|
Горячие московские документы
|
- Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 9 июля 2018 г. N 02-02-235/18 "Об утверждении Политики Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в отношении обработки персональных данных"
Определены принципы обработки и обеспечения безопасности персональных данных в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы. Департамент средств массовой информации и рекламы в своей работе осуществляет обработку персональных данных и является оператором персональных данных. В Департаменте обрабатываются персональные данные: работников, проходящих госслужбу в Департаменте, и их родственников; работников подведомственных организаций; кандидатов, принимающих участие в конкурсе на замещение вакансий; физических лиц, обратившихся в Департамент с жалобой, предложением, заявлением, запросом в Департамент или подведомственные организации; физических лиц, предоставивших свои персональные данные в рамках исполнения Департаментом своих полномочий. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. При их обработке обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и актуальность. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется Департаментом только в случаях, установленных действующим законодательством. Предусматривается два способа осуществления обработки персональных данных - автоматизированная и неавтоматизированная. При обработке персональных данных Департамент принимает необходимые меры для их защиты от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и пр.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Малый бизнес - ООО применяет УСН 15% (объект налогообложения - "доходы, уменьшенные на величину расходов"). В офис приобретаются различные хозяйственные товары (бумага, средства для мытья, мыло, салфетки и т.д.). Кроме того, при изменении места нахождения (смена офиса) были потрачены денежные средства на приобретение коробов для перевозки документов, а также различные товары (мешки для мусора, тазы, стеклоочистители и т.д.). Можно ли учесть указанные расходы как расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация может учесть при исчислении налоговой базы по УСН в составе материальных расходов затраты на приобретение хозяйственных товаров при должном документальном подтверждении. Обоснование вывода: Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему...
|
|
События
|
28 июля 2018 г., Экологический Фестиваль "ECO LIFE FEST". Подробнее
30 августа 2018 г., Деловой ужин "Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения". Подробнее
22-24 августа 2018 г., Международная практическая конференция "Продажи-2018". Подробнее
23 августа 2018 г., Деловой завтрак "Битва за эффективность: диалог на высшем уровне". Подробнее
23-24 августа 2018 г., Вторая конференция "Цифровое предприятие". Подробнее
11-13 сентября 2018 г., Национальный форум и выставка "Импортозамещение-2018". Подробнее
14 сентября 2018 г., Международный Юридический Форум "Единый Путь: инвестиции и право в Азии и России". Подробнее
25 сентября 2018 г., Практический семинар "Технологическое присоединение к электрическим сетям: порядок, методические указания, антимонопольная и судебная практика". Подробнее
|
|