|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2019 г. N 754-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП и от 18 января 2011 г. N 9-ПП"
Кем утверждается перечень торговых объектов, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты? Департамент торговли и услуг наделяется полномочиями по утверждению перечня торговых объектов (территорий), подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты. Также Департаментом осуществляется контроль за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и выполнением требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий). Префектуры административных округов представляют в Департамент торговли и услуг предложения по формированию и изменению перечня торговых объектов (территорий), подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защищенности, участвуют в проведении проверок торговых объектов (территорий) в рамках контроля за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий). Управы районов уведомляют правообладателей торговых объектов о включении их в перечень торговых объектов (территорий), подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.
|
|
Аналитические статьи
|
| Реклама Маркировка товаров: как подготовиться и не переплатить Маркировка товаров — самое масштабное нововведение для бизнеса в 2019 году. С 1 июля ее запускают для обуви и сигарет, но уже к 2024 чиновники планируют охватить все, что только можно покупать и продавать. Как принимать и продавать маркированные товары, что делать с немаркированными остатками, как подготовить свой магазин и главное — как не переплатить при переходе на новые правила? Разбираем в статье на примере магазина обуви. |
|
|
Анонс
|
| 10 июля 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Договор аренды: сложные ситуации, новые возможности и судебная практика" | Спикер: Ёрш Александра Владимировна, к. ю. н., государственный советник юстиции 1 класса. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки - К организации поступило предложение по заключению прямого договора (без проведения конкурентной процедуры) на услуги по пересылке внутренней корреспонденции от компании, не включенной в реестр естественных монополий (при этом компания приводит несколько писем и решение регионального УФАС России в свою пользу по заключению прямого договора). При этом организацией ранее заключался на такие же услуги договор с ФГУП "Почта России". На основании положения о закупках заказчик вправе проводить безальтернативную закупку в случаях, когда поставки товаров, работ, услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и отсутствует альтернатива поставщику. Как лучше провести данную закупку? Должен ли исполнитель быть в реестре естественных монополий? Должен ли исполнитель быть регулируемым ФАС России в части тарифов на эту услугу? Возможно ли заключение контракта с единственным контрагентом по приведенному в вопросе основанию в случае включения в договор, помимо услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции, такой сопутствующей услуги, как конвертование?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При описанных обстоятельствах, на наш взгляд, заказчику целесообразно использовать иной способ определения контрагента. Ни законодательство, ни приведенная в вопросе формулировка не указывают на то, что безальтернативная закупка возможна лишь при...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Казенное учреждение планирует заключить муниципальный контракт по установке ограждения из материалов подрядчика. В связи с тем, что земельный участок, где будет устанавливаться ограждение, имеет неровную поверхность, предварительно необходимо произвести инженерно-геодезические работы и составить рабочий проект ограждения. По какому КОСГУ и КВР произвести расходы по установке ограждения и по составлению проекта?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции и зависит от квалификации ограждения в качестве объекта нефинансовых активов профильной...
- В рамках мероприятия "Благоустройство территории детских игровых площадок" муниципальной программы "Благоустроенный город" в 2018 году выполнены работы по устройству бетонного основания (КОСГУ 225). В 2018 году учреждением приобреталось оборудование для обустройства детской площадки (КОСГУ 310). Оборудование установлено на бетонном основании, которое ранее для этих целей не было предусмотрено. Учреждением, а именно комиссией по поступлению и выбытию активов, было принято решение учитывать каждый элемент оборудования детской площадки отдельно, без формирования единого объекта "Детская игровая площадка". Однако контролирующие органы настаивают на едином объекте недвижимого имущества, с включением в него стоимости бетонного основания. Правомерно ли учреждение поступило в 2018 году, если: 1) отнесло затраты по выполненным работам по устройству бетонного основания на фактические расходы как улучшение поверхности земельного участка в рамках благоустройства; 2) приобретенное оборудование как движимое имущество учло в учете пообъектно?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Окончательное решение о порядке учета объектов нефинансовых активов принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов. В рассматриваемой ситуации принятые учреждением решения о порядке учета расходов по устройству бетонированной площадки...
|
|
События
|
10 июля 2019 г., Семинар "Персональные данные: от теории к практике". Подробнее
15-17 июля 2019 г., 2-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности "Инфофорум – Северный Кавказ". Подробнее
|
|