационного развития заявление и пакет необходимых документов. В отношении управляющих компаний креативных технопарков и правообладателей объектов недвижимости креативного технопарка не применяются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в виде предоставления налоговых льгот, установленных для управляющих компаний технопарков и правообладателей объектов недвижимости технопарков, а также в виде установления пониженной ставки арендной платы за земельные участки, предоставленные для строительства, реконструкции и эксплуатации имущественных комплексов, расположенных на территориях, получивших статус технопарков.
|
|
Анонс
|
| 2 августа 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Заключение, толкование и исполнение договора. Ответственность за нарушение обязательств. Расторжение договора и отказ от исполнения обязательства" | Спикер: Церковников Михаил Александрович – доцент Российской школы частного права, магистр частного права. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - Между юридическими лицами заключен договор по предоставлению сим-карт для использования работниками абонента. От оператора получен запрос о предоставлении персональных данных конечных абонентов со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 27.08.2005 N 538. Договором на оказание услуг связи не предусмотрено предоставление списков конечных абонентов. Ранее Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 были утверждены Правила оказания услуг телефонной связи. Подпунктом "г" п. 25 Правил N 1342 на абонента возложена обязанность ежеквартально представлять оператору связи заверенный надлежащим образом список лиц, использующих оборудование абонента - юридического лица, содержащий фамилии, имена, отчества, места жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность этих лиц, а в случае изменения фактических пользователей оборудования юридического лица - представлять сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда об этом стало известно. При этом подпункт "г" п. 25 утратил силу с 17.11.2018. Требуется ли абоненту предоставлять перечень конечных пользователей с их персональными данными оператору связи? Насколько законны эти требования?
- Статья 88 ТК РФ возлагает на работодателя обязанность не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами, одним из которых является Федеральный закон от 27.07.2006 N...
Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - На какие статьи КОСГУ относится закупка бутилированной воды (342 или 346) при наличии в учреждении системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на закупку бутилированной воды, не связанную с обеспечением питания в рамках деятельности учреждения, относятся на подстатью 346 "Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)" КОСГУ.Обоснование вывода: При формировании отчетности...
- Казенное учреждение является государственным заказчиком услуг, заключает контракт с подрядчиком по выполнению вида работ (замена окон) в бюджетном учреждении, то есть сторонами по государственному контракту являются казенное учреждение и подрядчик. Оплачивает работы казенное учреждение. Необходимо ли по окончании работ передать затраты от казенного учреждения бюджетному учреждению на баланс? Чем руководствоваться при этом и какие формы документов использовать?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Возможность передачи затрат на выполнение работ (замена окон), понесенных казенным учреждением, бюджетному учреждению, за которым закреплен объект недвижимого имущества, на котором выполнялись указанные ремонтные работы, положениями нормативных правовых...
|
|
События
|
17 октября 2019 г., HR AWARD 2019. Премия за достижения в области управления человеческим капиталом "Хрустальная пирамида". Подробнее
24-25 октября 2019 г., Конференция "Инвестиции в здравоохранение". Подробнее
31 октября - 1 ноября 2019 г., XIII Профессиональная конференция "Трудовое право: актуальные вопросы и лучшие практики". Подробнее
|
|